Заслуженный артист РФ
Лауреат Международной Премии К.С.Станиславского "За высокие достижения в актерском искусстве" (2016 год)
Лауреат Театральной премии газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана", Театральной премии "Звезда Театрала" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" за исполнение роли Макса в спектакле "Rock'n'roll"
Лауреат Премии города Москвы, Премии им. Смоктуновского, Театральной премии газеты "Московский комсомолец" в номинации "Полумэтры" за исполнение роли Александра Герцена в трилогии "Берег утопии"
В 2000 году окончил Театральное училище им. Щепкина.
С
2000 по 2020 годы работал в Российском академическом Молодежном театре.
Спектакли в РАМТе:
Спектакли прошлых лет
-
Rock'n'roll
/ Макс
+
Премьера состоялась 22 сентября 2011 года.
Пьеса "Rock’n’roll" посвящена Вацлаву Гавелу, пражским событиям 1968-1990 годов, истории чешской рок-группы The Plastic People of the Universe. История начинается в Кембридже в 1968 году, в дни вторжения советских войск в Чехословакию, и заканчивается триумфальным концертом группы The Rolling Stones на пражском стадионе в 1990 году.
Пьеса английского драматурга чешского происхождения сэра Тома Стоппарда соединяет персонажей из двух родных ему стран в сложной конструкции, где каждому из них удается прожить большой кусок непростой жизни. В парадоксальных диалогах, в неординарных жизненных ситуациях, в которые попадают герои пьесы, драматург ведет речь о нас с вами, о праве каждого распорядиться дарованной ему жизнью по собственному усмотрению, о том, как трудно оставаться свободным и в самом свободном, и в самом несвободном из обществ.
Среди всех политических, идеологических коллизий и жизненных перипетий героев звучит музыка Сида Баррета и Pink Floyd, Боба Дилана и Rolling Stones, The Plastic People of the Universe и разворачивается "история частного человека, его любви".
В последний, 41-й раз спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.
-
Берег утопии. Часть 1. Путешествие
/ Александр Герцен, будущий революционер
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ПУТЕШЕСТВИЕ". История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом
поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина -
Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в
Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической
философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых
людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Их манит Германия -
родина идеализма. В 26 лет Михаил Бакунин покидает Россию. Его новый
друг Александр Герцен, который увлечен вопросами социальными и
политическими, напутствует его: "Уже не за горами то время, когда от
чистых размышлений мы перейдем к революционным действиям".
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 2. Кораблекрушение
/ Александр Герцен
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег Утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ". Вторая часть трилогии охватывает годы с 1846 по 1852. Анархист Михаил Бакунин, писатель Иван Тургенев, революционер Александр Герцен становятся очевидцами французской революции 1848 года. "Это самое счастливое время моей жизни", - говорил Бакунин, но Республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Александр Герцен, пережив крах своих политических иллюзий и ряд личных драм, проявляет силу духа, продолжая искать пути к совершенному обществу.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Александр Герцен, русский в изгнании
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Будденброки
/ Том
+
Премьера состоялась 23 января 2011 года.
Театральные права - издательство S. Fisher Verlag, Frankfurt am Main.
"Будденброки" - первый, автобиографический роман знаменитого
автора "Волшебный горы" и "Иосифа и его братьев". Это жизнеописание
нескольких поколений семьи немецких бюргеров, которые ведут свой вековой
бизнес в небольшом портовом городке в Германии. Успешные коммерсанты,
обладающие безупречной репутацией и твердыми принципами, они стяжают
собственную славу и богатство, приобретая к тому же святую веру в
гарантированное процветание потомков.
Типичные обыватели доброй, старой Европы. Мы сегодняшние так далеки
от них, да и когда на самом деле мы были близки этому укладу жизни,
взглядам, привычкам? Понятен ли нам, давно читающим другие книжки,
сдержанный и одновременно скрупулезный стиль и литературный темперамент
Томаса Манна?
Режиссер Миндаугас КАРБАУСКИС находит, что эти мужчины и женщины с
труднопроизносимыми фамилиями, оказались удивительно похожи на его
современников - ровесников и самого режиссера, и актеров, играющих в
спектакле. На поколение людей умных, одаренных, деловых, точных в целях,
в том, чего хотят от жизни. И людей, одновременно очень ценящих семью,
сосредоточенных на супружестве, на детях, доме.
