Пресса о спектаклях
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Оборванец

31.05.2019

Угаровский диссонанс

Именно абсурд становится главной темой истории про оборванцев. Можно всерьез давать инструкции, как увести чужую жену, и непременно у приличного человека. Ведь жена в таком деле особой роли не играет: важны воротничок, ширинка и носки ее мужа. Или с легкостью присвоить себе целую жизнь - жизнь другого, украв все: от манеры жарить картошку до жениха.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Светлана Бердичевская
25.05.2019

Синяя тетрадочка и фарфоровая тарелочка

Спектакль Мирзоева вообще качается между низким и высоким, смешным и грустным - режиссер аккуратно монтирует в пьесу два фрагмента других угаровских текстов, делая сюжет более объемным, выводя его за пределы тесной пустой квартирки. Избитой фразы о том, что в итоге, "через три года" все будет хорошо, автор спектакля себе не позволяет. Все будет так, как будет: случай имеет не меньший вес, чем заслуги, а потому, когда кто-то попытается записать все грехи и подвиги в синюю тетрадочку, он непременно ошибется в расчетах. А значит, и не стоит тратить время на вычисление процента справедливости.
Подробнее
"Театр"
Автор: Зоя Бороздинова
10.05.2019

Разомкните круг в спираль

Жить в иллюзиях, наверное, проще. Подглядывая в чужие окна, и, пользуясь чужими мужьями-женами, можно ни за что не отвечать. Брать - не творить, особых трудов не надо. Берут все, что плохо лежит..
Подробнее
"Клаузура"
Автор: Наталья Косякова
16.04.2019

Брошенные богом беспризорники

Эта история о том, как плохо заглядывать в чужие окна. Потому что за окнами чужая жизнь и соблазны: трава, которая у других всегда зеленее, труба - толще, а дым - гуще.
Подробнее
"Комсомольская правда"
Автор: Анастасия Плешакова
12.04.2019

Диагноз и состояние души

Любая трагедия может разбиться о подробность рваного носка и рваный носок может стать трагедией. Эти качели "низкое-высокое" задают ритм спектаклю -то страстное танго, то какая-то очень примитивная и обидная жизнь.
Подробнее
Портал PluggedIn
Автор: Анастасия Гуковская, Юлия Замятина
12.04.2019

Под управлением нелюбви

Владимир Мирзоев делает спектакль еще и о герметичном времени, о тесноте внутри него - очень личная и актуальная для него тема. Поэтому так внятно звучит мотив тотального соглядатайства - кто-то незримый ходит за нашими окнами, кто-то невидимый смот­рит на нас…
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Марина Токарева
10.04.2019

В экзистенциальном болоте

Белой комнате РАМТа Владимир Мирзоев воспроизвел не столько фактуру советского быта, сколько атмосферу эпохи безвременья. Отсутствие воздуха, перспективы и надежд.
Подробнее
"Театрал"
Автор: Ольга Егошина
02.04.2019

Зависть цвета маренго

Невозможно не испытывать зависть, глядя на этого "Оборванца" в постановке Владимира Мирзоева. Зависть к тому, как тонко и нежно это сделано, зависть к точному и смешному тексту Михаила Угарова, зависть к легкости, с которой справляются со сложными чувствами актеры, но главное, зависть к зрителю, которому предстоит это увидеть.
Подробнее
"Московская правда"
Автор: Мария Чемберлен
scroll top