Лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" за роль Пьера в спектакле "Сын" (2022)
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Актерский дуэт" за роль Пьера в спектакле "Сын" (2021)
В 2006 году окончил Школу-студию МХАТ (курс С.И. Земцова и И.Я. Золотовицкого).
С
2006 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
Создал музыкальное оформление к спектаклям РАМТа "Душа моя Павел", "Сентиментальные повести", "Денискины рассказы" и "Русалка".
Спектакли
-
Василисса
/ Летавец, Лихо, Микола
+
Лауреат главной премии XIX Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" (2022).
Премьера состоялась 13 апреля 2021 года.
Пьеса молодого драматурга Марии Малухиной, написанная специально для РАМТа, - сюжет о взрослении подростка в жанре роуд-муви по суровому пейзажу русского фольклора. Здесь мир леса и мистические силы природы противостоят миру человека, пугают и озлобляют его. Главная героиня Василисса - своего рода кентавр, подросток, затерянный между этими мирами. С одной стороны, она боится показаться странной. С другой - так скучно жить по правилам и быть как все. Извечный вопрос "кто я? откуда пришел?" и желание найти себе подобных толкают Василиссу в невероятное путешествие во взрослость. Ей предстоит встретиться лицом к лицу со страхом, предательством, первой любовью и в финале сделать непростой выбор между родительской семьей и собственным даром.
Филипп ГУРЕВИЧ: "Мне кажется важным размывать границы назидательности в спектаклях для детей и подростков "это хорошо / это плохо" и говорить о полутонах, о неоднозначности реального мира. О зле, которое порой неочевидно и привлекательно, и добре, которое бывает неискренним и напоказ. В мире абсолютной нетерпимости, которая делит людей на своих и чужих, Василисса выбирает терпеливое принятие другого. Что если попытаться понять, а не идти в бой? Что если вступить в диалог с непохожим, даже если страшно? Что если чужой не так уж и отличается от тебя самого?"
Пьеса создана в рамках Мастерской детской драмы "10 минус", которая состоялась в РАМТе в октябре 2020 года.
-
Денискины рассказы
/ Мишка
+
Премьера состоялась 26 сентября 2014 года.
"Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на колене, как белье на заборе", - сказал когда-то герой знаменитых "Денискиных рассказов". С тех пор прошло больше полувека, и мир вокруг сильно изменился, но простые истины - беззаветная дружба, искренность, честность и бескорыстие - по-прежнему в цене. Как и веселые приключения, без которых немыслимо счастливое детство - ни тогда, ни сейчас.
Спектакль напомнит взрослым и, возможно, впервые расскажет современным детям о том, как здорово "играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать". Или "в выходной день утром залезть к папе в кровать, чтобы поговорить с ним о собаке".
И если выйдя из театра, вы вдруг почувствуете, что стали лучше понимать своего ребенка, значит, у нас все получилось.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Душа моя Павел
/ Данила
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2022)
Лауреат Премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2023)
Премьера состоялась 14 апреля 2022 года.
Начало 1980-х. Семнадцатилетний Павел Непомилуев приезжает в Москву из не отмеченного на карте "закрытого" города, с треском проваливается на вступительных экзаменах, однако, по счастливому стечению обстоятельств, все же становится студентом знаменитого филфака МГУ. Путь в аудиторию лежит через колхозное поле, где во время традиционного выезда "на картошку" Павлу предстоит принять первое "боевое крещение": отстоять свои убеждения или навсегда распрощаться с мечтами об идеальном устройстве жизни вообще и советской действительности в частности. Но перемены ждут не только Павла. Их неумолимое, столь же пугающее, сколь и волнующее приближение чувствуют все: его однокурсники, преподаватели, вся огромная страна, внезапно сжавшаяся до размеров картофельного поля...