Последний спектакль сыграли 1 ноября 2019 года.
Спектакль был сыгран 49 раз.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Вишневый сад
/ Лопахин Ермолай Алексеевич
+
Премьера состоялась 17 января 2004 года.
Приз фестиваля "Радуга" в номинации лучшая роль второго плана - Е. Редько, И. Исаев
Этот спектакль - простой и искренний разговор о том, что дорого и
понятно каждому: как важно любить, беречь и жалеть друг друга, как
трудно быть счастливым, как страшно оказаться один на один с бедой, о
том, как мы бываем ранимы и беззащитны, жестоки и самонадеянны... Герои
жили так же как и мы - на рубеже веков... Около ста лет прошло с тех
пор. Ушли в прошлое их лица и голоса. И теперь новые люди любят,
страдают, смеются, ошибаются... Изменилось ли что-то в нас за это время?
Спектакль был сыгран 109 раз.
Последний спектакль - 17 марта 2020 года.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Идиот
/ Фердыщенко, поручик Келлер
+
Театральная премия "Чайка" в номинациях
"Некоторые любят погорячее" - Александр УСТЮГОВ, Ирина НИЗИНА
"Сделай шаг" - Режис ОБАДИА
Премьера состоялась 16 октября 2004 года.
"Идиот" - роман, который невозможно целиком перенести на сцену или на экран. Но зато можно попытаться передать интонацию - тонкую, нервную, порой шокирующую. Французский режиссер Р.Обадиа прибегнул к помощи современной музыки, актерской пластики и мультимедиа. Это роман Достоевского, увиденный через призму XXI века. Бережное отношение к тексту великого писателя - и free dance (современный танец), заставляющий зрителя затаить дыхание. Мощная энергетика спектакля очищает наше восприятие романа от привычных стереотипов и позволяет увидеть главное. Князь Мышкин, Рогожин и Настасья Филипповна открывают перед нами историю любви, историю страданий, историю души.
-
Лоренцаччо
/ Алессандро Медичи
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Ничья длится мгновение
/ Авраам Липман
+
Премьера состоялась 9 февраля 2010 года.
Премия СТД РФ "Гвоздь сезона"
"Ты думаешь, что гетто - только в гетто, - говорит мне Янек. - Напрасно ты так думаешь, Изя. Там, дальше, - тоже гетто. Только и разница, что наше гетто огорожено, а там - без ограды".
"Я говорил Изе, что гетто - не только в гетто, оно везде. Может быть. Но на самом-то деле гетто отгорожено, а вокруг города нет никаких оград".
Спектакль "Ничья длится мгновение" - постановка почти неизвестного в России романа литовского писателя Ицхокаса Мераса. Режиссер Миндаугас Карбаускис продолжает собственный творческий сюжет и показывает человека в ситуации, которая меняет привычное течение жизни, заставляют сделать поступок, выбрать, восстать или смириться.
Еврейское гетто в Литве. 17-летний Исаак Липман играет шахматную партию с немецким офицером, комендантом гетто Адольфом Шогером. Ставка в игре - жизнь. Исаака и всего гетто.
У мальчика есть пять братьев и сестер. Есть отец Авраам Липман. Семья Липманов, кто постарше, кто моложе - это разные характеры, разные взгляды на мир, на свое место в нем, на гетто, на способы выживания в несвободе и в предчувствии конца.
Гетто - универсальный образ ограничения, насилия, жертвы. Но гетто - это еще дни, месяцы, годы жизни. Чувства, мысли, поступки проявляются здесь с исключительной силой. Любовь и дружба, рождение детей и их смерть, гордыня и милосердие, преданность и предательство, горе и бесконечное счастье каждого солнечного дня - таким полным может быть только пик бытия.
Последний спектакль сыграли 19 февраля 2020 года.
Спектакль был сыгран 73 раза.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Платонов. III акт
/ Михаил Васильевич Платонов
+
Премьера состоялась 24 января 2008 года.
