РАМТ. Официальный сайт. Пресса
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Театральная пл., д. 2
Тел.: +7(495) 692-00-69
+7(495) 692-18-79
А А А

Пресса о спектаклях

Сын

05.12.2020

О том, кто не спел

Между реальностью, за которую держишься обеими руками, невозможностью в нее вписаться (а другой реальности нет) и мечтой об ином мире головокружительной свободы и скорби, откуда явился этот нежный и насмешливый пришелец. "Сын" - своего рода "Царь Эдип" наоборот. Здесь сын не берет верх над отцом по воли богов, а просто уходит по собственной воле с предложенной ему орбиты (играть по навязанным ему правилам и как-то встроиться в жизнь, притерпеться к ней) в открытый Космос. Своим уходом он разрывает скорбный круг бесчувствия.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Ольга Фукс
17.11.2020

Во имя отца и "Сына"

Режиссер Юрий Бутусов создал причудливый мир, где фразеологизм "лезть на стену" понимают буквально. Пьер от напряжения забирается по батарее, как по канату, к самому потолку: он снова поссорился со своим сыном Николя, который воспринимает развод родителей как персональный апокалипсис.
Подробнее
"Независимая газета"
Автор: Вероника Словохотова
16.11.2020

Между взрослыми и жизнью

Спектакль не случайно поставлен именно в молодежном театре. Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены. Постановка может стать очень важным поводом для диалога всех, кто так или иначе встречался с депрессией, отрицанием жизни, потерей опоры и непониманием между поколениями.
Подробнее
Портал "Театр To Go"
Автор: Мария Крашенинникова-Хайт
15.11.2020

Так трагично и так красиво

Посмотрев "Сына", тебе хочется заново зайти в зрительный зал и снова посмотреть весь спектакль в надежде поймать все элементы. Ведь он многослоен, и если ты концентрируешься только на одном или даже двух персонажах, то рискуешь в этот момент упустить всю сцену.
Подробнее
Портал LocalDramaQueen
Автор: Ольга Шишорина
06.11.2020

Юрий Бутусов заставил ружье выстрелить дважды

...пожалуй, лучший комплимент актерам и режиссеру: когда человек, неготовый и несогласный с происходящим на сцене, остается в зале, потому что ему необходимо знать и впервые в жизни захотелось понять других. Ради таких маленьких чудес живет академический театр.
Подробнее
Вести.Ru
Автор: Мария Свешникова
06.11.2020

Не оставляйте детей и семьи

Благие намерения - самый гнусный из манков дьявола. Там, за дверями ванны, звучит выстрел, обрывающий все и разом. В бытовой драме гибель героя - урок живым. В пьесе Зеллера ощутим строгий указательный палец: не оставляйте детей и семьи! Берегите сыновей и жен!
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Ольга Егошина
03.11.2020

На собственном позвоночнике

"На меня давит жизнь", - в этих словах подростка Николя сосредоточена трагичная истина, об которую обжигаешься, несмотря на ее простоту. Так когда-то открыл "неправильность" мироустройства бутусовский Калигула, тоже бывший, по сути, раненым в сердце подростком: "Люди умирают, и они несчастны". Обнаженная искренность, подлинная боль задевают, не могут не задеть. На покосившейся планете, под опустившейся с низких небес люстрой танцуют и корчатся, плачут и танцуют, танцуют и танцуют нелепые и смешные существа. Они. Вернее - мы. И жизнь давит на нас.
Подробнее
Петербургский театральный журнал
Автор: Евгения Тропп
01.11.2020

Бутусов раскрыл подноготную семейных разводов на сцене РАМТа

...благодаря одному из самых парадоксальных российских режиссеров Юрию Бутусову и одному из самых горячих литературных талантов Франции Флориану Зеллеру столичный зритель наконец увидел душераздирающую семейную историю, от которой многие не могли отойти еще несколько суток.
Подробнее
"Московский комсомолец"
Автор: Иветта Невинная
01.11.2020

Планета Меланхолия

Главный герой в бутусовском спектакле, как Гамлет, балансирует на грани "быть или не быть", не желая мириться с потерей отца - пытается удержать на своих тонких пальцах острие садовых ножниц. Но они раз за разом падают - а он проваливается в негативные эмоции: тяга к саморазрушению оказывается не менее сильной и "упрямой", чем земное притяжение.
Подробнее
"Театрал"
Автор: Татьяна Власова
scroll top