В 2013 году окончил РУТИ (ГИТИС), мастерская А.В.Бородина.
Спектакли
-
Алые паруса
/ Мужской ансамбль
+
Премьера состоялась 24 января 2010 года.
Премия "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей,
покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную
каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя -
Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на
пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие
шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших
железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди
"моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда,
беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей -
взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" -
это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки
на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других
погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер
кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже
сто лет не причаливал ни один корабль.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Блоха
/ Удивительные люди халдеи
+
Премьера состоялась 20 октября 2021 года.
Пьесу "Блоха" Евгений Замятин написал специально для МХАТа-II по мотивам сказов тульских мастеров и повести Николая Лескова "Левша". В ней - традиции скоморошьей игры, народного балагана и ярмарочного райка. Мы не занимаемся реконструкцией того легендарного спектакля 1925 года, а черпаем из кладовой шутовского театра, оставаясь в сегодняшнем дне.
-
Василисса
/ Балибошка, Потап, Берендей
+
Лауреат главной премии XIX Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" (2022).
Премьера состоялась 13 апреля 2021 года.
Пьеса молодого драматурга Марии Малухиной, написанная специально для РАМТа, - сюжет о взрослении подростка в жанре роуд-муви по суровому пейзажу русского фольклора. Здесь мир леса и мистические силы природы противостоят миру человека, пугают и озлобляют его. Главная героиня Василисса - своего рода кентавр, подросток, затерянный между этими мирами. С одной стороны, она боится показаться странной. С другой - так скучно жить по правилам и быть как все. Извечный вопрос "кто я? откуда пришел?" и желание найти себе подобных толкают Василиссу в невероятное путешествие во взрослость. Ей предстоит встретиться лицом к лицу со страхом, предательством, первой любовью и в финале сделать непростой выбор между родительской семьей и собственным даром.
Филипп ГУРЕВИЧ: "Мне кажется важным размывать границы назидательности в спектаклях для детей и подростков "это хорошо / это плохо" и говорить о полутонах, о неоднозначности реального мира. О зле, которое порой неочевидно и привлекательно, и добре, которое бывает неискренним и напоказ. В мире абсолютной нетерпимости, которая делит людей на своих и чужих, Василисса выбирает терпеливое принятие другого. Что если попытаться понять, а не идти в бой? Что если вступить в диалог с непохожим, даже если страшно? Что если чужой не так уж и отличается от тебя самого?"
Пьеса создана в рамках Мастерской детской драмы "10 минус", которая состоялась в РАМТе в октябре 2020 года.
-
Выстрел
/ а также
+
Премьера состоялась 16 января 2021 года.
"Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми,
которые в храбрости обыкновенно видят верх человеческих достоинств
и извинение все возможных пороков".
А.С. Пушкин "Выстрел"
В рамках проекта "Повести Белкина" в Белой комнате четвертую повесть из пушкинского цикла ставит Егор Равинский.
Месть - то блюдо, которое лучше всего подавать холодным, - так полагал Сильвио, человек загадочный и непостижимый, чье прошлое, как считали в местечке *, скрывало какую-то мрачную тайну. И кто бы мог подумать, что тайну эту хранила... горсть сочной, спелой черешни.
Егор РАВИНСКИЙ:
"
Где та грань, за которой храбрость обращается в легкомыслие? И если в тебе достаточно мужества равнодушно играть собственной судьбой, хватит ли его, чтобы забрать жизнь другого человека?"
-
Два веронца
/ Валентин
+
Премьера состоялась 12 апреля 2018 года.
Молодой режиссер Михаил Станкевич ставит на Маленькой сцене РАМТа одну из первых романтических комедий Шекспира.
Михаил СТАНКЕВИЧ: "Пьеса "Два веронца" - котел из гениальных задумок, которые потом Шекспир развил в "Двенадцатой ночи", в "Много шума из ничего", в "Сне в летнюю ночь". Над этим хотелось поработать с теми ребятами, которые только-только пришли в театр, и с уже опытными мастерами, которые еще молоды душой.