Алексей БОРОДИН: "Эта история возвращает меня во времена моей молодости, времена переломные, а потому необычайно интересные, когда одни все еще верили в светлое будущее и окружающую их "стабильность", другие же точно знали, что совсем скоро от привычного мира уже ничего не останется. И вот сегодня, с высоты 40 минувших лет, мне кажется важным взглянуть на то, как у людей открывались глаза, насколько легко или, напротив, мучительно они расставались со своими иллюзиями. Кроме того, "Душа моя Павел" - это еще и замечательный роман взросления, театральную версию которого мы хотим представить зрителям РАМТа".
Страница премьеры в VK
-
Зобеида
/ Бедер, царь Ормуса
+
Премьера состоялась 18 июня 2019 года.
...кто хочет правды,
не боится слез!..
Театральная сказка о вечной борьбе добра и зла начинается с того, что принцесса Зобеида уже 39 дней как счастлива в браке с Синадабом, царем Самандаля. Старый жрец Абдалак открывает ей страшную тайну: ее муж - злобный колдун и завтра превратит ее в корову, потому что так поступает со всеми своими женами, ибо теряет после 40 дней к ним всякий интерес...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если нет дождя, спектакль мы играем в Театральном дворе. Это самый настоящий двор: зрительские места расположены под открытым небом, на свежем (иногда прохладном) воздухе. Учитывайте, пожалуйста, эту информацию при планировании похода в театр. Если прогноз погоды обещает холодный вечер, возьмите с собой теплую одежду.
Если на улице дождь, спектакль мы переносим в нижнее зрительское фойе, это может занять некоторое время и чуть-чуть задержать время начала спектакля. Спасибо за понимание!
-
Зобеида
/ Тарталья, первый министр Синадаба
+
Премьера состоялась 18 июня 2019 года.
...кто хочет правды,
не боится слез!..
Театральная сказка о вечной борьбе добра и зла начинается с того, что принцесса Зобеида уже 39 дней как счастлива в браке с Синадабом, царем Самандаля. Старый жрец Абдалак открывает ей страшную тайну: ее муж - злобный колдун и завтра превратит ее в корову, потому что так поступает со всеми своими женами, ибо теряет после 40 дней к ним всякий интерес...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если нет дождя, спектакль мы играем в Театральном дворе. Это самый настоящий двор: зрительские места расположены под открытым небом, на свежем (иногда прохладном) воздухе. Учитывайте, пожалуйста, эту информацию при планировании похода в театр. Если прогноз погоды обещает холодный вечер, возьмите с собой теплую одежду.
Если на улице дождь, спектакль мы переносим в нижнее зрительское фойе, это может занять некоторое время и чуть-чуть задержать время начала спектакля. Спасибо за понимание!
-
Инь и Ян. Белая версия
/ Слюньков
+
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом - еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин, главный герой знаменитой детективной серии Бориса Акунина. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Инь и Ян. Черная версия
/ Слюньков
+
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом – еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин, главный герой знаменитой детективной серии Бориса Акунина. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией. Этот детектив нельзя прочитать, его можно только увидеть.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Как кот гулял, где ему вздумается
+
Премьера состоялась 8 сентября 2009 года.
Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2011)
Лауреат Гран-при Национальной театральной премии "Арлекин" (2011)
Когда в Черной комнате погаснет свет, не забудьте включить… воображение! И тогда хорошо знакомая история Редьярда Киплинга о коте, который гулял сам по себе, заиграет новыми яркими красками.
Лоскутное одеяло, несколько веревочек и фонарики - на ваших глазах из "ничего" родится спектакль, полный красок и звуков. Из "ничего" возникнет пещера, дубинка, душистое сено, костер и баранья нога… И вот уже Дикий Лес шумит голосами актеров и бродят по нему Дикая Собака, Дикая Лошадь, Дикая Корова, и, конечно, Дикий Кот, который гуляет, где ему вздумается. И вы, в каком бы возрасте не находились, со всей своей готовностью к чудесам втягиваетесь в историю невероятных превращений!
