В 1972 году окончил Театральное училище им. Щукина.
С
1976 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
Спектакли
-
Горе от ума
/ Главный слуга
+
Премьера состоялась 4 февраля 2021 года.
"К вам Александр Андреич Чацкий!" Да-да, тот самый - резкий, саркастичный, и за словом в карман не лезет: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!", "А судьи кто?", "Дома новы, а предрассудки стары"… И красавица Софья все так же как будто влюблена в Молчалина, и отец ее, московский барин Фамусов, все еще держит открытый дом, а князья Тугоуховские до сих пор не выдали замуж дочерей.
Что нового могут рассказать людям XXI столетия герои пьесы, написанной 200 лет назад, чьи реплики, а главное - убеждения, казалось бы, прекрасно известны нам еще со школьной скамьи? Давайте попробуем изменить угол зрения…
Режиссер Алексей Бородин: "Грибоедов остро написал про компанию людей, которые создают удобный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены. Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остается один. Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
-
Душа моя Павел
/ Сущ
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2022)
Премьера состоялась 14 апреля 2022 года.
Начало 1980-х. Семнадцатилетний Павел Непомилуев приезжает в Москву из не отмеченного на карте "закрытого" города, с треском проваливается на вступительных экзаменах, однако, по счастливому стечению обстоятельств, все же становится студентом знаменитого филфака МГУ. Путь в аудиторию лежит через колхозное поле, где во время традиционного выезда "на картошку" Павлу предстоит принять первое "боевое крещение": отстоять свои убеждения или навсегда распрощаться с мечтами об идеальном устройстве жизни вообще и советской действительности в частности. Но перемены ждут не только Павла. Их неумолимое, столь же пугающее, сколь и волнующее приближение чувствуют все: его однокурсники, преподаватели, вся огромная страна, внезапно сжавшаяся до размеров картофельного поля...
Алексей БОРОДИН: "Эта история возвращает меня во времена моей молодости, времена переломные, а потому необычайно интересные, когда одни все еще верили в светлое будущее и окружающую их "стабильность", другие же точно знали, что совсем скоро от привычного мира уже ничего не останется. И вот сегодня, с высоты 40 минувших лет, мне кажется важным взглянуть на то, как у людей открывались глаза, насколько легко или, напротив, мучительно они расставались со своими иллюзиями. Кроме того, "Душа моя Павел" - это еще и замечательный роман взросления, театральную версию которого мы хотим представить зрителям РАМТа".
Страница премьеры в VK
-
Нюрнберг
/ Поль
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Вик
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Приключения Тома Сойера
/ Судья Тэтчер
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
-
Сны моего отца
/ Отец
+
Премьера состоялась 14 мая 2021 года.
Сны перекосились.
Им тамошнее является, страшное…
Прозу современного писателя-математика Романа Михайлова населяют люди тайн. Они забирают чужие кошмары, знают небо, вызывают дождь. Они слышат тихую музыку далеких переживаний и возвращают украденное ветром лицо. Однажды они отправляются на поиски символов, меняющих бытие, и оказываются внутри неведомой войны...
Спектакль исследует сны как самостоятельную реальность со своими законами. Встреча отца и сына становится началом психоделической сказки для взрослых. Сдвиг реальности материализуется в театре буквально - игровое пространство не ограничено коробкой сцены. Оно перетекает в зал, вращается на 360 градусов, ускользает от наблюдателя. И помещенные на сцену РАМТа зрители оказываются не только в центре розы ветров, но и на границе драматического театра, современного танца и перформанса.
Егор Перегудов: "
В рассказах Михайлова, написанных про 90-е, есть точное ощущение размытой реальности человека в информационном обществе. Ты никогда не знаешь точно, что происходит, ты лишь объект информационной атаки. И чтобы как-то выжить в этой абсурдности, любым способом пытаешься очертить границы реальности. В спектакле мы берем очень разные театральные формы, чтобы эти границы найти. Он сочинялся полностью этюдным методом - и свет, и пространство, и музыка пришли из этюдов, без изначально заданной режиссером формы. С одной стороны, это увлекательный эксперимент, с другой - большой риск, потому что даже для меня в этой истории до конца остается очень много неизвестных".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем спектакль для зрителей с повышенной чувствительностью вестибулярного аппарата. В спектакле используется сценический дым, в этой связи посещение не рекомендуется при наличии аллергических реакций на компоненты дыма.
