Заслуженная артистка России (2021)
Лауреат Премии города Москвы за роли в спектаклях "Алые паруса", "Чехов-GALA" и "Rock'n'roll" (2013)
Лауреат Театральной премии газеты "Московский комсомолец" в номинации
"Лучшая женская роль" в категории "Полумэтры" за роли Элеоноры и Эсме в
спектакле "Rock'n'roll" (2012)
Лауреат Премии "Золотая лира" в номинации "Женское лицо года. Творческая элита Москвы" за исполнение роли Ассоль в спектакле "Алые паруса" (2010)
В 1999 году закончила Челябинский государственный институт искусства и культуры (курс Н. Орлова).
С 1997 по 1999 год работала в Челябинском ТЮЗе.
С 1999 по 2002 год работала в Челябинском театре драмы.
С
2003 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
Спектакли
-
Алые паруса
/ Ассоль
+
Премьера состоялась 24 января 2010 года.
Премия "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей,
покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную
каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя -
Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на
пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие
шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших
железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди
"моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда,
беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей -
взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" -
это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки
на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других
погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер
кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже
сто лет не причаливал ни один корабль.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Аудиоспектакль "СТО"
/ Зеркало
+
Премьера состоялась 27 февраля 2021 года.
Драматург Юлия Поспелова и режиссер Александр Хухлин создали путешествие сквозь пространства и эпохи особняка на Театральной площади. Гений места оживает тенью на стенах, в памяти окон, в полутьме гримерок. И зрители погружаются в 100 лет истории дома генерала Полторацкого с его знаменитыми балами, купца Бронникова - с артистическим кружком Александра Островского, МХАТа Второго под руководством Михаила Чехова, Центрального детского театра.
Наталия Сац и Мария Кнебель, Виктор Розов и Олег Ефремов, Валентина Сперантова и Анатолий Эфрос - они не "были", они есть, здесь и сейчас. Зеркала помнят их взгляды, паркет скрипит их шагами, кулисы хранят их мысли. О своих великих провалах и грандиозных победах они поведают зрителям узнаваемыми голосами артистов РАМТа - тех, кто сегодня проходит путь на сцену по их следам. Так прошлое, настоящее и будущее театра случается одномоментно - нужно всего лишь немного фантазии, чтобы увидеть, услышать, разгадать. Зрителей ждет буквально крутой маршрут - от трюма под сценой̆ до купола колосников. Путь длиною в 238 ступеней... или в СТО лет.
Идея проекта - результат Лаборатории новых форм, которая состоялась в декабре 2019 года.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Спектакль предполагает повышенную физическую активность. Маршрут охватывает все пространство театра и строится по крутым лестницам и подъемам. Будьте готовы пройти этот путь без остановок.
-
Денискины рассказы
/ Марья Петровна
+
Премьера состоялась 26 сентября 2014 года.
"Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на колене, как белье на заборе", - сказал когда-то герой знаменитых "Денискиных рассказов". С тех пор прошло больше полувека, и мир вокруг сильно изменился, но простые истины - беззаветная дружба, искренность, честность и бескорыстие - по-прежнему в цене. Как и веселые приключения, без которых немыслимо счастливое детство - ни тогда, ни сейчас.
Спектакль напомнит взрослым и, возможно, впервые расскажет современным детям о том, как здорово "играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать". Или "в выходной день утром залезть к папе в кровать, чтобы поговорить с ним о собаке".
И если выйдя из театра, вы вдруг почувствуете, что стали лучше понимать своего ребенка, значит, у нас все получилось.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Людоедик
/ Мама
+
Премьера состоялась 25 декабря 2013 года.
Где-то в лесу, далеко от людей живут мать с сыном. Мальчик впервые
идет в школу и там понимает, что отличается от других детей: он слишком
высокий, не ест мясо, не знает слова "отец". Он - сын людоеда, и чтобы
стать человеком, ему необходимо пройти три испытания...
