народный артист России
кавалер Ордена Дружбы (2021)
лауреат Премии города Москвы за роль сэра Симона де Кентервиля в спектакле "Чисто английское привидение" (2007)
В 1978 году окончил ГИТИС.
С 1978 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
Спектакли
-
Алые паруса
/ Эгль
+
Премьера состоялась 24 января 2010 года.
Премия "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей,
покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную
каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя -
Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на
пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие
шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших
железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди
"моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда,
беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей -
взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" -
это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки
на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других
погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер
кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже
сто лет не причаливал ни один корабль.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Горе от ума
/ Загорецкий
+
Премьера состоялась 4 февраля 2021 года.
"К вам Александр Андреич Чацкий!" Да-да, тот самый - резкий, саркастичный, и за словом в карман не лезет: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!", "А судьи кто?", "Дома новы, а предрассудки стары"… И красавица Софья все так же как будто влюблена в Молчалина, и отец ее, московский барин Фамусов, все еще держит открытый дом, а князья Тугоуховские до сих пор не выдали замуж дочерей.
Что нового могут рассказать людям XXI столетия герои пьесы, написанной 200 лет назад, чьи реплики, а главное - убеждения, казалось бы, прекрасно известны нам еще со школьной скамьи? Давайте попробуем изменить угол зрения…
Режиссер Алексей Бородин: "Грибоедов остро написал про компанию людей, которые создают удобный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены. Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остается один. Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
-
Два веронца
/ Антонио; Герцог Миланский
+
Премьера состоялась 12 апреля 2018 года.
Молодой режиссер Михаил Станкевич ставит на Маленькой сцене РАМТа одну из первых романтических комедий Шекспира.
Михаил СТАНКЕВИЧ: "Пьеса "Два веронца" - котел из гениальных задумок, которые потом Шекспир развил в "Двенадцатой ночи", в "Много шума из ничего", в "Сне в летнюю ночь". Над этим хотелось поработать с теми ребятами, которые только-только пришли в театр, и с уже опытными мастерами, которые еще молоды душой.
В спектакле - как и в пьесе - множество разных жанров: есть драма, комедия, скетчи, перфомансы, трагедия, высокая комедия, лирика, романтические сцены и очень сильно игровое начало. Нам кажется, что эта история о влюбленных поэтах. Они все пишут, пишут стихи, записки, рвут письма, прячут письма, передают записки... Поэтому у нас фактически нет декораций, а есть только замечательные артисты с потрясающей энергетикой - и рваная бумага.
Что может произойти с людьми, если они совершают страшное предательство, и что происходит, если они в этом раскаиваются? Мне кажется, этот спектакль - о чуде, которое может произойти внутри каждого, кто сможет содрать с себя все гадкое и дрянное и сумеет обновиться, очиститься".
-
Дни Савелия
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинациях "Лучший спектакль большой формы" и "Лучший ансамбль" (2022)
Премьера состоялась 24 сентября 2021 года.
Дебютный роман "Дни Савелия" сделал Григория Служителя по-настоящему знаменитым. Не то чтобы до этого актеру Студии театрального искусства Сергея Женовача и лидеру музыкальной группы O`Casey не хватало популярности, но "Савелий" принес ему поистине всенародную славу, а вместе с ней - и крупнейшие национальные литературные награды. И вот теперь главный герой романа - так полюбившийся читателям кот-философ - выходит на сцену.
Режиссер Марина Брусникина переносит действие книги в Театральный двор РАМТа.
Готовьтесь, бродяга Савелий, родившийся в коробке из-под бананов в районе Таганки и исходивший в поисках смысла жизни всю Москву, и вам не даст засидеться на одном месте!
И вот вы уже путешествуете вместе с героями этого необыкновенного спектакля-странствия по нашему общему пространству такой прекрасной и мимолетной жизни.
Марина БРУСНИКИНА: "Григорию Служителю удалось написать совершенно изумительную историю о Москве и ее обитателях. И вроде бы мы видим происходящее глазами кота, но все это настолько про нас: про Бытие, про ускользающую хрупкую жизнь. Но главное - про ее закольцованность: не ты первый - не ты последний".
-
Лада, или Радость
+
Премьера состоялась 20 ноября 2013 года.
Лауреат Премии Правительства РФ в области культуры и искусства (2015)
Лауреат Театральной премии газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль малой формы" (в категории "Полумэтры") и "Актерский ансамбль" (2014)
Повесть Кибирова - это взгляд городского поэта-постмодерниста, нашего
современника на будни российской деревни, доброе, но при этом совершенно
не сентиментальное видение сельской жизни.