-
Чехов-GALA
/ Лука ("Медведь")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Пыжов
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
Алеша
/ Бойкий мужичок
+
Премьера состоялась 10 апреля 1985 г.
Посвящается 40-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
Алеша
/ Патрульные на вокзале
+
Премьера состоялась 10 апреля 1985 г.
Посвящается 40-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
Антон и другие...
/ Костя
+
Премьера состоялась 26 декабря 1981 года.
Спектакль был сыгран 54 раза.
К 60-летию ЦДТ Алексей Бородин выпускает спектакль
по произведению молодого, но уже известного московского
драматурга Алексея Казанцева, выпускника актерской студии ЦДТ.
"Пришедшее сегодня к руководству детским театром поколение
молодых режиссеров, не забывших собственную юность и детство, более всего озабочено не столько поисками радости, сколько поисками правды..."
Ирина Мягкова, "Литературная газета", 29 сентября 1982
"Казалось, что в театре душно как перед грозой. Это, наверное, в тот период было свойственно всем театрам, но тут ситуацию усугублял официозный статус ЦДТ - комсомольский, пионерский, воспитательный. Партком все время что-то постановлял, в райкоме придумывали какие-то новые формы отчетности…Здесь спертый воздух. Я должен открыть все окна и устроить сквозняк. Надо, чтобы пришли новые авторы, чтобы со сцены звучали неожиданные хорошие слова".
Алексей Бородин
-
Бей, барабан!
/ Цыган
+
Премьера состоялась 23 декабря 1977 г.
-
Большие надежды
/ Кучер
+
Премьера состоялась 18 ноября 1994 года.
Спектакль сыграли 55 раз.
Роман Диккенса публиковали короткими фрагментами в журнале "Домашнее чтение". Алексей Бородин продолжает традицию и создает спектакль так, словно перечитывает любимую книгу.
-
Долгое-долгое детство
/ Шагидулла
+
Премьера состоялась 22 мая 1982 г.
-
Звездный мальчик
/ Сосед дровосека
+
Премьера состоялась 17 сентября 1992 г.
-
Капитанская дочка
/ Белобородов
+
Премьера состоялась 1 февраля 1994 года.
Спектакль сыграли 157 раз.
В режиссуре худрука театра им. Пушкина Юрия Еремина мизансцены напоминают об императорской опере и Малом театре своей торжественностью, монументальностью и солдатско-крестьянской массовкой. Кажется, что Пугачев в исполнении Александра Хотченкова сейчас исполнит арию. Роль Алексея Ивановича Швабрина сыграл Евгений Дворжецкий.
-
Король Лир
/ Слуги Корнуола
+
Премьера состоялась 25 января 1992 года.
Спектакль был сыгран 46 раз.
"Король Лир" в РАМТе отсылает к Брехту, Козинцеву, Стрелеру и приемам восточного театра одновременно. А содержание шекспировской трагедии в начале 90-х оказывается болезненно современным: старшее поколение несет личную ответственность за происходящее. Лир Юльена Балмусова сам виновен в том, что произошло с ним, его дочерями, его страной.
"История короля, потерявшего свои владения, обогатилась еще одним, чисто театральным смыслом - она тасовала и итожила огромный багаж мировых и отечественных шекспировских интерпретаций".
Наталья Каминская
-
Кошкин дом
/ Кот-жених
+
Премьера состоялась 26 декабря 1978 г.
-
Крестики-нолики
/ Геннадий
+
Премьера состоялась 3 апреля 1987 года.
Спектакль был сыгран 158 раз.
Театральный критик Юрий Рыбаков приводит в ЦДТ кинодраматурга Александра Червинского, который пишет пьесу специально для этой сцены.
"Дети хохотали как ненормальные! Над кем? По-моему, над нами, взрослыми. Это из наших рядов выходят папы и мамы, которые воспитывают детей по телефону. Спрашивают, "не болит ли горлышко", когда ребенок "намыливает петлю".