В спектакле - как и в пьесе - множество разных жанров: есть драма, комедия, скетчи, перфомансы, трагедия, высокая комедия, лирика, романтические сцены и очень сильно игровое начало. Нам кажется, что эта история о влюбленных поэтах. Они все пишут, пишут стихи, записки, рвут письма, прячут письма, передают записки... Поэтому у нас фактически нет декораций, а есть только замечательные артисты с потрясающей энергетикой - и рваная бумага.
Что может произойти с людьми, если они совершают страшное предательство, и что происходит, если они в этом раскаиваются? Мне кажется, этот спектакль - о чуде, которое может произойти внутри каждого, кто сможет содрать с себя все гадкое и дрянное и сумеет обновиться, очиститься".
-
Два веронца
/ Пантино; Гамлет
+
Премьера состоялась 12 апреля 2018 года.
Молодой режиссер Михаил Станкевич ставит на Маленькой сцене РАМТа одну из первых романтических комедий Шекспира.
Михаил СТАНКЕВИЧ: "Пьеса "Два веронца" - котел из гениальных задумок, которые потом Шекспир развил в "Двенадцатой ночи", в "Много шума из ничего", в "Сне в летнюю ночь". Над этим хотелось поработать с теми ребятами, которые только-только пришли в театр, и с уже опытными мастерами, которые еще молоды душой.
В спектакле - как и в пьесе - множество разных жанров: есть драма, комедия, скетчи, перфомансы, трагедия, высокая комедия, лирика, романтические сцены и очень сильно игровое начало. Нам кажется, что эта история о влюбленных поэтах. Они все пишут, пишут стихи, записки, рвут письма, прячут письма, передают записки... Поэтому у нас фактически нет декораций, а есть только замечательные артисты с потрясающей энергетикой - и рваная бумага.
Что может произойти с людьми, если они совершают страшное предательство, и что происходит, если они в этом раскаиваются? Мне кажется, этот спектакль - о чуде, которое может произойти внутри каждого, кто сможет содрать с себя все гадкое и дрянное и сумеет обновиться, очиститься".
-
Душа моя Павел
/ В остальных ролях
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2022)
Премьера состоялась 14 апреля 2022 года.
Начало 1980-х. Семнадцатилетний Павел Непомилуев приезжает в Москву из не отмеченного на карте "закрытого" города, с треском проваливается на вступительных экзаменах, однако, по счастливому стечению обстоятельств, все же становится студентом знаменитого филфака МГУ. Путь в аудиторию лежит через колхозное поле, где во время традиционного выезда "на картошку" Павлу предстоит принять первое "боевое крещение": отстоять свои убеждения или навсегда распрощаться с мечтами об идеальном устройстве жизни вообще и советской действительности в частности. Но перемены ждут не только Павла. Их неумолимое, столь же пугающее, сколь и волнующее приближение чувствуют все: его однокурсники, преподаватели, вся огромная страна, внезапно сжавшаяся до размеров картофельного поля...
Алексей БОРОДИН: "Эта история возвращает меня во времена моей молодости, времена переломные, а потому необычайно интересные, когда одни все еще верили в светлое будущее и окружающую их "стабильность", другие же точно знали, что совсем скоро от привычного мира уже ничего не останется. И вот сегодня, с высоты 40 минувших лет, мне кажется важным взглянуть на то, как у людей открывались глаза, насколько легко или, напротив, мучительно они расставались со своими иллюзиями. Кроме того, "Душа моя Павел" - это еще и замечательный роман взросления, театральную версию которого мы хотим представить зрителям РАМТа".
Страница премьеры в VK
-
Инь и Ян. Белая версия
/ Вакияку
+
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом - еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин, главный герой знаменитой детективной серии Бориса Акунина. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Инь и Ян. Черная версия
/ Вакияку
+
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом – еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин, главный герой знаменитой детективной серии Бориса Акунина. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией. Этот детектив нельзя прочитать, его можно только увидеть.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Мим
/ Танко
+
Премьера состоялась 24 сентября 2022 года.