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Кролик Эдвард
/ Кролик Эдвард
+
Лауреат Премии зрительских симпатий "Звезда Театрала" в номинации "Лучший спектакль для детей" (2016)
Премьера состоялась 12 февраля 2016 года.
Рузанна МОВСЕСЯН: "Сердце бьется мое, разобьется - и вновь оживает. /Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки". Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница.
Путешествие Кролика Эдварда - это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви. В буквальном смысле путь о д у ш е в л е н и я. Мы приглашаем на спектакль детей с родителями. В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем".
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КРОЛИКА ЭДВАРДА
THE MIRACULOUS JOURNEY OF EDWARD TULANE
© 2006 Кейт ДиКамилло
Первое издание: Candlewick Press
Используется с разрешения Pippin Properties, Inc.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Приключения Тома Сойера
/ Джо Харпер
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
-
Принц и нищий
/ Принц
+
Премьера состоялась 24 января 2001 года.
Два мира: королевский дворец и "двор объедков". Нищий на троне и Принц, вышедший из стен замка в лохмотьях. Именно вышедший, а не выехавший в королевской карете. Потому что через маленькое окошко движущегося экипажа город не увидишь и жизнь его не узнаешь. Как же можно править государством, если ты никогда не был на "дворе объедков", где живут самые бедные подданные, и не встречал людей, чьими судьбами ты так просто распоряжаешься, решая, казнить их или помиловать? Оказывается, иногда совсем неплохо поставить себя на место другого человека, испытать те же унижения и трудности, которые испытывает он. А мечты о власти, став реальностью, порой теряют всю свою былую притягательность.
Невероятные приключения героев подтверждают известную истину: люди не рождаются королями или нищими - они ими становятся, а титулы, ранги, сословные приметы - это одежда, которую можно и поменять.
-
Ромео и Джульетта
/ Капулетти, Тибальт
+
Премьера состоялась 14 февраля 2020 года.
Самая известная пьеса Шекспира на сцене РАМТа избавлена от обычных примет love-story: ни пышных костюмов, ни пылких признаний, мир расщеплен ненавистью и, в общем-то, давно безразличен к влюбленным. В каждой семье - свой внутренний ад, не менее важный для исхода трагедии, чем внешняя вражда Монтекки и Капулетти. Среди тотальной ненависти, где несчастных людей много больше, чем двое влюбленных, трагедия Шекспира звучит как семейная хроника, и жесткий шероховатый язык перевода Осии Сороки лишь усиливает это звучание.
Рок в самом античном смысле этого слова становится действующим лицом спектакля: герои знают заранее, что все завершится трагедией, но продолжают любить и драться, драться и любить. И стремиться в пространство грез и фантазий, чтобы хоть на время сбежать от поедающей злости и серости. Но рок неумолим, как течение времени, которое буквально тает на глазах зрителя…
Егор ПЕРЕГУДОВ: "Мы пытаемся уйти от привычно романтичной сказочности, от шпаг и склянок с ядами, чтобы рассказать современную историю, которая касается нас напрямую. Есть мир, полный вражды и ненависти, а есть любовь и верность, к которым осознанно или нет тянется человек любой эпохи. Будут ли в нашем спектакле враждовать "два веронский видных рода"? Будут! Погибнут ли Ромео и Джульетта? Погибнут. Но мне более всего интересен парадокс, который делает эту пьесу актуальной во все времена: когда людей всячески заставляют ненавидеть друг друга, когда не учат любви - именно в ней они и нуждаются больше всего".
-
Самая легкая лодка в мире
/ Писатель
+
Премьера состоялась 6 июня 2018 года.
Алексей ЗОЛОТОВИЦКИЙ: "Мы хотим, чтобы это была по-хорошему домашняя, светлая история. Ее сочинили барды: Юрий Коваль, Юлий Ким и Сергей Никитин, поэтому у нас в спектакле все играют на гитарах и поют.