Участник Театрального фестиваля "Мелиховская весна" (2008)
Участник Международного театрального Kingfestival "Царь-сказка" (2009)
Последний спектакль сыгран 25 мая 2015 года.
На новой игровой площадке РАМТ представляет режиссерский дебют актера РАМТа, лауреата Премии "Московские дебюты" Александра Доронина.
"Платонов" - спектакль по пьесе "Безотцовщина",
написанной Антоном Чеховым в 19 лет, но обнаруженной лишь через 20 лет
после смерти писателя. Пьесе, где чувствуются ноты будущих "Вишневого
сада", "Чайки", "Иванова". Пьесе, с которой начинается Чехов-драматург.
На сцене РАМТа - лишь третий акт. Но зритель без труда все поймет по массе подсказок и намеков.
Он - сельский учитель Платонов - умный и благородный Дон Жуан,
переступивший черту и потерявший себя, предавший жену и друга, влюбивший
в себя всех женщин вокруг, но сам любивший всего одну... Да и любивший
ли?!
На ваших глазах, на расстоянии вытянутой руки, когда невозможно
обмануть или быть неискренним, проходит жизнь человека - ровно 1,5 часа.
Мечется душа, кипят человеческие страсти и эмоции, смешиваются добро и
зло, совершаются трагедии и предательства. И приходит беспощадное
осознание заспанной, бесполезной жизни: "Пропала жизнь!"
-
Платонов. III акт
/ Сергей Павлович Войницев
+
Премьера состоялась 24 января 2008 года.
Участник Театрального фестиваля "Мелиховская весна" (2008)
Участник Международного театрального Kingfestival "Царь-сказка" (2009)
Последний спектакль сыгран 25 мая 2015 года.
На новой игровой площадке РАМТ представляет режиссерский дебют актера РАМТа, лауреата Премии "Московские дебюты" Александра Доронина.
"Платонов" - спектакль по пьесе "Безотцовщина",
написанной Антоном Чеховым в 19 лет, но обнаруженной лишь через 20 лет
после смерти писателя. Пьесе, где чувствуются ноты будущих "Вишневого
сада", "Чайки", "Иванова". Пьесе, с которой начинается Чехов-драматург.
На сцене РАМТа - лишь третий акт. Но зритель без труда все поймет по массе подсказок и намеков.
Он - сельский учитель Платонов - умный и благородный Дон Жуан,
переступивший черту и потерявший себя, предавший жену и друга, влюбивший
в себя всех женщин вокруг, но сам любивший всего одну... Да и любивший
ли?!
На ваших глазах, на расстоянии вытянутой руки, когда невозможно
обмануть или быть неискренним, проходит жизнь человека - ровно 1,5 часа.
Мечется душа, кипят человеческие страсти и эмоции, смешиваются добро и
зло, совершаются трагедии и предательства. И приходит беспощадное
осознание заспанной, бесполезной жизни: "Пропала жизнь!"
-
Повелитель мух
/ Офицер
+
Премьера состоялась 22 октября 2005 г.
Что заставляет человека охотиться за зверем, которого он никогда не видел, искать врага, которого не существует, бежать от страхов, которые выдумал сам? Внутреннее Зло, разрушительная и пугающая сущность человека способна превратить добрых ребят в жестоких хищников, детскую игру - в охоту, смех - в жажду власти и крови, райский остров - в ад. Неужели, действительно, "повелитель мух" скрывается в душе каждого из нас?
-
Подходцев и двое других
/ Громов
+
Премьера состоялась 1 апреля 2015 года.
Почти 100 лет назад - в предреволюционном Петербурге 1917-го - Аркадий Аверченко писал о себе и своих друзьях: как и мы сегодня, они не строили планов на будущее. Он писал о дружбе, о "человеческой троице, которая причудливо сошлась разными путями к одной и той же точке". Сошлись, познакомились, привыкли друг к другу и верили, что стали друзьями навсегда.
В Москве 2015-го Сергей Алдонин ставит повесть Аверченко, как историю близкую нам сегодняшним. О тех из нас, кто не хочет быть одним из многих - милых, обаятельных, но одинаковых. О тех, кто не строит планов, потому что понимает: надо радоваться настоящему.
