Интервью
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Интервью

21.10.2016

Петр КРАСИЛОВ. Шпион или герой?

Подробнее
"Театральная афиша"
Автор: Татьяна Филиппова
21.10.2016

Андрей БАЖИН: "У РАМТа нежная душа"

Когда посмотрел "Берег утопии", мое сознание перевернулось. "Есть еще у нас в стране театры, которые занимаются театром по сути", - подумал я.
Подробнее
ProArtInfo
Автор: Наталья Косякова
20.10.2016

Петр КРАСИЛОВ: "Мы превратим бондовскую историю в фееричный буфф"

Мы бы хотели, чтобы у нас получился фееричный буфф. Потому что если беседовать со зрителем политическим языком, мы вместе уснем на первых трех минутах. Нужна яркая, резкая форма, при этом здесь невозможен фарс ради фарса. Люди должны понимать, о чем идет речь, над чем артисты иронизируют, шутят. А шутим мы над собой. Таким образом, получается пьеса о человеческих взаимоотношениях.
Подробнее
Автор: m24.ru
06.06.2016

Алексей БОРОДИН: "Мы принципиально не повышаем цены на билеты"

Ответственным надо быть прежде всего перед самим собой. А потом уже и появляется ответственность перед другими людьми, перед страной. Одно рождает другое.
Подробнее
"АиФ"
Автор: Сергей Грачев
06.06.2016

Алексей БОРОДИН: "За интересные спектакли берусь решительно и жадно"

...если материал интересует с точки зрения содержания и художественного воплощения, берешься за него решительно и жадно. Идеальный вариант - когда есть осознание того, что ты не можешь это не делать.
Подробнее
"Вечерняя Москва"
Автор: Анжелика Заозерская
06.06.2016

Строитель утопии

Бородин-режиссер - это прежде всего большая мысль. О человеке. В отточенной художественной форме. Она потому и важна так, эта мысль, что право на нее выстрадано ясностью жизненного рисунка, отчетливо личного, в какой бы ипостаси ни выступал - творца, отца, педагога, мужа, главы театра-дома. Мало у кого в современном российском театре такая неповрежденная репутация. Его интеллигентность почти несовместима с профессией, но остается основным условием совместимости с жизнью. Человек в высшей степени доброжелательный, он в той же степени и закрыт. Мы решили посмотреть на него глазами тех, кому позволено заглянуть за занавес, побывать за кулисами - сцены и жизни крупного режиссера.
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Марина Токарева
06.06.2016

Алексей БОРОДИН: "В театре нужен свежий ветер"

Я считаю, что каждый новый сезон надо начинать как первый, как новый день, и нужно, проснувшись, набраться сил, мужества, чтобы прожить его. Нужно новое дыхание, постоянное обновление. В театре нужен свежий ветер.
Подробнее
РИА Новости
Автор: Наталия Курова
06.06.2016

Алексей БОРОДИН: "Путь важнее, чем цель"

Алексей Бородин принадлежит к тем уникальным деятелям театра, о ком другие театральные люди не злословят. Если ему и завидуют, то исключительно белой завистью, ведь Бородин - безо всяких премий и наград, а их, конечно же, у него много - является человеком, олицетворяющим честь и достоинство нашего сегодняшнего театрального сообщества. А еще он обладает талантом и любовью к делу, которое точнее всего будет назвать "строительство театра". Этим Алексей Бородин занимается всю свою жизнь.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Катерина Антонова
05.06.2016

Алексей БОРОДИН: "Самое страшное в профессии режиссера - самодовольство"

Завадский часто повторял нам слова Вахтангова: в искусстве нет такой категории, как "сегодня", есть только вчера и завтра. То есть что бы ты ни делал, любая постановка будет прыжком из вчера в завтра. Это потрясающие слова. Так и живешь…
Подробнее
"Театрал"
Автор: Виктор Борзенко, Валерий Яков
04.06.2016

Алексей БОРОДИН: "Я всегда сравниваю жизнь театра с жизнью человека"

Самое опасное, когда наступает чувство самоудовлетворения. Каждый сезон - это новый путь. Все время надо что-то провоцировать. Я так свою должность и понимаю. Должно быть мне интересно в первую очередь, а потом - и другим. В моем утопическом представлении театр может влиять на зрителей, вести их за собой. Это наивные, наверное, мысли, идущие от моей юношеской любви к художественному общедоступному театру, который был идеалом Станиславского и Немировича-Данченко.
Подробнее
"Московский комсомолец"
Автор: Светлана Хохрякова
scroll top