Для меня "Самая легкая лодка в мире" - гимн жизнелюбию! Любовь к жизни, к мелочам, из которых она состоит - еда, земля, деревья и растения - в конце концов через принятие и обретение гармонии становится любовью к людям. Такого жизнелюбия сейчас очень мало, а у Коваля оно есть".
-
Сын
/ Пьер
+
Лауреат главной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2022)
Премьера состоялась 28 октября 2020 года.
Юрий Бутусов - один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец", "Сын". Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу.
Юрий БУТУСОВ: "Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам.
И еще это очень "русская пьеса". Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами".
-
Чехов-GALA
/ Кавалеры ("Свадьба")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Чехов-GALA
/ Нюхин ("О вреде табака")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
FSK 16
/ Стипе
+
Премьера состоялась 20 февраля 2010 года.
Последний киносеанс. В зале трое: молодой хорват Стипе и две 15-летние девушки, якобы случайно оказавшиеся здесь. А фильм все не начинается…
Насколько тяжело современным подросткам вступать во взрослую жизнь? Не принимать ее, бороться с ней, причинять боль другим и через эту боль познавать себя, запрещать себе чувствовать и понимать, что это невозможно - обо всем этом пронзительно и откровенно говорят три молодых актера РАМТа. На Маленькой сцене, на расстоянии вытянутой руки от зрителя, на пределе искренности…
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний спектакль - 67-й по счету - был сыгран 16 декабря 2017 года.
-
Берег утопии. Часть 1. Путешествие
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ПУТЕШЕСТВИЕ". История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом
поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина -
Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в
Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической
философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых
людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Их манит Германия -
родина идеализма. В 26 лет Михаил Бакунин покидает Россию. Его новый
друг Александр Герцен, который увлечен вопросами социальными и
политическими, напутствует его: "Уже не за горами то время, когда от
чистых размышлений мы перейдем к революционным действиям".
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 2. Кораблекрушение
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег Утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ". Вторая часть трилогии охватывает годы с 1846 по 1852. Анархист Михаил Бакунин, писатель Иван Тургенев, революционер Александр Герцен становятся очевидцами французской революции 1848 года. "Это самое счастливое время моей жизни", - говорил Бакунин, но Республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Александр Герцен, пережив крах своих политических иллюзий и ряд личных драм, проявляет силу духа, продолжая искать пути к совершенному обществу.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Адъютант Кошута
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Корф, русский офицер
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
В пылающей тьме
/ Игнасио
+
Премьера состоялась 9 февраля 2016 года.
Юные герои спектакля вполне счастливы. Они учатся в лучшей на свете школе, с удовольствием занимаются спортом и искренне любят друг друга. О чем, казалось бы, еще они могут мечтать? Разве что о том, чтобы однажды увидеть звездное небо, яркую луну, цветы, благоухающие столь упоительно. Ведь молодые люди слепы… Но врожденный недуг - не причина для грусти: зачем роптать на судьбу, если, в чем-то обделив, она сполна одарила их иными радостями? Лишь новый одноклассник отказывается мириться с болезнью… Кто же он на самом деле: змей-искуситель, изгоняющий героев из их собственного рая, или Прометей, принесший в их темный мир огонь истины?
Пьеса Антонио Буэро Вальехо "В пылающей тьме" - современная интерпретация древней метафоры слепоты, волновавшей мировую литературу и в те времена, когда Софокл создавал "Царя Эдипа", и когда Морис Метерлинк писал своих "Слепых". Разница лишь в том, что сегодняшний зритель не получит однозначного ответа. Расшифровывать древние символы каждому из нас придется самому.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний, 26-й спектакль был сыгран 27 июня 2019 года.
-
Вишневый сад
/ Гость
+
Премьера состоялась 17 января 2004 года.