Что получится, если собрать в одно время и в одном месте трех изобретательных, неистощимых на выдумки авантюристов? Результат непредсказуем! Доподлинно известно только, что скучно не будет и посмеяться удастся от души. Никогда не знаешь, что этой лихой троице - Подходцеву, Громову и Клинкову - взбредет в голову. То они издают юмористический журнал, а вот уже нянчатся с крикливым подкидышем, а затем решают проучить жадного и трусливого нувориша.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний спектакль сыграли 10 апреля 2018 года.
-
Последние дни
/ Жуковский; Василий Голицын
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Приглашение на казнь
/ Родион, Адвокат
+
Премьера состоялась 1 октября 2009 года.
"Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом. Все встали, обмениваясь улыбками…"
Молодежный театр представляет спектакль по одному из самых загадочных произведений Владимира Набокова, произведению, которое сам автор назвал "самым сказочным" из своих романов.
В реальности, вывернутой наизнанку, ожидание смерти превращается в карнавал шутов и клоунов. Хохоча и гримасничая, они обвиняют героя в страшнейшем из преступлений - в том, от чего он не в силах отказаться и что не может предать. "Он есть, мой мир, его не может не быть, ибо должен же существовать образец, если существует эта корявая копия".
Спектакль, что начинается как ярмарочный балаган, поднимает темы подлинной сущности искусства и смысла человеческого существования.
-
Роман с кокаином
/ Главврач
+
Премьера состоялась 24 сентября 2004 года.
Пьеса "Роман с кокаином" написана по одноименному произведению одного из самых загадочных авторов ХХ века - М. Агеева. Историю этого романа можно назвать почти детективной. На протяжении более чем полувека велись горячие (можно даже сказать - ожесточенные) споры о том, кто же все-таки скрывается за этим псевдонимом. Высказывалась даже версия (автор ее - Н. Струве), что роман принадлежит перу Владимира Набокова. Д.С. Мережковский отмечал, что язык "Романа с кокаином" не уступает с одной стороны Бунину, а с другой - Сирину, но в то же время чем-то похож и на Достоевского, "только Достоевского тридцатых годов нашего века". В итоге этой полемики большинством литературоведов автором романа был признан Марк Леви.
Режиссер:
РЫБКИН ОЛЕГ
Художник:
ГАЛЬПЕРИН ЮРИЙ
Художник по свету:
ГРАЧЕВ СЕРГЕЙ
Музыкальное оформление:
РЫБКИН ОЛЕГ
-
Роман с кокаином
/ Буркевиц
+
Премьера состоялась 24 сентября 2004 года.
Пьеса "Роман с кокаином" написана по одноименному произведению одного из самых загадочных авторов ХХ века - М. Агеева. Историю этого романа можно назвать почти детективной. На протяжении более чем полувека велись горячие (можно даже сказать - ожесточенные) споры о том, кто же все-таки скрывается за этим псевдонимом. Высказывалась даже версия (автор ее - Н. Струве), что роман принадлежит перу Владимира Набокова. Д.С. Мережковский отмечал, что язык "Романа с кокаином" не уступает с одной стороны Бунину, а с другой - Сирину, но в то же время чем-то похож и на Достоевского, "только Достоевского тридцатых годов нашего века". В итоге этой полемики большинством литературоведов автором романа был признан Марк Леви.
Режиссер:
РЫБКИН ОЛЕГ
Художник:
ГАЛЬПЕРИН ЮРИЙ
Художник по свету:
ГРАЧЕВ СЕРГЕЙ
Музыкальное оформление:
РЫБКИН ОЛЕГ
-
Самоубийца
/ Калабушкин
+
Премьера состоялась 24 марта 2006 г.
Театральная премия "ЧАЙКА" в номинации "Улыбка М" - Евгений РЕДЬКО
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Мэтры" - Нина ДВОРЖЕЦКАЯ
"Лучшая мужская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Вячеслав МАНУЧАРОВ
"Самоубийца" - самая смешная пьеса о самой страшной эпохе в истории России - поворота от нэпа к репрессиям. Большую страну, как коммунальную квартиру, населили страхи и отчаяние людей, "разжалованных в массу". Эта пьеса, как и сама наша жизнь, состоит из анекдота и лирики, трагедии и фарса, цирка и поэзии, из бытовой нелепости и горькой безнадежности.