Ио ВУЛГАРАКИ: "Эта история о каждом из нас - о борьбе с самим собой, с
монстром, живущим внутри тебя. Мы все пытаемся уничтожить его и
сохранить в себе только светлое, только добро. Возможно ли это? Если да,
то какая сила и невероятная воля для этого требуются?"
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Ромео и Джульетта
/ Капулетти, мать
+
Премьера состоялась 14 февраля 2020 года.
Самая известная пьеса Шекспира на сцене РАМТа избавлена от обычных примет love-story: ни пышных костюмов, ни пылких признаний, мир расщеплен ненавистью и, в общем-то, давно безразличен к влюбленным. В каждой семье - свой внутренний ад, не менее важный для исхода трагедии, чем внешняя вражда Монтекки и Капулетти. Среди тотальной ненависти, где несчастных людей много больше, чем двое влюбленных, трагедия Шекспира звучит как семейная хроника, и жесткий шероховатый язык перевода Осии Сороки лишь усиливает это звучание.
Рок в самом античном смысле этого слова становится действующим лицом спектакля: герои знают заранее, что все завершится трагедией, но продолжают любить и драться, драться и любить. И стремиться в пространство грез и фантазий, чтобы хоть на время сбежать от поедающей злости и серости. Но рок неумолим, как течение времени, которое буквально тает на глазах зрителя…
Егор ПЕРЕГУДОВ: "Мы пытаемся уйти от привычно романтичной сказочности, от шпаг и склянок с ядами, чтобы рассказать современную историю, которая касается нас напрямую. Есть мир, полный вражды и ненависти, а есть любовь и верность, к которым осознанно или нет тянется человек любой эпохи. Будут ли в нашем спектакле враждовать "два веронский видных рода"? Будут! Погибнут ли Ромео и Джульетта? Погибнут. Но мне более всего интересен парадокс, который делает эту пьесу актуальной во все времена: когда людей всячески заставляют ненавидеть друг друга, когда не учат любви - именно в ней они и нуждаются больше всего".
-
Свои люди - сочтемся
/ Устинья Наумовна
+
Премьера состоялась 25 декабря 2016 года.
Александр Николаевич Островский назвал свою комедию коротко и просто: "Банкрот". Но по совету цензора переименовал ее, и в русскую литературу пьеса вошла под названием "Свои люди - сочтемся".
Купец Самсон Силыч Большов задумал объявить себя банкротом, переписав состояние на "своего человека" - приказчика Лазаря Подхалюзина, а заодно и выдать за него единственную свою дочь Липочку. История фиктивного банкротства подчиняет себе всю семью, одна афера порождает другую. Но порой чтобы выиграть, необходимо разыграть банкрота не только перед своими кредиторами, но и перед собственными детьми.
Егор РАВИНСКИЙ: "Для меня это история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью, "схватить этот мир за рога", "ухватить судьбу за хвост". В этой истории добро и зло "размываются", становятся почти неотделимы друг от друга, белое оборачивается черным и наоборот… Говоря словами героя одной чеховской повести: "Никто не знает настоящей правды".
-
Чехов-GALA
/ Татьяна Алексеевна ("Юбилей")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
Forever
/ Гудрун, невеста
+
Премьера состоялась 24 апреля 2004 г.
Первая постановка в России.
Forever (англ.) - навсегда, навечно, навеки (Большой англо-русский словарь).
Навсегда (нареч.) - на все время, на всю жизнь. Например: Расстались навсегда (Словарь русского языка С.Ожегова).
-
Rock'n'roll
/ Элеонора, Эсме
+
Премьера состоялась 22 сентября 2011 года.
Пьеса "Rock’n’roll" посвящена Вацлаву Гавелу, пражским событиям 1968-1990 годов, истории чешской рок-группы The Plastic People of the Universe. История начинается в Кембридже в 1968 году, в дни вторжения советских войск в Чехословакию, и заканчивается триумфальным концертом группы The Rolling Stones на пражском стадионе в 1990 году.
