Игры на крыше старой мельницы
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Игры на крыше старой мельницы

О спектакле

Премьера состоялась 14 июня 2014 года.

Атак с детства был закадычным другом Хасана. Они родились в один и тот же день. И оба - на рассвете. И обещали друг другу, что и умрут они в один и тот же день… А еще они вместе потеряли головы из-за красивой соседки. Но пока они препирались, уступая  ее друг другу, на ней женился  мельник, который жил в другом конце села!..

Важна ли для спора причина? Или это и есть жизнь - бесконечный спор о важных для тебя вещах?

Удивительную восточную притчу написал 62-летний дагестанец Биймурза Мантаев, живущий в турецкой Анталии, победитель драматургического конкурса к 100-летию В.С.Розова, режиссер Галина Зальцман поставила ее в жанре театра абсурда, а почтенных героев филигранно играют молодые артисты РАМТа.


Отзывы зрителей на форуме РАМТа

Пресса
  • Черная комната
  • 16+
  • Музей
Продолжительность спектакля 55 минут
без антракта
Автор:
Биймурза Мантаев
Создатели спектакля
Художник по свету:
Действующие лица и исполнители

Термин "театр абсурда" впервые использован театральным критиком Мартином Эсслином (Martin Esslin), в 1962 году написавшим книгу с таким названием. Эсслин увидел в определенных произведениях художественное воплощение философии Альбера Камю о бессмысленности жизни в своей основе. На практике театр абсурда отрицает реалистичные персонажи, ситуации и все другие соответствующие театральные приемы. Время и место неопределенны и изменчивы, даже самые простые причинные связи разрушаются. Бессмысленные интриги, повторяющиеся диалоги и бесцельная болтовня, драматическая непоследовательность действий, - все подчинено одной цели: созданию особого настроения. Театр абсурда впитал также элементы клоунады, мюзик-холла, комедий Ч. Чаплина.
В абсурдистских пьесах мир представлен как бессмысленное, лишенное логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб. Наиболее полно принципы абсурдизма были воплощены в драмах "Лысая певица" (La cantatrice chauve, 1950) румынско-французского драматурга Эжена Ионеско и "В ожидании Годо" (Waiting for Godot, 1952) ирландского писателя Сэмюэла Беккета.


План зала



Черная комната
scroll top