Наталья Логинова, "Литературная газета", 7 октября 1987
-
Лесная песня
/ Куц
+
Премьера состоялась 30 июня 1977 г.
-
Ловушка № 46, рост второй
/ Безымянные "Волки"
+
Премьера состоялась 26 декабря 1985 года.
Спектакль был сыгран 192 раза.
Спектакль создается за два месяца практически без затрат. Перед зрителем - трибуна стадиона, на которую артисты бросают разноцветные ленты, и при поворотах круга возникают разные ракурсы-образы. Кровавую историю противостояния подростков, болеющих за разные футбольные команды и готовых убить ради пары джинсов, цензура запрещает почти год. Когда же премьера состоялась, "Ловушка" стала своего рода "Чайкой" театра Бородина и первого поколения его артистов - Евгения и Нины Дворжецких, Алексея Веселкина, Ларисы Моравской, Алексея Блохина, Евгения Редько. "Наш ЩекоЧехов" - называют драматурга в театре.
"Что же такое произошло? Как возник этот ров между теми,
кто жил в поисках радости, кто вступал в неравный бой, и вот этими
нынешними “волками” и “конями”? ...Еще одна “заповедная” зона действительности открывалась перед театром".
Анатолий Смелянский, журнал "Театр", 1987
"У Щекочихина, при замечательном остром уме, во всем теле была какая-то бесшабашность и безбашенность. "Ловушка" была сначала очерком в "Литературной газете", потом Юра сделал из нее пьесу, несовершенную, но животрепещущую и честную. Что-то в ней обжигало. Мне она показалась нужнее "Гамлета"". И герой - парень, который совсем один. Живая нервная система. Ее "корявость" составляла энергию реальности. В спектакле кипела улица, живая жизнь и было противостояние мертвечине тех лет. Зал замирал. Никогда еще так со зрителями не говорили со сцены".
Алексей Бородин
-
Лоренцаччо
/ Изгнанники
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Любовь к трем апельсинам, или Таинственное исчезновение Карло Гоцци
/ Сильвио, король
+
Премьера состоялась 22 декабря 1989 г.
На основе "Разбора по воспоминанию", сделанного Карло Гоцци для первого издания своих сказок.
Действие происходит в Венеции и в сказочном королевстве.
-
Модная лавка
/ Полицейский офицер
+
Премьера состоялась 26 сентября 1997 г.
-
Никто не поверит
/ Людвиг
+
Премьера состоялась 26 мая 1980 г.
-
Новые страдания юного В.
/ Адди
+
Премьера состоялась 28 ноября 1984 г.
-
Отверженные. Часть II "Баррикады"
/ Комментатор
+
Премьера состоялась 28 июня 1983 г.
Спектакль-дилогия идет в два вечера и утверждает режиссерский стиль Бородина - театральное "чтение взахлеб". На сцене - "золотая коллекция" актеров ЦДТ: Иван Воронов, Михаил Андросов, Маргарита Куприянова. Театральная сага по роману Гюго быстро становится зрительским хитом для семейного просмотра и в 1985 году будет отмечена Государственной премией.
"Тогда мы с Бенедиктовым только осваивали сцену Центрального детского, нам пришла в голову идея открыть всю заднюю стену, и пространство стало напоминать храм".
Алексей Бородин
-
Последняя четверть
/ Моцарт
+
Премьера состоялась 22 марта 1977 г.
Все персонажи, ситуации и диалоги этой пьесы далеки от реальной жизни, являются досужим вымыслом авторов и не имеют никакого отношения к событиям, происшедшим в школе № 3333 города Москвы.
-
Приглашение на казнь
/ Заместитель управляющего города, Дед
+
Премьера состоялась 1 октября 2009 года.
"Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом. Все встали, обмениваясь улыбками…"
Молодежный театр представляет спектакль по одному из самых загадочных произведений Владимира Набокова, произведению, которое сам автор назвал "самым сказочным" из своих романов.
В реальности, вывернутой наизнанку, ожидание смерти превращается в карнавал шутов и клоунов. Хохоча и гримасничая, они обвиняют героя в страшнейшем из преступлений - в том, от чего он не в силах отказаться и что не может предать. "Он есть, мой мир, его не может не быть, ибо должен же существовать образец, если существует эта корявая копия".