-
Стеклянный зверинец
/ Джим
+
Премьера состоялась 29 сентября 2001 г.
Неожиданное прочтение одной из самых известных пьес Т.Уильямса откроет каждому свой мир иллюзий и самообманов. В нем можно спрятаться от суеты, равнодушия и монотонности жизни, но вместе с тем можно и открыть для себя мир грез и фантазий, который наполняет смыслом нашу жизнь. Как найти себя, как увидеть и услышать друг друга? Бесшумно и неумолимо распахиваются двери в прошлое обычной американской семьи. Неунывающая, мечтающая о счастье для своих детей мать, с ее извечным "Вставай с улыбкой", нотациями, слезами и какой-то безысходной болью. Дочь Лаура, живущая в своем игрушечном мире стеклянных зверушек и старых пластинок. Сын Том, работающий на обувной фабрике поэт, мечтающий вырваться из суеты, в которой нет места бескорыстной романтике. И все эти люди хотят любви и понимания. Как найти себя, как увидеть и услышать друг друга? Как научиться жить так, чтобы любящие тебя люди не страдали, не мучились от одиночества и непонимания? А ведь счастье бывает так близко, надо только уметь различать его в буднях и бедах нашей жизни.
-
Таня
/ Герман
+
Премьера состоялась 7 марта 2003 г.
Итак, она звалась Татьяна…Только жила не в XIX веке, а в тридцатых годах века XX-го. Но что значит время, когда тебе 21 год и ты любишь так самозабвенно? Время - только фотография на стене, песня или фасон платья… А жизнь такая же, как сейчас. И так же больно терять любимого, и так же важно найти свою дорогу, и так же трудно научиться любить. Любовь и предательство, вера и отчаяние, смех и слезы… Радости и горести любви, ее загадки и разочарования в спектакле Александра Пономарева "Таня". Возрождение самой пронзительной пьесы о любви в ее первом варианте.
В спектакле использованы песни советских композиторов.
-
Участь Электры
/ Эзра Мэннон
+
Премьера состоялась 26 октября 2012 года.
Последний спектакль сыгран 15 марта 2018 года.
"Участь Электры" - это трагедия столкновения человека с собственной судьбой, фатальная история семьи, разрушенной страстями, история любви и мщения, надежды и рока. В обстоятельствах, из которых нет выхода, герои О'Нила отчаянно пытаются вырваться за пределы судьбы, за пределы себя. Но можно ли начать жизнь заново, переступив через смерть?
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Играет в спектаклях других театров:
Театр им. К.С.Станиславского "Мастер и Маргарита" (Мастер, Кот), реж. С.Алдонин
Независимый театральный проект "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" (лейтенант Стенда), реж. С.Алдонин
"Вишневый сад" (Прохожий, Епиходов), реж. Э.Някрошюс
Театральное товарищество 814 "Сны Родиона Романовича" (Раскольников), реж. П.Сафонов
Актер дубляжа (
"1+1", "Эволюция Борна", "Мстители" и др.).