Приз фестиваля "Радуга" в номинации лучшая роль второго плана - Е. Редько, И. Исаев
Этот спектакль - простой и искренний разговор о том, что дорого и
понятно каждому: как важно любить, беречь и жалеть друг друга, как
трудно быть счастливым, как страшно оказаться один на один с бедой, о
том, как мы бываем ранимы и беззащитны, жестоки и самонадеянны... Герои
жили так же как и мы - на рубеже веков... Около ста лет прошло с тех
пор. Ушли в прошлое их лица и голоса. И теперь новые люди любят,
страдают, смеются, ошибаются... Изменилось ли что-то в нас за это время?
Спектакль был сыгран 109 раз.
Последний спектакль - 17 марта 2020 года.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Дон Кихот
/ Фабио, пастух
+
Премьера состоялась 19 ноября 2011 года.
"Неужели в самом деле книги могут свести с ума? Все зависит от
состава крови: одни, читая, предаются размышлениям. Это люди с густой
кровью. Другие плачут - те, у кого кровь водянистая. А у нашего идальго
кровь пламенная!.."
В основу спектакля РАМТа о Рыцаре Печального Образа лег киносценарий
Евгения Шварца. В его "Дон Кихоте", как и в других пьесах, переплетены
обыкновенное и чудесное, злободневное и вечное, и даже когда действие
происходит в выдуманных мирах, зло и добро в них далеко не абстрактные
понятия.
Дон Кихот по версии Шварца верит в добро и идеалы. Он совершает
подвиги, как школьник решает задачу - делая множество ошибок, но все
равно не сдается в надежде на то, что "подвиг за подвигом - вот и не
узнать мир": обман, коварство и лукавство не посмеют примешиваться к
правде и откровенности. Вновь и вновь, вступая в бой со злым волшебником
Фрестоном, Дон Кихот сражается с ветряными мельницами. Но, согласитесь,
что во все времена самый трудный рыцарский подвиг - видеть человеческие
лица под масками лжи и лицемерия.
-
Думайте о нас
/ Сын его величества
+
Премьера состоялась 14 марта 2010 года.
Евгений Клюев - мастер создавать уникальные миры. Один из них
- мир, который несоединим с реальностью, как и мир детства,
существующий только в нашей памяти, Иван Петрович и Мария отыскали в
подмосковном лесу. Что это - игра воображения или настоящее чудо,
которое случается только с теми, кто духовно богат, кто может
освободиться от душевной спячки, кто может не понимать и осмысливать, а
просто принять что-то как данность?
Как часто мы застреваем в прошлом или грезим о будущем, когда нужно ценить каждое мгновение, жить здесь и сейчас.
В спектакле звучит песня Юлия Кима "Петр Палыч".
-
Золушка
/ Принц
+
Премьера состоялась 23 сентября 2006 года.
"… никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым..."
"Старинная сказка, которая родилась много, много веков назад и с тех пор все живет да живет, и каждый рассказывает ее на свой лад…" РАМТ рассказывает ее на языке современной хореографии, пластики и музыки.
Наша история вовсе не о том, как в полночь платье становится тряпьем, карета - тыквой, кучер - крысой, а кони - мышами и все хорошее заканчивается с последним ударом курантов. Нет, этот спектакль о том, как начинается хорошее: взмах волшебной палочки превращает Золушку в принцессу, к калитке ее дома лихо подкатывает уже знакомая золотая карета со знакомым кучером и знакомыми конями, а юный паж произносит знакомые всем нам слова: "Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса".
-
Как я стал идиотом
/ Антуан
+
Премьера состоялась 6 декабря 2012 года.
Получив несколько дипломов, Антуан понимает, что выучился на безработного. Его знания никому не нужны. Его чувства никому не интересны. Он смешон своим отношением к жизни, он слишком серьезен для нее. "Ум делает своего обладателя несчастным, одиноким и нищим", - решает Антуан и пытается стать идиотом.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
В последний раз спектакль сыграли 26 апреля 2018 года.
Всего был сыгран 41 спектакль.
