Интервью
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Интервью

18.07.2017

Максим КЕРИН: "Что будет, если интернет пропадет?"

Он всего пять лет как окончил Щепкинское училище, а уже обладатель нескольких весомых театральных наград, к примеру, Международной премии Станиславского в номинации "Перспектива". Но прежде всего Максим Керин стал известен театралам благодаря сильнейшей роли в спектакле Юрия Грымова "Цветы для Элджернона". За нее молодой артист РАМТа получил престижную "Хрустальную Турандот". Критики не скупились на похвалы вчерашнему студенту, справедливо отмечая точное понимание характера героя, глубину переживания, выразительность пластики. Но актер, в чьем репертуаре есть и другие интересные постановки, на достигнутом не останавливается.
Подробнее
"Учительская газета"
Автор: Дарья Семенова
30.05.2017

Рамиля ИСКАНДЕР: "Дети - аудитория, которую невозможно обмануть"

Актрису Рамилю Искандер, как в песне про ее героиню Ассоль, за безрассудною мечтой гнала лихая смелость: сначала привела ее в Челябинский институт культуры и искусства, хотя родители видели дочь экономистом, затем в столичный театр, да не какой-нибудь, а в РАМТ, где она сыграла множество ярких и запоминающихся ролей. Сегодня в ее послужном списке работа на сцене, в кино и на телевидении, ее голосом говорят многие голливудские звезды. И все-таки театр остается главным делом для этой обаятельной и достоверной актрисы.
Подробнее
"Учительская газета"
Автор: Дарья Семенова
30.11.2016

Петр КРАСИЛОВ: "Быть искренним сложнее, чем притворяться"

Театр обязан быть собеседником, задавать вопросы. Его главная задача - заставить зрителя сопереживать, думать. Хотя бы начать думать, хотя бы попытаться заинтересоваться предлагаемой ситуацией. Но наш спектакль - это не политический диспут, политика в нем - средство, второй план. На мой взгляд, главное, что мы хотим донести до зрителя: когда люди разговаривают и не слышат друг друга, хуже становится не только им, но и окружающим. Нужно попытаться услышать оппонента!
Подробнее
Eclectic
Автор: Александр Стрига
16.11.2016

Рузанна МОВСЕСЯН: "Мне интересна странная логика"

Детский репертуар для меня - вещь неочевидная. Я серьезно считаю, что театр - абсолютно не детское дело. Убеждена, что те материи, тот способ разговора, которыми театр оперирует, существуют абсолютно вне детского сознания. Дети в принципе не воспринимают самое интересное в театральном искусстве - вязь отношений, психологию. Большинство детей считывает только историю. Конечно, история в театре - великая вещь, необходимая, но недостаточная.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Ольга Перевезенцева, Алексей Гончаренко
21.10.2016

Петр КРАСИЛОВ. Шпион или герой?

Подробнее
"Театральная афиша"
Автор: Татьяна Филиппова
21.10.2016

Андрей БАЖИН: "У РАМТа нежная душа"

Когда посмотрел "Берег утопии", мое сознание перевернулось. "Есть еще у нас в стране театры, которые занимаются театром по сути", - подумал я.
Подробнее
ProArtInfo
Автор: Наталья Косякова
20.10.2016

Петр КРАСИЛОВ: "Мы превратим бондовскую историю в фееричный буфф"

Мы бы хотели, чтобы у нас получился фееричный буфф. Потому что если беседовать со зрителем политическим языком, мы вместе уснем на первых трех минутах. Нужна яркая, резкая форма, при этом здесь невозможен фарс ради фарса. Люди должны понимать, о чем идет речь, над чем артисты иронизируют, шутят. А шутим мы над собой. Таким образом, получается пьеса о человеческих взаимоотношениях.
Подробнее
Автор: m24.ru
06.06.2016

Алексей БОРОДИН: "Мы принципиально не повышаем цены на билеты"

Ответственным надо быть прежде всего перед самим собой. А потом уже и появляется ответственность перед другими людьми, перед страной. Одно рождает другое.
Подробнее
"АиФ"
Автор: Сергей Грачев
06.06.2016

Алексей БОРОДИН: "За интересные спектакли берусь решительно и жадно"

...если материал интересует с точки зрения содержания и художественного воплощения, берешься за него решительно и жадно. Идеальный вариант - когда есть осознание того, что ты не можешь это не делать.
Подробнее
"Вечерняя Москва"
Автор: Анжелика Заозерская
06.06.2016

Строитель утопии

Бородин-режиссер - это прежде всего большая мысль. О человеке. В отточенной художественной форме. Она потому и важна так, эта мысль, что право на нее выстрадано ясностью жизненного рисунка, отчетливо личного, в какой бы ипостаси ни выступал - творца, отца, педагога, мужа, главы театра-дома. Мало у кого в современном российском театре такая неповрежденная репутация. Его интеллигентность почти несовместима с профессией, но остается основным условием совместимости с жизнью. Человек в высшей степени доброжелательный, он в той же степени и закрыт. Мы решили посмотреть на него глазами тех, кому позволено заглянуть за занавес, побывать за кулисами - сцены и жизни крупного режиссера.
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Марина Токарева
scroll top