Всем поклонникам романа про 12-летнего принца Флорина придется сильно удивиться: шутовской колпак с ослиными ушами, темные лабиринты к Обезьяньей башне, бесконечные дрессировки в холодной камере и прочие подробности его жестокого испытания остаются в книге. А на сцене Черной комнаты РАМТа молодой режиссер Филипп Шкаев, ученик Иосифа Райхельгауза, делает центром событий Мима, самого необычного персонажа при дворе Винландии. Это его сольный стенд-ап и спектакль о его жизни, в которой из всех знатных особ только шут и оказывается человеком.
Филипп ШКАЕВ: "Мы сознательно шли по пути народного театра: от грубого балагана и легкого гиньоля - до стенд-апа и рэпа, чтобы сделать эту пышную литературу ближе и понятнее современному подростку. Для нашей команды этот роман представился как замкнутый круг жестокости, в котором уже никто не помнит, как все началось и за что все продолжают убивать друг друга. И только Мим оказывается способным разорвать этот круг".
-
Нюрнберг
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Рэднитц
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Принц и нищий
/ Шустрила, придворный
+
Премьера состоялась 24 января 2001 года.
Два мира: королевский дворец и "двор объедков". Нищий на троне и Принц, вышедший из стен замка в лохмотьях. Именно вышедший, а не выехавший в королевской карете. Потому что через маленькое окошко движущегося экипажа город не увидишь и жизнь его не узнаешь. Как же можно править государством, если ты никогда не был на "дворе объедков", где живут самые бедные подданные, и не встречал людей, чьими судьбами ты так просто распоряжаешься, решая, казнить их или помиловать? Оказывается, иногда совсем неплохо поставить себя на место другого человека, испытать те же унижения и трудности, которые испытывает он. А мечты о власти, став реальностью, порой теряют всю свою былую притягательность.
Невероятные приключения героев подтверждают известную истину: люди не рождаются королями или нищими - они ими становятся, а титулы, ранги, сословные приметы - это одежда, которую можно и поменять.
-
Станционный смотритель
/ Минский, гусарский ротмистр
+
Премьера состоялась 6 июня 2019 года.
В канун празднования 220-летия со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина РАМТ объявляет о запуске театрального цикла "Повести Белкина". Пять молодых режиссеров в разных сценических пространствах театра в течение года представят свои версии пяти классических историй о непреодолимой силе судьбы, мести, позднем раскаянии и, конечно же, о всепобеждающей любви.
Первый спектакль проекта - "Станционный смотритель" Михаила Станкевича.
"Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался?.. Кто не почитает их извергами человеческого рода, равными покойным подьячим или, по крайней мере, муромским разбойникам?" И уж точно все помнят несчастного Самсона Вырина и его дочь Дуню, сбежавшую в Петербург с блестящим гусаром и безжалостно разбившую отцовское сердце. Но почему тогда, перелистывая пушкинские страницы, мы каждый раз с новой силой чувствуем, как этот хрестоматийный, со школьной скамьи знакомый сюжет режет, будто по-живому?
Режиссер Михаил СТАНКЕВИЧ: "История Самсона Вырина это история о невозвращении блудного сына. В повести, как мне кажется, нет ответа на вопрос, кто прав и кто виноват в драме отца и дочери. Каждый из персонажей по-своему представляет семейное счастье, каждый по-своему за него борется, делая при этом больно самому близкому человеку.
Мы пытались уйти от литературного пересказа повести и погрузить персонажей в среду, где они будут вновь и вновь прокручивать историю своих взаимоотношений и пытаться понять, как же так вышло, что самые родные люди стали друг другу чужими".
-
Черная курица
/ Мальчишки; Подземные жители
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший детский спектакль сезона". Премии зрительских симпатий "Звезда театрала" в номинации "Лучший спектакль для детей и юношества" (2019)
Премьера состоялась 26 октября 2018 года.
Антоний Погорельский сочинил сказку "Черная курица, или Подземные жители" для любимого племянника Алеши - будущего знаменитого поэта и писателя Алексея Константиновича Толстого. В свой волшебный, в чем-то гофмановский сюжет он вложил несколько важных педагогических наказов: будь послушным, скромным и трудолюбивым, не задирай нос, не лги и всегда держи слово, чего бы тебе это не стоило.