Снимается в кино:
"Дорога на Берлин", 2015, сосед Марии (реж. Сергей Попов)
"Дурак", 2014, Сафронов (реж. Юрий Быков)
"Майор", 2012 (реж. Юрий Быков)
"Цена жизни", 2012 (реж. Вадим Островский)
"Кровь с молоком", 2014, следователь Анатолий Компасов
"Влюбленые в Киев", 2011 (новелла "Верни мою любовь")
"Быть или не быть", 2011 (реж. Алексей Петрухин)
"Розы для Эльзы", 2009, опер (реж. Егор Кончаловский)
"М+Ж", 2009, начальник Романа (реж. Александр Черных)
"Желание", 2009 (реж. Сергей Попов)
"Эгоист", 2008, эпизод (реж. Владимир Дмитриевский)
"Слуга Государев", 2007, эпизод (реж. Олег Рясков)
"Глянец", 2007, Витек (реж. Андрей Кончаловский)
"Андерсен. Жизнь без любви", 2006, эпизод (реж. Эльдар Рязанов)
"Ловитор", 2005, Кохабаш (реж. Фархот Абдуллаев)
"Идеальное семейство" (короткометражный), 2005 (реж. Анна Шапиро)
"Доктор Живаго", 2005, эпизод (реж. Александр Прошкин)
сериалах:
"Пропавший без вести. Второе дыхание", 2017, Тимур
"Так поступает женщина", Василий Ерохин - главная роль
"Тайный город", 2015, Шустов
"Метод", 2015, Багмет
"Родина", 2015, Игорь Сергеевич Багмет
"Джуна", 2015
"Семья маньяка Беляева", 2014, следователь Аверьянов
"Отмена всех ограничений", 2014, Илья Поршнев
"Чужой среди своих", 2013, Паук
"Цена жизни", 2013, Дмитрий Березин
"Станица", 2013, Вячеслав Воронков
"Склифосовский-3", 2013, Руслан Сергеевич Бобров
"Роковое наследство", 2013, Борис Киров
"Операция "Кукловод", 2013, Толя Остапчук
"Жить дальше", 2013, Павел Николаевич
"Право на правду", 2012
"Опережая выстрел", 2011
"Фурцева", 2011
"Кармелита. Цыганская страсть", 2009, Валек
"Все смешалось в доме...", 2006, Лягин Владимир Владимирович
"Формула", 2004, Юрий Смирнов
"Таксист", 2003
"Простые истины", 1999-2003
Автор оригинальной музыки к спектаклю "Платонов. III акт"
Читайте также:
Главное происходит в паузах
(Марина Квасницкая, "Экран и сцена")
Илья Исаев в проекте "гЛАВ-театр"
Пресса
-
Илья ИСАЕВ специально для MASK BOOK о спектакле "Будденброки"
+
Номинация означает, что в театральном мире твоя работа стала таким важным событием, от которого нельзя отвернуться. Нельзя сделать вид, что не заметили, что мы выпустили "Будденброков", поэтому это гораздо большее признание твоей работы, чем сама награда. Так что тем, что у меня три номинации я горжусь.
-
Илья ИСАЕВ: "Лежать в море, пить шампанское и мучиться!"
+
Что делает актера мастером, понятно. Что выводит его на уровень явления, остается загадкой. Достоверность? Обаяние? Заразительность? Илья Исаев, "первый сюжет" РАМТа, обладает всем перечисленным и чем-то еще.
-
Илья ИСАЕВ о спектакле "Будденброки"
+
Постановка ориентирована на широкого зрителя. Артисты и, в первую очередь, режиссер уважают зрителя, считают его не глупее себя, а себя не умнее их. Спектакль рассчитан на аудиторию, способную понять и прочувствовать те аспекты, на которые мы хотели обратить ее внимание.
-
Илья ИСАЕВ: "Выбрал Щепку, потому что там давали талоны на бесплатное питание"
+
Один из ведущих актеров РАМТа не упустил возможность оттянуться со всей труппой в фантасмагории Алексея БОРОДИНА "Чехов-GALA".
-
Илья ИСАЕВ: "Если не заниматься творчеством, нужно эмигрировать"
+
С 2000 года он служит в РАМТе. Его граф Зуров из "Эраста Фандорина" или Герцен из "Берега утопии" покоряют зрителей с первого взгляда. В них и сила, и обаяние актерского таланта. Актерская стезя - не единственная. Илья - человек разносторонний. В его творческом багаже музыка к спектаклю, записанный аудиодиск и желание когда-нибудь окончить консерваторию.
-
Илья ИСАЕВ: "Фашизм сегодня не история, он везде"
+
"Нюрнбергом" мы обращаемся к тем, кто запутался или не может прийти к чему-то, но кто все еще способен мыслить.
-
Илья ИСАЕВ: "Настоящий герой идет против обстоятельств"
+
Фашизм, он ведь недалеко, рядом с нами. Спектакль - про то, что происходит в мире сейчас, про чудовищное вранье, когда повсюду происходят ужасные события, а народ веселится. Спектакль - про конформизм. Виноват не только мой Яннинг: все несут ответственность за то, что творится в мире.
Фото