Марина Брусникина - мастер литературного театра, она не переводит прозу в
драматургию, а сохраняет авторский текст, бережно и внимательно
перенося его на сцену. В таком театре актеры оставляют за собой право
сыграть и собаку Ладу, и хозяйку ее Егоровну, и остальных героев повести, а
также взглянуть на происходящее глазами автора или дать собственную
оценку.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Гейтер
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Остров сокровищ
/ Том Редрут
+
Премьера состоялась 15 сентября 2022 года.
В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится "романом взросления" для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями.
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым.
Александр КОРУЧЕКОВ:
"Для меня роман Стивенсона - это шотландская версия "Капитанской дочки". Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути".
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СПЕКТАКЛЕ И ГЕРОЯХ
сайт постановки
-
Приключения Тома Сойера
/ Док Робинсон
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
-
Приключения Тома Сойера
/ Мистер Доббинс
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
-
Принц и нищий
/ Гендон
+
Премьера состоялась 24 января 2001 года.
Два мира: королевский дворец и "двор объедков". Нищий на троне и Принц, вышедший из стен замка в лохмотьях. Именно вышедший, а не выехавший в королевской карете. Потому что через маленькое окошко движущегося экипажа город не увидишь и жизнь его не узнаешь. Как же можно править государством, если ты никогда не был на "дворе объедков", где живут самые бедные подданные, и не встречал людей, чьими судьбами ты так просто распоряжаешься, решая, казнить их или помиловать? Оказывается, иногда совсем неплохо поставить себя на место другого человека, испытать те же унижения и трудности, которые испытывает он. А мечты о власти, став реальностью, порой теряют всю свою былую притягательность.
Невероятные приключения героев подтверждают известную истину: люди не рождаются королями или нищими - они ими становятся, а титулы, ранги, сословные приметы - это одежда, которую можно и поменять.
-
Черная курица
/ Учитель; Король
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший детский спектакль сезона". Премии зрительских симпатий "Звезда театрала" в номинации "Лучший спектакль для детей и юношества" (2019)
Премьера состоялась 26 октября 2018 года.
Антоний Погорельский сочинил сказку "Черная курица, или Подземные жители" для любимого племянника Алеши - будущего знаменитого поэта и писателя Алексея Константиновича Толстого. В свой волшебный, в чем-то гофмановский сюжет он вложил несколько важных педагогических наказов: будь послушным, скромным и трудолюбивым, не задирай нос, не лги и всегда держи слово, чего бы тебе это не стоило.
Полная загадочных теней и фантастических существ, больше похожая на таинственный сон, эта постановка захватит и взрослых, и детей - даже тех, кто считает, что без "смеха за кадром" и компьютерных спецэффектов историю не расскажешь.
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
-
Чехов-GALA
/ Хирин ("Юбилей")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Чисто английское привидение
/ Сэр Симон де Кэнтервиль
+
Премьера состоялась 17 декабря 2005 года.
Почтенное американское семейство приобрело старинное местечко с замком Кентервиль Чейз. Но оказывается, вместе со старинным замком они приобрели и старинное привидение. Как, вы все еще не верите в привидения? Вот и почтенные американцы не сразу поверили в него. И пришлось бедному привидению доказывать свое право на существование.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Бланк
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Грушин
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
А зори здесь тихие...
/ Васков
+
Они
были молодыми и кокетливыми, веселыми и очень смешными. Они любили
петь, мечтали о любви, ждали ее как чуда. Но как же не вовремя пришла
война. Эта враждебная сила, губящая жизнь, убивающая Любовь,
уничтожающая мечты. Им приходится противостоять целому миру зла,
ненависти, боли, отчаяния, страданий. Они обязательно должны победить.
Но у войны - свои законы… Этот спектакль сделан молодежью театра. Он
посвящен всем, кто сражался во имя жизни, во имя счастья и любви.
-
Алеша
/ Солдаты
+
Премьера состоялась 10 апреля 1985 г.
Посвящается 40-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
Аудиоспектакль "СТО"
/ Члены худсовета, работники художественно-постановочной части
+
Премьера состоялась 27 февраля 2021 года.
Спектакль был сыгран 91 раз.
Драматург Юлия Поспелова и режиссер Александр Хухлин создали путешествие сквозь пространства и эпохи особняка на Театральной площади. Гений места оживает тенью на стенах, в памяти окон, в полутьме гримерок. И зрители погружаются в 100 лет истории дома генерала Полторацкого с его знаменитыми балами, купца Бронникова - с артистическим кружком Александра Островского, МХАТа Второго под руководством Михаила Чехова, Центрального детского театра.
Наталия Сац и Мария Кнебель, Виктор Розов и Олег Ефремов, Валентина Сперантова и Анатолий Эфрос - они не "были", они есть, здесь и сейчас. Зеркала помнят их взгляды, паркет скрипит их шагами, кулисы хранят их мысли. О своих великих провалах и грандиозных победах они поведают зрителям узнаваемыми голосами артистов РАМТа - тех, кто сегодня проходит путь на сцену по их следам. Так прошлое, настоящее и будущее театра случается одномоментно - нужно всего лишь немного фантазии, чтобы увидеть, услышать, разгадать. Зрителей ждет буквально крутой маршрут - от трюма под сценой̆ до купола колосников. Путь длиною в 238 ступеней... или в СТО лет.