Полная загадочных теней и фантастических существ, больше похожая на таинственный сон, эта постановка захватит и взрослых, и детей - даже тех, кто считает, что без "смеха за кадром" и компьютерных спецэффектов историю не расскажешь.
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
-
Четвертый богатырь
/ "Царевич"
+
Премьера состоялась 23 марта 2018 года.
Времена легендарных подвигов остались позади: Илья Муромец водрузился на печку, Добрыня продал свой меч и боевое искусство тому, кто за них заплатил, Алеша Попович и вовсе на рынке торгует. А на родную землю беда идет: лютый Ворг и его непобедимое воинство. Но богатырям до этого словно бы и дела нет. И неизвестно, как бы все обернулось, если бы не смешной и неуклюжий простачок Филя, сумевший вновь собрать былинных героев вместе.
Мы рекомендуем этот спектакль для зрителей старше 8 лет.
-
Чехов-GALA
/ 1-й служащий в банке ("Юбилей")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Жан
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
Волшебник Изумрудного города
/ Дзанни
+
Премьера состоялась 7 марта 2004 года.
Лауреат Международного телевизионно-театрального фестиваля "Ожившая сказка"
Историю про девочку Элли, Трусливого Льва, Страшилу и Железного
Дровосека знают все. Это настоящая, веселая детская комедия, которая,
впрочем, будет интересна не только маленькому зрителю. Ведь это сказка о
Добре и Зле, о дружбе, о волшебстве, о необыкновенных приключениях
необыкновенных героев. Этот спектакль наверняка станет самым любимым у
детей, а родителям подарит чудесную возможность вспомнить собственное
детство.
В спектакле звучит музыка группы The Beatles в исполнении лучших оркестров мира.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Демократия
/ а также
+
Премьера состоялась 14 октября 2016 года.
Весной 1974-го года в Западной Германии разразился "шпионский" скандал, стоивший Вилли Брандту поста канцлера Бундестага. Оказалось, что его личный референт Гюнтер Гийом - агент министерства безопасности ГДР, глаза и уши всесильной тайной полиции Штази в высших политических кругах Бонна.
Спектакль "Демократия" по одноименной пьесе английского драматурга Майкла Фрейна - это хроника головокружительного взлета и не менее стремительного падения "Дон Кихота" европейской политики Вилли Брандта, положившего начало объединению двух Германий, рассказанная от лица его "верного Санчо Панса" Гюнтера Гийома.
Это полифоническая авантюра, где документальный, туго закрученный шпионский детектив сплетается с психологической драмой, где свои на деле оказываются чужими, а чужие неожиданно могут стать своими, где вершители судеб и герои газетных заголовков предстают перед нами простыми людьми - неуверенными, сомневающимися, живущими зачастую не своей жизнью.
Алексей БОРОДИН: "Пьеса Майкла Фрейна "Демократия" продолжает важный для меня разговор о том, что мы разучились слушать, слышать и уважать друг друга. Мы отвыкли вести диалог, отсюда - бесконечный замкнутый круг одних и тех же проблем, невозможность исправить одни и те же ошибки".
Страница спектакля на Facebook
-
Мушкетеры
/ Король
+
Премьера состоялась 25 апреля 2013 года.
Последний, 96-й спектакль сыграли 13 ноября 2022 года.
Легендарная история четырех друзей, рассказанная Александром Дюма, для многих поколений стала "прививкой" чести, верности и мужества. Мастер сценического движения и боя Андрей Рыклин создает современный пластический спектакль, сохраняя авантюрную атмосферу романа. Молодые РАМТовские актеры дерзко и увлеченно фехтуют и флиртуют: д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - один за всех и все за одного!
Видеоверсия спектакля - 2013
Видеоверсия спектакля - 2020
-
Мушкетеры
/ Гвардейцы, дворяне, слуги
+
Премьера состоялась 25 апреля 2013 года.
Последний, 96-й спектакль сыграли 13 ноября 2022 года.
Легендарная история четырех друзей, рассказанная Александром Дюма, для многих поколений стала "прививкой" чести, верности и мужества. Мастер сценического движения и боя Андрей Рыклин создает современный пластический спектакль, сохраняя авантюрную атмосферу романа. Молодые РАМТовские актеры дерзко и увлеченно фехтуют и флиртуют: д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - один за всех и все за одного!