Спектакль, что начинается как ярмарочный балаган, поднимает темы подлинной сущности искусства и смысла человеческого существования.
-
Принцесса Грёза
/ Бруно, моряк
+
Премьера состоялась 20 декабря 1996 г.
-
Прости меня
/ Солдаты-разгильдяи
+
Премьера состоялась 18 марта 1981 года.
Спектакль прошел 84 раза.
Пьеса "Прости меня" написана по повести Виктора Астафьева "Звездопад" - история любви раненого солдата и медсестры, которые вынуждены отказаться от личного счастья на фоне всеобщей трагедии войны. Писатель лично приезжает принимать макет спектакля, остается на репетициях и посещает премьеру.
-
Разговоры в учительской, слышанные Толей Апраксиным лично
/ Дудыльченко, школьник
+
Премьера состоялась 24 марта 1979 года.
Один из самых известных спектаклей молодого режиссера Сергея Яшина, который прослужит в ЦДТ 10 лет (1975-1985) и выпустит восемь спектаклей, преимущественно по современной драматургии. Пьеса Каца продолжает тему современной школы.
-
Самоубийца
/ Отец Елпидий
+
Премьера состоялась 24 марта 2006 г.
Театральная премия "ЧАЙКА" в номинации "Улыбка М" - Евгений РЕДЬКО
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Мэтры" - Нина ДВОРЖЕЦКАЯ
"Лучшая мужская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Вячеслав МАНУЧАРОВ
"Самоубийца" - самая смешная пьеса о самой страшной эпохе в истории России - поворота от нэпа к репрессиям. Большую страну, как коммунальную квартиру, населили страхи и отчаяние людей, "разжалованных в массу". Эта пьеса, как и сама наша жизнь, состоит из анекдота и лирики, трагедии и фарса, цирка и поэзии, из бытовой нелепости и горькой безнадежности.
-
Сказки
/ Волки ("Про козла")
+
Премьера состоялась 23 марта 1941 года.
"Сказки" написаны по мотивам русских народных сказок: "Про козла", "Терем-теремок" и "Горе-злосчастье".
Режиссер Владимир Дудин
Художник Владимир Дмитриев
Композитор Юрий Шапорин
"Сказки", подобно "Синей птице" МХТ, станут школой преемственности в профессии. На детском спектакле побывают даже легендарные актрисы Евдокия Турчанинова и Александра Яблочкина. В 1960-е "Сказки" отправятся на зарубежные гастроли и за более чем 40 лет будут сыграны 1012 раз.
"Чудесное начинается сразу, как только раздвигается обычный синий занавес театра. По бокам сцены висят вышитые полотенца, такие громадные, каких не бывает на свете, а посредине - деревенское кружево, какое вязали крючком когда-то наши бабушки, но, чтобы связать его, понадобились бы, наверное, тысяча вязальщиц и тысяча дней. За этим кружевом прячется "сказка" до тех пор, пока злой или добрый дед, чья очередь показывать сказку, не прикажет "эфиопам", своим помощникам, "убрать занавесочку". Тогда за нею оказывается масса чудес. У избушки, где живут дед и баба, передняя стена вся "прозрачная", так что через бревна видно, как козел варит обед и кормит своих подшефных старичков. Стоит в поле чудесный теремок, и "из трубы идет дымок", самый настоящий. Посуда, сама убирающаяся на полку; заяц в тележке, запряженной уткой, проносящийся стрелой мимо рычащих волков… И самое великолепное: движущийся задник, создающий впечатление скачущих на его фоне коней в "Горе-злосчастье", и бегут мимо зрителей деревья и кусты, поля и овраги, и на глазах приближаются город и пышный дворец".
Вера Смирнова, "Московский большевик", 14 мая 1941
-
Сон с продолжением
/ Куклы, снежинки, карамельки, летучие мыши
+
Премьера состоялась 14 февраля 1986 года.
Алексей Бородин просит Михалкова написать сказочную пьесу специально для ЦДТ. Так появляется спектакль-балет по мотивам "Щелкунчика", который будет сыгран более 500 раз.
