Большая сцена
16+
Музей
2 часа 20 минут
с антрактом
Инь и Ян. Черная версия
ДЕТЕКТИВ
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
Последний, 121-й спектакль сыграли 26 ноября 2023 года.
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом - еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин, главный герой знаменитой детективной серии Бориса Акунина. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией.
создатели спектакля
Режиссер по пластике:
Владимир Беляйкин
Постановка сценических боев и трюков:
Андрей Рыклин
Фокусы:
Юрий Сергиенко
Звукорежисеры:
Игорь Меркулов, Александр Демузенко
Ассистент художника-постановщика:
Лилия Баишева
Режиссер-ассистент:
Инна Савронская
Действующие лица и исполнители
фото
видео
пресса
-
Между солнцем и луной
Тьма и свет, добро и зло, хотим мы того или нет, сосуществуют в окружающей жизни, так же как и внутри любого человека. И что станет главенствующим в тот или иной момент, может зависеть как от него самого, так и от простой случайности - такой, к примеру, как излишняя старательность камердинера, решившего подремонтировать истрепанный веер, а в итоге случайно поменявшего магическую силу его черной и белой сторон с точностью до наоборот. Но, как известно, в каждой случайности есть своя закономерность.17.11.2006
-
Япона папа
Разницу между "белой" и "черной" версией Алексей Бородин разыграл как главный козырь своей постановки. Спектакли построены таким образом, что смотреть только один из них не так интересно, как оба друг за другом. Только в дуэте они приобретают объем и необходимый контекст. Причем сначала нужно сходить на "белую" версию, а потом на "черную", в обратном порядке пропадет весь эффект.26.04.2006
-
Черная Инь и белый Ян
"Инь и Ян" - спектакль, на который рекомендуется ходить людям с 10 до 80 лет. Это безусловный сценический бестселлер со всеми признаками успешной жизни. При этом обе его составляющие - и литературная, и сценическая - обладают хорошим качеством. Если бывает такой процесс "смотрения" спектакля как чтение запоем интересной книжки, то вот это и есть жанр спектаклей Акунина - Бородина - Бенедиктова.28.04.2005
-
Черное на белом
Это отличная детская история, вполне подходящая для Молодежного театра, потому что кроме интриги в ней есть еще и мораль: таинственный японский веер позволяет своему владельцу обогатиться, разрушительно воздействовав на мир, или пострадать, но сделать благо для человечества. Что выберет герой - неизвестно, равно как неизвестно, какая версия пьесы, черная или белая, мужская или женская, будет сильнее востребована публикой.26.04.2005
-
У Меньшикова появился конкурент
Детектив на сцене разыгран блестяще, как красивая шахматная партия. Режиссер Алексей Бородин нашел идеальный алгоритм к литературной основе редкого для сцены жанра - детектива: прежде всего жесткий ритм во всем - музыка, раскадровка мизансцен, смена декораций. Причем декорационная деталь - японская ширма - чуть ли не главный двигатель сюжета. Она отбивает картину от картины, из-за нее являются герои, а в финале, четко регулируемая барабанным ритмом, открывает зрителю ожившие сюжеты японских гравюр.25.04.2005
-
Инь и Ян - два чтения одной пьесы
В Черной версии больше Японии, больше Востока, больше мистики, больше нераскрытых тайн, но я и сейчас не могу сказать, какую бы из них я хотел бы посмотреть вновь больше. Наверно, обе. Иначе Акунин не был бы Акуниным - его сюжеты не бывают скучными, а РАМТ не был бы молодежным театром, если бы с таким задором не поставил эти спектакли.20.04.2005