-
Ксения Петербургская
/ Поэт
+
Премьера состоялась 17 мая 2012 года.
В пространстве Черной комнаты РАМТ представляет камерный спектакль по
пьесе Вадима Леванова "Святая блаженная Ксения Петербургская в житии".
История безутешной вдовы, которая после смерти мужа надела его одежду и
жила под его именем, искупая подвигом самоотречения его прижизненные
грехи, рассказана актерами без героического пафоса и пиетета - через
игру, в игре... Ведь сейчас, как и в веке XVIII, люди жадны до чудес и
недоверчивы к духовному подвигу.
Сила Ксении - в ее любви, юродство - в ней же. Кого-то это смешит, кого-то пугает, а кого-то и спасает.
В последний - 53-й - раз спектакль был показан 11 июня 2018 года.
-
Лоренцаччо
/ Тебальдео
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Мартин Иден
/ Брат
+
Премьера состоялась 23 января 2008 г.
25-летний полудикарь ради любви готов свернуть горы. Он упрямо добивается своей цели и достигает, казалось бы, невозможного - становится уважаемым человеком и известным писателем. Он моден и успешен, жизнь сверкает перед ним всеми цветами радуги. Но какова цена этого успеха? Нужно ли ему теперь все то, о чем он так мечтал? Нашел ли любовь и дружбу? Или успех может все это заменить?
-
Мушкетеры
/ Кардинал
+
Премьера состоялась 25 апреля 2013 года.
Последний, 96-й спектакль сыграли 13 ноября 2022 года.
Легендарная история четырех друзей, рассказанная Александром Дюма, для многих поколений стала "прививкой" чести, верности и мужества. Мастер сценического движения и боя Андрей Рыклин создает современный пластический спектакль, сохраняя авантюрную атмосферу романа. Молодые РАМТовские актеры дерзко и увлеченно фехтуют и флиртуют: д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - один за всех и все за одного!
Видеоверсия спектакля - 2013
Видеоверсия спектакля - 2020
-
Незнайка-путешественник
/ Ворчун
+
Премьера состоялась 24 сентября 1999 года.
Незнайка - любимый друг детства. Мы вырастаем, но он остается с нами,
как Винни Пух или Алиса. Из поколения в поколение передаются веселые
истории о его непомерной лжи и лени, о его таланте выдумщика и вруна. "Не мешайте мне врать!" - проговорился как-то Незнайка, и мы решили дать
ему высказаться. Смешной и яркий спектакль расскажет об удивительных и
забавных приключениях Незнайки и его друзей. Заставит смеяться и
подпевать неунывающим путешественникам. Причем это веселое и бесшабашное
настроение возникает не только у самых маленьких зрителей, но и у их
умудренных опытом и таких серьезных мам, пап, бабушек и дедушек. История
о том, как даже самое безобидное вранье всегда будет разоблачено, и
лучше совершить хотя бы несколько честных поступков, чем выдумывать
сказки про облака из киселя, рассказана создателями спектакля с чудесным
юмором и легкой иронией.
Последний спектакль - 271-й по счету - сыграли 8 апреля 2018 года.
-
Последние дни
/ Долгоруков; Иван
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Рикки
/ Тедди
+
Премьера состоялась 10 февраля 2017 года.
Не верьте тем, кто утверждает, что настоящие герои никогда ничего не боятся. Еще как боятся! Но точно знают одно: "чувство справедливости - сильнее страха". В великой войне, которую вел отважный Рикки, благородство и готовность к самопожертвованию вступают в смертельную схватку с безжалостным коварством и холодной яростью.
Режиссер Владимир БОГАТЫРЕВ: "Рикки мог бы и не сражаться с коварным Хозяином Сада Нагом, нарушающим законы Джунглей. Но каждый выбирает свой путь. Наш спектакль - это разговор с юным зрителем о жертвенности одиночки, который вынужден становиться героем, о том, надо ли рисковать своим покоем, а иногда и жизнью, ради того, чтобы мир стал добрее и справедливее".