Пьеса английского драматурга чешского происхождения сэра Тома Стоппарда соединяет персонажей из двух родных ему стран в сложной конструкции, где каждому из них удается прожить большой кусок непростой жизни. В парадоксальных диалогах, в неординарных жизненных ситуациях, в которые попадают герои пьесы, драматург ведет речь о нас с вами, о праве каждого распорядиться дарованной ему жизнью по собственному усмотрению, о том, как трудно оставаться свободным и в самом свободном, и в самом несвободном из обществ.
Среди всех политических, идеологических коллизий и жизненных перипетий героев звучит музыка Сида Баррета и Pink Floyd, Боба Дилана и Rolling Stones, The Plastic People of the Universe и разворачивается "история частного человека, его любви".
В последний, 41-й раз спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.
-
А зори здесь тихие...
/ Женя Комелькова
+
Они
были молодыми и кокетливыми, веселыми и очень смешными. Они любили
петь, мечтали о любви, ждали ее как чуда. Но как же не вовремя пришла
война. Эта враждебная сила, губящая жизнь, убивающая Любовь,
уничтожающая мечты. Им приходится противостоять целому миру зла,
ненависти, боли, отчаяния, страданий. Они обязательно должны победить.
Но у войны - свои законы… Этот спектакль сделан молодежью театра. Он
посвящен всем, кто сражался во имя жизни, во имя счастья и любви.
-
Берег утопии. Часть 1. Путешествие
/ Катя, любовница Белинского
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ПУТЕШЕСТВИЕ". История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом
поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина -
Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в
Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической
философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых
людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Их манит Германия -
родина идеализма. В 26 лет Михаил Бакунин покидает Россию. Его новый
друг Александр Герцен, который увлечен вопросами социальными и
политическими, напутствует его: "Уже не за горами то время, когда от
чистых размышлений мы перейдем к революционным действиям".
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 2. Кораблекрушение
/ Натали Тучкова
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег Утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ". Вторая часть трилогии охватывает годы с 1846 по 1852. Анархист Михаил Бакунин, писатель Иван Тургенев, революционер Александр Герцен становятся очевидцами французской революции 1848 года. "Это самое счастливое время моей жизни", - говорил Бакунин, но Республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Александр Герцен, пережив крах своих политических иллюзий и ряд личных драм, проявляет силу духа, продолжая искать пути к совершенному обществу.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Натали Огарева, жена Николая Огарева
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Бескорыстный убийца
+
Премьера состоялась 17 февраля 2004 г.
-
Вишневый сад
/ Дуняша
+
Премьера состоялась 17 января 2004 года.
Приз фестиваля "Радуга" в номинации лучшая роль второго плана - Е. Редько, И. Исаев
Этот спектакль - простой и искренний разговор о том, что дорого и
понятно каждому: как важно любить, беречь и жалеть друг друга, как
трудно быть счастливым, как страшно оказаться один на один с бедой, о
том, как мы бываем ранимы и беззащитны, жестоки и самонадеянны... Герои
жили так же как и мы - на рубеже веков... Около ста лет прошло с тех
пор. Ушли в прошлое их лица и голоса. И теперь новые люди любят,
страдают, смеются, ошибаются... Изменилось ли что-то в нас за это время?
Спектакль был сыгран 109 раз.
Последний спектакль - 17 марта 2020 года.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Гупешка
/ Тамара
+
Премьера состоялась 23 сентября 2006 года.
Все в общем-то, просто. Обычная вселенная, обычная галактика, обычная
планета, обычная (мягко выражаясь) страна, обычный город, обычный дом,
обычная квартира, обычная обстановка. И ситуация, в принципе, обычная -
Он и Она. Мужчина и женщина. Тоже обычные. Хотя… не совсем…
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Затейник
/ Галина
+
Премьера состоялась 25 апреля 2014 года.
"Я буду по тебе скучать, но никто ничего не узнает из моих слов..."
Вечные вопросы любви и самопожертвования. Один неверный шаг и три сломанные судьбы. Можно ли, отказавшись от любви, все же стать счастливым?
-
Зимний лед
/ Тетя Йос
+
Премьера состоялась 1 декабря 2018 года.
