25.05.2002
"Азазель" выходит на сцену
Зал набит и детьми, и взрослыми, у входа приятная всякому театральному человеку толчея. Зрительский успех налицо, после последней реплики зал взрывается аплодисментами. Поставив спектакль по акунинской повести "Азазель", Российский академический молодежный театр попал в "яблочко".
23.05.2002
Бегущий человек
Что главное в этом спектакле? Конгениальность акунинскому сочинению. Абсолютное сценическое подтверждение причин литературного успеха "Азазеля". Для чего и про что написан, затем и про это - играется.
18.05.2002
Пусть всегда будет фабула
Самые замечательные из режиссерских свойств Алексея Бородина - любовь к внятности и умение безоглядно, совершенно по-детски увлекаться сюжетом. Разумеется, именно он и должен был первым перенести на сцену акунинскую прозу: в ней, слава богу, есть чем увлечься.
15.05.2002
Беллетристика на сцене РАМТа
Борис Акунин отдал театру эксклюзивное право на постановку своего первого детектива и сам же переписал роман в пьесу. РАМТ постарался соответствовать масштабу задуманного и оправдал надежды.
14.05.2002
Блюдо от шеф-повара
Эту премьеру называют мировой. В смысле, что впервые на сцене представлен роман Бориса Акунина "Азазель". На роль Эраста Фандорина худрук театра Алексей Бородин пригласил недавнего выпускника Щепкинского училища Петра Красилова.
30.04.2002
Зеркало Азазеля
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего. Надо видеть, в какой напряженной тишине переполненного зала прошел спектакль, чтобы еще раз понять это!..