Видеоверсия спектакля - 2013
Видеоверсия спектакля - 2020
-
Петя, волк и Володя-музыкант
/ Хор пионеров
+
Премьера состоялась 5 мая 2021 года.
Спектакль был сыгран 10 раз, последний - 12 ноября 2022 года.
Спектакль посвящен 85-летию всемирно известной симфонической сказки "Петя и волк", которую Сергей Прокофьев написал по заказу Наталии Сац специально для Центрального детского театра, и продолжает цикл мероприятий к 100-летию РАМТа. Сюита была впервые исполнена 5 мая 1936 года на Большой сцене нашего театра. Тогда текст от автора читала сама Наталия Сац.
В основе спектакля - либретто музыкальных сказок "Петя и волк" Сергея Прокофьева и "Володя-музыкант" Леонида Половинкина. Форму "оркестра без дирижера" создатели объединяют с жанрами симфонической сказки и драматического театра. Задача эксперимента - заново открыть для современной музыки наследие советского авангарда и научить детей воспринимать симфоническую музыку.
Музыканты оркестра Персимфанс (Первый симфонический ансамбль без дирижера) окончательно нарушают академический этикет. В масках животных из стада пионера Володи они "пасутся" на поляне со скрипками и гобоями в руках. Птичка-флейта летает под колосниками, а Волк из трех валторн ездит на мотоцикле с коляской.
Режиссер Егор ПЕРЕГУДОВ: "Эксперимент в этой работе - соединение довольно консервативного мира классической музыки с театральной стихией, игрой и хулиганством, без которых сложно представить современный театр для детей. Поиск острой, гротесковой формы для советских морализаторских детских историй - это необходимое условие диалога театра с сегодняшним зрителем. И только в юбилей возможно увидеть, как музыканты "Персимфанса" становятся драматическими артистами, а артисты РАМТа музицируют и занимаются ритмодекламацией".
Комиссар "Персимфанса" Петр АЙДУ: "Работая над сказками Половинкина и Прокофьева, мы сразу обнаружили их общую основу: взаимное притяжение между абстрактной симфонической формой и поиском простоты, радости и трогательного содержания. Наивное высказывание в академическом искусстве вызывает трепет исследователя, увидевшего наскальные рисунки в пещере - сквозь примитивную форму просвечивает искренний поиск красоты мира".
Работы в кино:
2009 "Адвокат", Спортсмен (эпизод), реж. Д. Фикс
2013 "За закрытой дверью", Марк (гл. роль), ВГИК
2015 "След истребителя", Федор, реж. К Кемцев
2015 "Carpe Diem", Кирилл, реж. Д. Булин
2015 "Изобретатель", Юра (гл. роль)
2016 "Адвокат 9. Собачье дело", эпизод, реж. Ю. Попович
2016 "Слава", Славик (гл. роль), реж. В. Кобанов
2015-2017 "Последний мент", Вадим Кутерин, реж. М. Поляков
2016 "Скелет в шкафу", бармен Костя, реж. Г. Пичул
2016 "Анна-детектив. Брачный аферист", Барин, реж. С. Мезенцев
2017 "Универ", ведущий церемонии, реж. М. Зыковцев
2018 "Забытые вожди", Иван Александрович Серов (гл. роль), реж. П. Сергацков
2020 "Пропавший без вести", Олег и Антон (близнецы, гл. роль), реж. В. Николаев
2020 "Старец. Водитель для Евы", Олег, реж. К. Кубринская
2022 "Толкователь снов", Антон, реж. В. Николаев
2022 "Секреты Помощь", Петр, реж. В. Николаев (в производстве)
2022 "СашаТаня", Сисадмин (эпизод), реж. А. Потапов (в производстве)
2022 "Екатерина. Фавориты", фехтовальщик (актер-каскадер), реж. Д. Петрунь (в производстве)
2022 "Фишер", милиционер (эпизод), прод. Ф Бондарчук, В. Муругов (в производстве)
Фото