1947 год. Десятилетний Томас только что потерял маму, а его отец-мечтатель вынужден уехать в Германию на заработки... В суровом, морозном послевоенном Амстердаме - зима, зимний, почти арктический лед на канале, и бесконечный уют возле старой печки, и задушевные беседы друзьями, и суровая девчонка в круглых очках с прекрасным именем Бет...
Владимир БОГАТЫРЕВ: "Зимний лед - это, конечно, метафора. Лед, который не тает - человеческое одиночество. Только благодаря близким людям это одиночество пропадает, перестает быть холодом, зимним льдом. На протяжении этой истории ее главный герой Томас понимает, что все, даже самые прекрасные моменты в жизни проходят, исчезают и удержать их невозможно. Они сменяют друг друга, а мы должны строить свою судьбу сами, мужественно, оставаясь самими собой".
-
Минуты тишины
+
Премьера состоялась 8 мая 2015 года.
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Ничья длится мгновение
/ Рахиль Липман, Мария Блажевска, Она Климене
+
Премьера состоялась 9 февраля 2010 года.
Премия СТД РФ "Гвоздь сезона"
"Ты думаешь, что гетто - только в гетто, - говорит мне Янек. - Напрасно ты так думаешь, Изя. Там, дальше, - тоже гетто. Только и разница, что наше гетто огорожено, а там - без ограды".
"Я говорил Изе, что гетто - не только в гетто, оно везде. Может быть. Но на самом-то деле гетто отгорожено, а вокруг города нет никаких оград".
Спектакль "Ничья длится мгновение" - постановка почти неизвестного в России романа литовского писателя Ицхокаса Мераса. Режиссер Миндаугас Карбаускис продолжает собственный творческий сюжет и показывает человека в ситуации, которая меняет привычное течение жизни, заставляют сделать поступок, выбрать, восстать или смириться.
Еврейское гетто в Литве. 17-летний Исаак Липман играет шахматную партию с немецким офицером, комендантом гетто Адольфом Шогером. Ставка в игре - жизнь. Исаака и всего гетто.
У мальчика есть пять братьев и сестер. Есть отец Авраам Липман. Семья Липманов, кто постарше, кто моложе - это разные характеры, разные взгляды на мир, на свое место в нем, на гетто, на способы выживания в несвободе и в предчувствии конца.
Гетто - универсальный образ ограничения, насилия, жертвы. Но гетто - это еще дни, месяцы, годы жизни. Чувства, мысли, поступки проявляются здесь с исключительной силой. Любовь и дружба, рождение детей и их смерть, гордыня и милосердие, преданность и предательство, горе и бесконечное счастье каждого солнечного дня - таким полным может быть только пик бытия.
Последний спектакль сыграли 19 февраля 2020 года.
Спектакль был сыгран 73 раза.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Платонов. III акт
/ Софья Егоровна, жена Войницева
+
Премьера состоялась 24 января 2008 года.
Участник Театрального фестиваля "Мелиховская весна" (2008)
Участник Международного театрального Kingfestival "Царь-сказка" (2009)
Последний спектакль сыгран 25 мая 2015 года.
На новой игровой площадке РАМТ представляет режиссерский дебют актера РАМТа, лауреата Премии "Московские дебюты" Александра Доронина.
"Платонов" - спектакль по пьесе "Безотцовщина",
написанной Антоном Чеховым в 19 лет, но обнаруженной лишь через 20 лет
после смерти писателя. Пьесе, где чувствуются ноты будущих "Вишневого
сада", "Чайки", "Иванова". Пьесе, с которой начинается Чехов-драматург.
На сцене РАМТа - лишь третий акт. Но зритель без труда все поймет по массе подсказок и намеков.
Он - сельский учитель Платонов - умный и благородный Дон Жуан,
переступивший черту и потерявший себя, предавший жену и друга, влюбивший
в себя всех женщин вокруг, но сам любивший всего одну... Да и любивший
ли?!
На ваших глазах, на расстоянии вытянутой руки, когда невозможно
обмануть или быть неискренним, проходит жизнь человека - ровно 1,5 часа.
Мечется душа, кипят человеческие страсти и эмоции, смешиваются добро и
зло, совершаются трагедии и предательства. И приходит беспощадное
осознание заспанной, бесполезной жизни: "Пропала жизнь!"
