РАМТ. Официальный сайт. Пресса
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Театральная пл., д. 2
Тел.: +7(495) 692-00-69
+7(495) 692-18-79
А А А

Пресса о спектаклях

Сын

09.05.2022

Психологический сюрреализм Юрия Бутусова

"Сын" в РАМТе почти идеальный современный театр. В этом случае пьеса выдающегося драматурга попала в руки режиссера с безграничным воображением. Первоклассные актеры играют наших современников и разговаривают со зрителем на привычном тому языке. Что может быть лучше?
Подробнее
Expert.ru
Автор: Вячеслав Суриков
21.06.2021

Маленький семейный апокалипсис

Одним из ярких событий театральной программы Платоновского фестиваля искусств-2021, завершившегося в воскресенье, 20 июня, стал "Сын" Российского академического Молодежного театра в постановке Юрия Бутусова.
Подробнее
TV Губерния
Автор: Виталий Черников
11.06.2021

Жизнь - это борьба

Взрослые на самом деле никогда не вырастают. Заложники собственных комплексов и страхов, которые в большинстве случаев принимают в наследство от своих родителей. И весь этот непосильный груз разрушительных эмоций тянут потом через всю свою жизнь. А нужно всего лишь услышать своего внутреннего ребенка!..
Подробнее
"Мир 24"
Автор: Елена Вилле
29.05.2021

Бесплодные усилия любви

"Сын" - очень чувственный спектакль. Здесь невидимые нити, связывающие персонажей, - будь то влюбленность, обида или сочувствие, - ощущаются любым, у кого не канаты вместо нервов. Хотя в бутусовской практике это едва ли не самый "классический" спектакль, во многом лишенный так любимой Бутусовым эстетики безумия. И это дорогого стоит - когда в театре на первый план выходят не "слова, слова, слова…", но язык экспрессии и чувств. Самый искренний язык в мире.
Подробнее
Портал RFI
Автор: Екатерина Барабаш
05.12.2020

О том, кто не спел

Между реальностью, за которую держишься обеими руками, невозможностью в нее вписаться (а другой реальности нет) и мечтой об ином мире головокружительной свободы и скорби, откуда явился этот нежный и насмешливый пришелец. "Сын" - своего рода "Царь Эдип" наоборот. Здесь сын не берет верх над отцом по воли богов, а просто уходит по собственной воле с предложенной ему орбиты (играть по навязанным ему правилам и как-то встроиться в жизнь, притерпеться к ней) в открытый Космос. Своим уходом он разрывает скорбный круг бесчувствия.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Ольга Фукс
17.11.2020

Во имя отца и "Сына"

Режиссер Юрий Бутусов создал причудливый мир, где фразеологизм "лезть на стену" понимают буквально. Пьер от напряжения забирается по батарее, как по канату, к самому потолку: он снова поссорился со своим сыном Николя, который воспринимает развод родителей как персональный апокалипсис.
Подробнее
"Независимая газета"
Автор: Вероника Словохотова
16.11.2020

Между взрослыми и жизнью

Спектакль не случайно поставлен именно в молодежном театре. Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены. Постановка может стать очень важным поводом для диалога всех, кто так или иначе встречался с депрессией, отрицанием жизни, потерей опоры и непониманием между поколениями.
Подробнее
Портал "Театр To Go"
Автор: Мария Крашенинникова-Хайт
15.11.2020

Так трагично и так красиво

Посмотрев "Сына", тебе хочется заново зайти в зрительный зал и снова посмотреть весь спектакль в надежде поймать все элементы. Ведь он многослоен, и если ты концентрируешься только на одном или даже двух персонажах, то рискуешь в этот момент упустить всю сцену.
Подробнее
Портал LocalDramaQueen
Автор: Ольга Шишорина
06.11.2020

Юрий Бутусов заставил ружье выстрелить дважды

...пожалуй, лучший комплимент актерам и режиссеру: когда человек, неготовый и несогласный с происходящим на сцене, остается в зале, потому что ему необходимо знать и впервые в жизни захотелось понять других. Ради таких маленьких чудес живет академический театр.
Подробнее
Вести.Ru
Автор: Мария Свешникова
06.11.2020

Не оставляйте детей и семьи

Благие намерения - самый гнусный из манков дьявола. Там, за дверями ванны, звучит выстрел, обрывающий все и разом. В бытовой драме гибель героя - урок живым. В пьесе Зеллера ощутим строгий указательный палец: не оставляйте детей и семьи! Берегите сыновей и жен!
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Ольга Егошина
scroll top