РАМТ. Официальный сайт. Пресса
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Приглашение на казнь

25.03.2010

Несерийное убийство

В набоковской прозе есть тонкая словесная игра, или, как определял это сам Владимир Владимирович, ворожба. А поскольку при инсценировании сокращения исходного текста неизбежны, то не всегда ворожбу эту удается угнездить на сцене без потерь. К счастью, потери сии не катастрофичны, тем более что атмосфера магической ирреальности происходящего поддерживается усилиями сценографа и художника по костюмам.
Подробнее
"Литературная газета"
Автор: Виктория Пешкова
11.12.2009

Расплата за "непохожесть"

...Сложно? Сложно по мысли. Но она решена максимально убедительно. Зал смотрит и слушает "сцену", затаив дыхание. Полная тишина... Действие не просто интригует. Оно завораживает. Более того - ошеломляет.
Подробнее
"Слово"
Автор: Наталья Лагина
16.11.2009

Белый танец со смертью

О чем думает человек, приговоренный к смерти, в ожидании ее? Именно этим жутким вопросом начинаешь задаваться с самого начала новой постановки РАМТа, с первой сцены спектакля, когда Цинциннату Ц. оглашают шепотом приговор. И если бы было за что! Герой Набокова осужден за "непрозрачность", за непохожесть на остальных, за неподчинение "общим" правилам существования.
Подробнее
"Московская правда"
Автор: Оксана Мерзликина
01.11.2009

Дорога на эшафот

Проза Владимира Набокова сцене поддается трудно. Витиеватое авторское многословие не всегда сообразно театральным возможностям. Однако сюжеты и образы постановщиков манят. Поэтому спектакли по Набокову периодически случаются.
Подробнее
"Новые Известия"
Автор: Алиса Никольская
07.10.2009

Петр Красилов справился с ролью палача

Главная мысль: жизнь - это "врачебная тайна", которую удается разгадать только на пороге объявленной смерти. И тогда же расстаться с фальшивыми ценностями и привязанностями. Как ожидание счастья бывает слаще самого счастья, так и ожидание смерти страшнее самой смерти.
Подробнее
"Комсомольская правда"
Автор: Анастасия Плешакова
06.10.2009

Круговорот клоунов в природе

Конструкция спектакля напоминает карусель. Хоровод причудливых, гротескных персонажей непрерывно вертится вокруг Цинцинната, как ее яркие скамейки или лошадки вокруг неподвижного стержня основания.
Подробнее
"Газета"
Автор: Ольга Романцова
06.10.2009

Все на своих местах

Вокруг - куклы, упыри и уроды, бесконечный издевательский цирк; в центре - живой человек, которому страшно, который спешит закончить рукопись и который с недоумением и жалостью смотрит на существ, что вроде бы должны быть ему родными.
Подробнее
"Время новостей"
Автор: Анна Гордеева
scroll top