-
Под давлением 1-3
/ Патриция
+
Премьера состоялась 22 октября 2009 года.
Для них весь мир - офис, а огромное здание в 16 этажей - арена борьбы.
Ежедневно с 9 до 18 с перерывом на обед на ней разыгрываются нешуточные
страсти. Герои делают карьеру и готовятся к решающему прыжку наверх.
Днем - работа и амбиции, вечером - одиночество и жажда любви.
-
Подходцев и двое других
/ Марья Николаевна
+
Премьера состоялась 1 апреля 2015 года.
Почти 100 лет назад - в предреволюционном Петербурге 1917-го - Аркадий Аверченко писал о себе и своих друзьях: как и мы сегодня, они не строили планов на будущее. Он писал о дружбе, о "человеческой троице, которая причудливо сошлась разными путями к одной и той же точке". Сошлись, познакомились, привыкли друг к другу и верили, что стали друзьями навсегда.
В Москве 2015-го Сергей Алдонин ставит повесть Аверченко, как историю близкую нам сегодняшним. О тех из нас, кто не хочет быть одним из многих - милых, обаятельных, но одинаковых. О тех, кто не строит планов, потому что понимает: надо радоваться настоящему.
Что получится, если собрать в одно время и в одном месте трех изобретательных, неистощимых на выдумки авантюристов? Результат непредсказуем! Доподлинно известно только, что скучно не будет и посмеяться удастся от души. Никогда не знаешь, что этой лихой троице - Подходцеву, Громову и Клинкову - взбредет в голову. То они издают юмористический журнал, а вот уже нянчатся с крикливым подкидышем, а затем решают проучить жадного и трусливого нувориша.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний спектакль сыграли 10 апреля 2018 года.
-
Последние дни
/ Салтыкова, Смотрительша; Наталья
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Самоубийца
/ Раиса Филипповна
+
Премьера состоялась 24 марта 2006 г.
Театральная премия "ЧАЙКА" в номинации "Улыбка М" - Евгений РЕДЬКО
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Мэтры" - Нина ДВОРЖЕЦКАЯ
"Лучшая мужская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Вячеслав МАНУЧАРОВ
"Самоубийца" - самая смешная пьеса о самой страшной эпохе в истории России - поворота от нэпа к репрессиям. Большую страну, как коммунальную квартиру, населили страхи и отчаяние людей, "разжалованных в массу". Эта пьеса, как и сама наша жизнь, состоит из анекдота и лирики, трагедии и фарса, цирка и поэзии, из бытовой нелепости и горькой безнадежности.
-
Северная одиссея
/ Нэнси
+
Премьера состоялась 18 сентября 2015 года.
Последний спектакль - 2 декабря 2021 года.
Спектакль по сценарию культовых кинодраматургов конца XX века Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Название "Северная одиссея" сценаристы позаимствовали у Джека Лондона, чей одноименный рассказ - вестерн о титанических характерах покорителей Клондайка.
"Северная одиссея" Луцыка и Саморядова - это "истерн" об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в годы Перестройки, когда одни пытались выжить, а другие - нажиться. Театральное "роуд-муви" о приключениях сибирских контрабандистов, которые идут по тайге сквозь снежные бури, бандитские засады и пограничные патрули - и неожиданно оказываются совсем не там, куда направлялись.
Музыкальное решение спектакля создал известный композитор и певец Петр Налич, который в 2010 году представлял Россию на конкурсе "Евровидение". Все песни и музыка в спектакле звучат в живом исполнении, а Петр Налич и музыканты становятся полноправными участниками драматического действия.
Спектакль был сыгран 34 раза.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Скупой
/ Фрозина, женщина на все руки
+
Премьера состоялась 9 октября 2012 года.
Молодой режиссер Егор Перегудов ставит комедию Мольера на стыке игрового и психологического театров, как слоеный пирог - из классического текста, чистого юмора, танцев и актерских импровизаций.
