Главный художник городского муниципального театра "Стрела" (г. Жуковский, Московская обл.).
В 2003 году окончила Палехское Художественное Училище, в 2010 - РАТИ (ГИТИС) по специальности "Художник-постановщик"
(руководитель курса С.Ф.
Морозов).
Также работала в театрах: "Современник", "Ведогонь" и других.
Спектакли
-
Лысая певица
+
Премьера состоялась 15 октября 2020 года.
Если взглянуть на сюжет Эжена Ионеско всерьез, то он довольно печален: муж и жена не могут вспомнить друг друга; спят под одним одеялом - и не узнают друг друга. Благо, рядом их общая дочка с разноцветными глазами - то есть не перепутаешь с другими детьми. И только через нее супруги вспоминают о своем родстве. Или семья, в которой с виду все идеально - загородный дом, трое детей, безукоризненно организованный быт - а говорить друг с другом не о чем. Не правда ли, похоже на многие семейные пары, в которых мужчина и женщина уже и не помнят, зачем поженились когда-то; уже и не знают, зачем остаются вместе теперь? С точки зрения драматического театра, это трагедия и разбитые судьбы. С точки зрения театра абсурда - повод сгустить краски до комического, посмотреть на все ужасающее с самоиронией и рассмеяться ему в лицо.
Екатерина ПОЛОВЦЕВА: "Жизнь - абсурд. Пора признать эту банальность и дать волю абсурду на сцене. Нам хотелось уйти от абсурдистских штампов: от погружения зрителя в философские подтексты, от глубокомысленности и многозначительности. На первый взгляд, текст "Лысой певицы" - хаотичный набор абсурдных фраз. Но если вникнуть в логику этого абсурда, возникает интересный смысловой узор. Комедия абсурда - это комедия ежедневных узнаваемых каждым ситуаций. И возможность на время отстраниться от этой повседневной абсурдности, признать ее беспощадность, бессмысленность и иллюзорность. В нашем спектакле главное - это игра, совокупность игр. Игра как способ выжить".
Спектакли прошлых лет
-
Дом с башенкой
+
Премьера состоялась 30 сентября 2016 года.
Последний спектакль - 28 июня 2021 года. Спектакль сыгран 32 раза.
Если прошлое не отпускает, саднит, рвет душу и не дает идти дальше, стоит попробовать мысленно вернуться назад и избавиться от старой боли, испытав ее с удвоенной остротой. Именно этот путь интуитивно, словно бы на ощупь выбирает герой спектакля, в основу которого лег ранний автобиографический рассказ выдающегося русского прозаика и сценариста Фридриха Горенштейна. И вот взрослый человек превращается в маленького мальчика, заброшенного войной в заснеженный городок где-то в российской глубинке. Ему предстоит заново пережить смерть матери, принять и осознать ее уход, ведь только окончательно простившись, он сможет вновь обрести ее в своем сердце. И снова вокруг равнодушные к его горю люди. Но теперь герой прощает их, понимая, что никого нельзя судить: у каждого в те суровые дни была своя правда, свое право.
Режиссер Екатерина ПОЛОВЦЕВА: "
Переосмыслив это уникальное, по-своему совершенное, но, к сожалению, мало кому известное произведение Фридриха Горенштейна, мы расскажем историю, важную любому из нас вне зависимости от эпохи за окном. Это история о том, что иногда нужно заново пройти через боль потери, чтобы отпустить, простить себя за то, что не был рядом, не помог, не спас, оказался беспомощен и растерян. Для того, чтобы в итоге прийти к свету и любви".
-
Почти взаправду
+
Премьера состоялась 17 октября 2009 года.
Лауреат Специального приза Дирекции Премии и Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" (2010)
Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2011)
На Маленькой сцене почти взаправду поселились обитатели сказочного леса.
Они хранят свои самые лучшие дни в коробочке, лакомятся сахарными
прутиками и сладкой ивовой корой, плачут невидимыми миру слезами и
танцуют подземный вальс.
Философ-Муравей и непоседа-Белка размышляют о
том, что такое скучать, и как сохранить день, чтобы он не помялся и не
полинял. Неугомонный Слон пытается определить, с какого дерева тверже
падать. А Еж, Бабочка и Морж устраивают самый крупный праздник всех
времен и народов.
Трогательные и удивительно добрые сказки голландца
Тоона Теллегена заставляют зрителей с улыбкой поразмышлять о дружбе,
добре и преданности.
Последний, 106-й спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.