Мы рекомендуем этот спектакль для зрителей старше 8 лет.
Спектакль был сыгран 29 раз.
Последний спектакль - 10 апреля 2019 года.
-
Русалка
/ Князь
+
Премьера состоялась 21 июня 2017 года.
Князь полюбил дочь мельника, но спустя два года бросил ее и женился на другой. Ей же оставалось лишь уйти в темную реку, чтобы там, на самом дне, обернуться прекрасной русалкой, родить дочь и вырастить в своем сердце пышный цветок мести: любовь не прощает предательства…
В основу спектакля положены неоконченная поэма "Русалка" и стихотворение "Яныш королевич" А.С. Пушкина.
Рустем ФЕСАК: "Гений Пушкина в том, что это история не бытовой женской мести, а Возмездия. Поэт поднимает бытовой и расхожий, в общем-то, сюжет до уровня притчи, позволяя нам сквозь время увидеть большую Правду и услышать голос собственной совести, встречу с которой в обычной жизни мы, как правило, откладываем на потом".
Последний, 21-й спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.
-
Сентиментальные повести
/ Стрелочник, Забежкин
+
Премьера состоялась 7 декабря 2010 года.
Композиция по повестям Михаила Зощенко "Аполлон и Тамара" и "Коза".
Тапер Аполлон Перепенчук и мелкий чиновник Петр Забежкин мечтают о счастье наивно и смешно: для одного это когда рядом "не то чтобы красавица, а лучше красавицы", для другого - трильон рублей или хотя бы фикус на окне и занавески из тюля.
Принесет ли удачу внешность ловеласа-романтика? Поможет ли объявление "Сдается комната для одинокого" обрести уютное гнездышко? Парадоксальные поступки приводят к комическим ситуациям.
И, как всегда у Зощенко, за смехом - горечь, жалость и узнавание жизни - "простой, суровой и обыкновенной, которая только немногим позволяет улыбаться и радоваться, и от которой только два человека из тысячи становятся на ноги, остальные живут, чтобы прожить".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний спектакль сыграли 24 июня 2018 года. Всего было сыграно 56 спектаклей.
-
Скупой
/ Жак, повар и кучер Гарпагона
+
Премьера состоялась 9 октября 2012 года.
Молодой режиссер Егор Перегудов ставит комедию Мольера на стыке игрового и психологического театров, как слоеный пирог - из классического текста, чистого юмора, танцев и актерских импровизаций.
"Скупой" - одна из тех бессмертных комедий, которые ставятся из века в век и интерес к которым не ослабевает. На сцене РАМТа - современный взгляд на историю вздорного отца, своей алчностью мешающего счастью собственных детей.
В постановке Молодежного театра скуп не только Гарпагон, но и члены его семьи, все его окружение. Каждый из героев одинок и ждет от других денег, внимания, любви, уважения, но сам при этом ничего не готов отдавать. Это спектакль о скупости отношений между самыми близкими людьми и ее преимуществах.
С 2006 по 2009 год исполнял роль
Мити в спектакле "С любимыми не расставайтесь" (на сцене МХТ им. А.П.Чехова), реж. В.А.Рыжаков.
Снимался в фильмах:
"Платон", роль - солдат Иван, реж. В. Акопян
"Тайсон", роль - Леня, реж. Е.Карпов
"Дом солнца", реж. Гарик Сукачев
"Солдаты", дежурный КПП, сержант 5-й роты
"Понять, простить..."
Смотрите также:
Александр Девятьяров для программы "Культ личности": "Я музыкально зависимый человек" - видео на сайте телеканала "Мир" (12.05.2022)
Читайте также:
Александр Девятьяров: "Идти по проторенной дороге можно, но неинтересно" (интервью в "РАМТографе" 24.12.2017 г.)
Пресса
Фото