"Скупой" - одна из тех бессмертных комедий, которые ставятся из века в век и интерес к которым не ослабевает. На сцене РАМТа - современный взгляд на историю вздорного отца, своей алчностью мешающего счастью собственных детей.
В постановке Молодежного театра скуп не только Гарпагон, но и члены его семьи, все его окружение. Каждый из героев одинок и ждет от других денег, внимания, любви, уважения, но сам при этом ничего не готов отдавать. Это спектакль о скупости отношений между самыми близкими людьми и ее преимуществах.
Снимается в кино:
"Безумный юбилей", 2011, Ольга (реж. Сергей Алдонин)
"Царь", 2009, Мария Темрюковна (реж. Павел Лунгин)
"Как же быть сердцу", 2009, эпизод (реж. Андрей Селиванов)
сериалах:
"Чужое счастье", 2016, адвокат
"Людмила Гурченко", 2015, Зинаида Кириенко
"Родина", 2015, Тамара
"Джуна", 2015
"Любопытная Варвара-2", 2014
"Репетиции", 2013, Рамиля
"Любопытная Варвара", 2012
"Без следа", 2012, Полина Радова
"Бигль", 2011, Алина Белова - главная роль
"Братья", 2011, Александра
"Фурцева", 2011, Мария
"Выхожу тебя искать", 2010
"Такая обычная жизнь", 2010, Анастасия Морель - главная роль
"Предлагаемые обстоятельства", 2009, Лика Немцова, актриса
"По следу Феникса", 2009, эпизод
"Хиромант-2", 2008, Лариса
"Общая терапия", 2008, Екатерина Семеновна Соловьева, сестра Андрея
"Эксперты", 2007, Анна Андреева
"Оперативный псевдоним - 2. Код Возвращения", 2005, Герда
Читайте также:
Рамиля ИСКАНДЕР: "Завтра не наступит - всегда будет сегодня" (
"РАМТограф")
Персональный сайт:
www.ramilya-iskander.ru
Рамиля ИСКАНДЕР в программе "Городские истории" на телеканале "Столица" -
видео на RU-tube.
Рамиля ИСКАНДЕР в программе "Главная роль" на телеканале "Культура" -
видео на RU-tube.
Пресса
-
Рамиля ИСКАНДЕР: "Профессия "актер". Вчера, сегодня, завтра"
+
Встреча "Театроведческой секции" и клуба "Премьера" с актрисой РАМТа Рамилей Искандер
-
Рамиля ИСКАНДЕР: "Мечта о другой жизни есть у каждого из нас…"
+
Девочка из маленького села Кунашак никогда не думала, что станет актрисой, но, подобно одной из своих сценических героинь, мечтала о какой- то другой жизни. Рамиля Искандер, словно Ассоль из "Алых парусов", надеялась на внезапное чудо, которое во что бы то ни стало должно произойти в ее судьбе. И изменить ее, изменить раз и навсегда.
-
Рамиля ИСКАНДЕР: "Человек всего должен добиваться сам"
+
Рамиля Искандер, ведущая актриса РАМТа, несколько раз серьезно меняла свою жизнь и всегда выигрывала. В нынешнем сезоне у Рамили Искандер сразу две большие премьеры: первая большая роль в кино (и какая! Роль Царицы в фильме Павла Лунгина) и Ассоль в "Алых парусах" в Молодежном театре.
-
Рамиля ИСКАНДЕР. Царь и царица
+
Театр дает силы артисту, а кино их высасывает. Лучше шагать реже, но делать крупные шаги, чем семенить.
-
Рамиля ИСКАНДЕР: "Дети - аудитория, которую невозможно обмануть"
+
Актрису Рамилю Искандер, как в песне про ее героиню Ассоль, за безрассудною мечтой гнала лихая смелость: сначала привела ее в Челябинский институт культуры и искусства, хотя родители видели дочь экономистом, затем в столичный театр, да не какой-нибудь, а в РАМТ, где она сыграла множество ярких и запоминающихся ролей. Сегодня в ее послужном списке работа на сцене, в кино и на телевидении, ее голосом говорят многие голливудские звезды. И все-таки театр остается главным делом для этой обаятельной и достоверной актрисы.
Фото