"Я убежден: детство - самый яркий период человеческой одаренности. Относиться к детям как к людям - редкое умение, дар. Если он дан, тогда спектакль становится равно интересным для зрителей разного возраста".
Алексей Бородин
-
Соучастники
/ Андрей, шофер
+
Премьера состоялась 4 ноября 1987 г.
-
Спроси себя
/ Женька
+
Премьера состоялась 27 сентября 1979 г.
-
Таня
/ Башняк, Фурманов, 2-й гость
+
Премьера состоялась 7 марта 2003 г.
Итак, она звалась Татьяна…Только жила не в XIX веке, а в тридцатых годах века XX-го. Но что значит время, когда тебе 21 год и ты любишь так самозабвенно? Время - только фотография на стене, песня или фасон платья… А жизнь такая же, как сейчас. И так же больно терять любимого, и так же важно найти свою дорогу, и так же трудно научиться любить. Любовь и предательство, вера и отчаяние, смех и слезы… Радости и горести любви, ее загадки и разочарования в спектакле Александра Пономарева "Таня". Возрождение самой пронзительной пьесы о любви в ее первом варианте.
В спектакле использованы песни советских композиторов.
-
Тень
/ Тайный советник
+
Премьера состоялась 17 октября 2003 г.
Премия "Московские дебюты" (Александр УСТЮГОВ)
Театральная премия "Чайка" в номинации "Злодей" (Александр УСТЮГОВ)
У каждого человека есть тень, но не от всякого она уходит. А тут - ушла. Оставила милого, доброго, славного Ученого и начала самостоятельную жизнь при дворе. В сети заговоров и интриг, среди министров и алчных служак. Там, где говорят: "У вас очень странное лицо. Когда вы говорите, то кажется, будто вы не лжете"… Почти реальная история о предательстве и дружбе. Спектакль как зеркало. Или как дверь, которая открывает то, что мы скрываем, прячем подальше, закрываясь масками повседневности. В спектакле "Тень" Юрия Еремина тесно переплетены черное и белое. И зрителю остается понять, какую сторону выбирает он - сторону Тени или Ученого.
-
Тяжелые дни
/ Василиск Перцов
+
Премьера состоялась 31 октября 1986 г.
-
Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?
+
Премьера состоялась 22 января 2019 года.
Последний спектакль - 27 июня 2021 года. Спектакль сыгран 23 раза.
Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем чердаке, точно знает, что это место особенное! Любое воспоминание, даже полустертое из памяти, на чердаке становится в тысячу раз реальнее. И неважно, сколько лет тому, кто туда забрался...
Мы - то, что мы помним.
Молодой режиссер Александра Толстошева открыла проект “Белая комната - подросткам” спектаклем по мотивам повести Ульфа Старка. Простая и в чем-то наивная история о том, как одному мальчику был остро необходим дедушка, стала поводом поговорить о важных и вечных вещах: одиночестве, страхах, жизни и смерти.
-
Участь Электры
/ Макел
+
Премьера состоялась 26 октября 2012 года.
Последний спектакль сыгран 15 марта 2018 года.
"Участь Электры" - это трагедия столкновения человека с собственной судьбой, фатальная история семьи, разрушенной страстями, история любви и мщения, надежды и рока. В обстоятельствах, из которых нет выхода, герои О'Нила отчаянно пытаются вырваться за пределы судьбы, за пределы себя. Но можно ли начать жизнь заново, переступив через смерть?
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Шаман и Снегурочка
/ Бобыль
+
Снимается в кино:
"Склифосовский. Реанимация", 2016,
эпизод
"Рельсы счастья", 2006, Пух (реж. Александр Кананович)
"Номер люкс для генерала с девочкой", 1991 (реж. Александр Александров)
"Прямая трансляция", 1989, работник котельной (реж. Олег Сафаралиев)
"Рассказ барабанщика", 1985, Вася Буркин (реж. Эдуард Дмитриев)
"Великие голодранцы", 1973, комсомолец, балалаечник (реж. Лев Мирский)
"Масштабные ребята", 1972, Лёня Курин (реж. Николай Александрович, Андрей Зеленов)