В театре поселилось привидение
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

В театре поселилось привидение

11.01.2006
Маститые режиссеры не очень балуют маленьких зрителей детскими спектаклями - наверное, забыли, что в детстве тоже хочется ходить в театр, постигать волшебный мир сцены. В этом смысле РАМТ остается настоящим другом ребят, и свою дружбу театр подкрепил очередной премьерой.

Судя по реакции зрителей, спектакль “Чисто английское привидение” стал настоящим новогодним подарком для мальчишек и девчонок и даже их родителей. Режиссер Александр НАЗАРОВ, выбран для постановки пьесу Екатерины НАРШИ по мотивам знаменитой повести о Кентервильском привидении, попал в десятку: в нем есть все для успеха у публики - и великолепный юмор, и мистика, и любовь, и верность, даже немного политики, а это уже больше оценит взрослая публика.

Кто не слышал о Кентервильском привидении?! Оно-то и стало героем нового спектакля. Почтенному американскому семейству, переехавшему жить в мрачный замок Кентервиль Чейз, пришлось испытать все его проказы. Чего только не натерпишься от привидения сэра Симона, который 500 лет не спал, и от этого у него дурное настроение. Правда, Кентервильскому привидению и самому досталось, потому что, если в бой вступают близнецы Джекки и Дженни, даже нечистой силе становится жутковато.

Понятие “смотрится на одном дыхании” звучит обычно применительно к фильмам, реже к спектаклям. Но в случае с “Чисто английским привидением” оно отражало суть происходящего в зале. Юный зритель, кажется, был просто ошеломлен зрелищем, не успевал даже вздохнуть, как оказывался вовлеченным в новые трюки, тонул в звуках душераздирающего смеха привидения, скрипучих полов, выстрелов и, конечно же, музыки. Актеры шалили не только на сцене, но и в зале, то требуя у зрителей показать билеты, то поливая билетершу кремом для торта. Словом, мальчишки и девчонки на целых два часа оказались полностью во власти искусства, некогда им было поболтать или перекинуться sms. Следует оговориться, что современная детская аудитория - это стихия, усмирить ее может разве что сверхъестественная сила. “Чисто английское привидение” РАМТа оказалось той самой силой, которая способна захватить внимание зрителя и научить его любить театр.
Алсу Идрисова
"Подмосковье"
scroll top