25.10.2017
Трудно быть человеком
...грань между реальностью и тем, что уже отошло в историю, оказывается в спектакле РАМТа чрезвычайно тонкой.
24.01.2017
Без мамы
Незримое присутствие дорогого человека, утраченного в раннем возрасте, ощущается всегда.
20.10.2016
Эвакопоезд имени Брейгеля
Эта травма - всенародная, как Победа. Ее не изжить Фотографу (да и никому, по Горенштейну). Но сквозь маски слепцов и воронов, сквозь метафизическое разорение до последней нитки, в котором живут все, не мысля себе иной судьбы, - в толпе вновь и вновь проступают людские лица.
О том и спектакль - чистый, точный, фантасмагоричный. Мир 1942 года искривлен, изуродован до предела, точно скручен и оплавлен при взрыве. И в нем сияет неистребимая человечность…
11.10.2016
Война. Эвакуация. Поезд
Режиссер спектакля Екатерина Половцева показывает психологический театр, полный затягивающе-мрачной достоверности: трагических случайностей, страха, отчаяния и безысходности. Герои этой истории неоднозначны в своих поступках - они жестоки, корыстны и милосердны одновременно. И режиссер точно улавливает картину этого мрака, создавая атмосферу полусна, полуреальности.
30.09.2016
Вечные сумерки
На сцене вечные сумерки. Нет света, нет воздуха. Но в самом конце, как бы вопреки жестокости, злу, насилию, лицемерию, мать с сыном в потоке яркого света удаляются в темный дверной проем. Вместе.