РАМТ. Официальный сайт. Пресса
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Ромео и Джульетта

10.03.2020

"Верону кровью горожан грязня"

...это Шекспир, присаженный на сегодняшнюю почву. В котором не трагедия любви важна - трагедия истории. Той, что повторяется даже не дважды, бесконечно идет по кругу. Вот потому финал - на грани фарса.
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Марина Токарева
03.03.2020

Гибель детей никого не отрезвляет

Жизнь в переходе явно ни для кого не предполагается долгой. Да и комфортной ее не назовешь. Дует загробными ветрами с лестниц. С потолка просачиваются и капают воды Леты. Затрепанную цитату из Чехова "груба жизнь" - здесь могли бы повторить практически все. Общую грубоватость веронской жизни подчеркивает и оттеняет выбранный Перегудовым перевод Осии Сороки...
Подробнее
"Театрал"
Автор: Ольга Егошина
01.03.2020

Джульетта в переходе

Подробнее
"Российская газета"
Автор: Алена Карась
27.02.2020

Ромео и Джульетта встретились в подземном переходе

...существовали десятки версий трагедии. Одни преподносились как рассказы старины глубокой, другие звучали в современных и понятных сочинителям версиях. Каждый литературный вариант ставил свои акценты в судьбе двух родов. Как, впрочем, любая кино и театральная версия. Неизменным оставался финал: жалость к безвинным и слишком рано покинувшим этот мир влюбленным подросткам. Егор Перегудов соболезнует Ромео и Джульетте. Но мгновенно переключает внимание на оставшихся в живых. И обрезает сострадательную реплику князя. Тем страшнее понимание, что смерть детей ничего не изменит. Ни для Монтекки, ни для Капулетти.
Подробнее
Вести.Ru
Автор: Мария Свешникова
27.02.2020

Еще раз про нелюбовь

"Нелюбовь" - так можно было бы назвать новый спектакль РАМТа по самой известной любовной истории всех времен и народов. Егор Перегудов перенес шекспировскую трагедию в наше время, а местом действия назначил подземный переход с торговыми киосками с цветами, книгами, пивом и прочей ерундой. Уже с первых минут он дает понять, что никакой романтики не будет. Постановка начинается жесткой сценой драки со смертельной поножовщиной и продолжается в том же духе.
Подробнее
журнал "Театр"
Автор: Марина Шимадина
20.02.2020

Ромео, Джульетта, а о них ли речь?

Постановка РАМТ требует подготовки и вдумчивости перед покупкой билетов. Трепетное отношение к экранизации Дзеффирелли или переводу Пастернака здесь скорее маячок к тому, чтобы лишний раз перечитать описание спектакля, посмотреть фотографии и решить для себя, готовы ли вы посмотреть на классику из зазеркалья.
Подробнее
Портал LOCALDRAMAQUEEN
Автор: Ольга Шишорина
20.02.2020

В РАМТе состарили Ромео и Джульетту

Первая встреча Ромео (того, кто двумя сценами раньше всадил нож в тело) и Джульетты, которая похожа на подростка с непростым характером, лишена какой бы то ни было романтики. Нет-нет, тут без этого: все просто, даже грубовато, как в жизни, но в том-то вся и штука, что за этой привычной, небрежной манерой общения - живое чувство, ощущения от сегодняшней жизни, которая при всей ее технической продвинутости на наших же глазах теряет человеческий облик. И от сегодняшних московских людей, которые отчего-то при всех своих демократических установках и свободе сменили доброту на агрессию. Особенно в соцсетях. И это живое чувство будет только нарастать, и вся постановка этим подлинным чувством будет наполняться, крепнуть, заставляя включиться в до боли знакомый сюжет.
Подробнее
Московский комсомолец
Автор: Марина Райкина
20.02.2020

Шекспир or not Шекспир

Зрелище получилось громким, ярко-мрачным и стопроцентно точным в отражении сегодняшнего дня, буйствующего за стенами театра.
Подробнее
"Театрон"
Автор: Виктория Пешкова
18.02.2020

Колдунья Мэб в подземном переходе

Примирения не будет. Смерть двух молодых людей оказалась для этого недостаточной платой. Два осиротевших отца меряются размерами золотых статуй, которые они установят в честь погибших детей, и в их голосах вновь нарастает угроза. Былая вражда никуда не делась, она вот-вот разгорится опять. Все было напрасно.
Подробнее
Портал "МИТ"
Автор: Ольга Фукс
16.02.2020

Премьера "Ромео и Джульетты" в РАМТе

С первых же секунд действия режиссер и художник Владимир Арефьев дают понять зрителю, что они не намерены особо церемониться с классической пьесой. Во всяком случае, в части ее визуального восприятия. Вместо дворцов враждующих "веронских видных родов" Монтекки и Капулетти и площадей Вероны зрителей ждет мрачноватый подземный переход с привычными российскому глазу киосками, которые по ходу спектакля трансформируются в обиталище колдуньи Мэб, балкон Джульетты и ее отнюдь не романтическую спальню, храм, где будут обвенчаны главные герои и даже склеп, в котором закончится их жизнь.
Подробнее
Ревизор.ру
Автор: Павел Подкладов
scroll top