Идея проекта - результат Лаборатории новых форм, которая состоялась в декабре 2019 года.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Спектакль предполагает повышенную физическую активность. Маршрут охватывает все пространство театра и строится по крутым лестницам и подъемам. Будьте готовы пройти этот путь без остановок.
-
Баня
/ Товарищ Моментальников, репортер
+
Премьера состоялась 9 марта 1988 г.
"Баня" - одна из самых веселых вещей Маяковского. И - одна из самых тревожных, трагедийных".
Зиновий Паперный
"В середине 20-х годов Владимир Маяковский сказал о том, что в бюрократизме таится самая большая опасность, способная помешать строительству социализма. об этом написана "Баня". Тем она сегодня и дорога нам".
Нина Велехова
Текст пьесы Маяковского звучит целиком, без купюр. Спектакль создается по принципу "монтажа аттракционов" со множеством танцев, песен, городской кадрили. На сцене - стройплощадка с высокими строительными башнями; машина времени Чудакова из старинных театральных софитов. Огромные серп и молот светятся в глубине лифта для подъема декораций. Вместо задника - копия театрального фасада здания ЦДТ, закрытого лесами. В финале железный занавес медленно со звоном накрывает старших и младших победоносиковых, заставляя их нагибаться все ниже и ниже. "Баня" звучит острой политической сатирой и вызывает серьезный резонанс в прессе и у столичной публики.
"В начале спектакля на сцене появлялись бюрократы, круг начинал движение - и время смещалось. Подобрали бандитскую песню, которую надрывно пел Веселкин (Велосипедкин). Леша Кузнецов делал брови под Брежнева и играл Иван Ивановича. Лара Моравская (машинистка Ундертон) специально выучилась играть на аккордеоне. Когда про Пушкина заговаривали, Женя Дворжецкий поворачивался профилем: мол, вот он я - Пушкин".
Алексей Бородин
-
Берег утопии. Часть 1. Путешествие
/ Степан Шевырев, редактор журнала "Московский наблюдатель"
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ПУТЕШЕСТВИЕ". История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом
поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина -
Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в
Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической
философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых
людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Их манит Германия -
родина идеализма. В 26 лет Михаил Бакунин покидает Россию. Его новый
друг Александр Герцен, который увлечен вопросами социальными и
политическими, напутствует его: "Уже не за горами то время, когда от
чистых размышлений мы перейдем к революционным действиям".
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 2. Кораблекрушение
/ Тимофей Грановский, историк
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег Утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ". Вторая часть трилогии охватывает годы с 1846 по 1852. Анархист Михаил Бакунин, писатель Иван Тургенев, революционер Александр Герцен становятся очевидцами французской революции 1848 года. "Это самое счастливое время моей жизни", - говорил Бакунин, но Республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Александр Герцен, пережив крах своих политических иллюзий и ряд личных драм, проявляет силу духа, продолжая искать пути к совершенному обществу.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Станислав Ворцель, польский националист в изгнании
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Великаны и козявки
/ Синдирюшкин, чудак
+
Премьера состоялась 22 сентября 2001 г.
-
Волшебник Изумрудного города
/ Страшила
+
Премьера состоялась 7 марта 2004 года.
Лауреат Международного телевизионно-театрального фестиваля "Ожившая сказка"
Историю про девочку Элли, Трусливого Льва, Страшилу и Железного
Дровосека знают все. Это настоящая, веселая детская комедия, которая,
впрочем, будет интересна не только маленькому зрителю. Ведь это сказка о
Добре и Зле, о дружбе, о волшебстве, о необыкновенных приключениях
необыкновенных героев. Этот спектакль наверняка станет самым любимым у
детей, а родителям подарит чудесную возможность вспомнить собственное
детство.
В спектакле звучит музыка группы The Beatles в исполнении лучших оркестров мира.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Демократия
/ Хорст Эмке
+
Премьера состоялась 14 октября 2016 года.
Весной 1974-го года в Западной Германии разразился "шпионский" скандал, стоивший Вилли Брандту поста канцлера Бундестага. Оказалось, что его личный референт Гюнтер Гийом - агент министерства безопасности ГДР, глаза и уши всесильной тайной полиции Штази в высших политических кругах Бонна.
Спектакль "Демократия" по одноименной пьесе английского драматурга Майкла Фрейна - это хроника головокружительного взлета и не менее стремительного падения "Дон Кихота" европейской политики Вилли Брандта, положившего начало объединению двух Германий, рассказанная от лица его "верного Санчо Панса" Гюнтера Гийома.
Это полифоническая авантюра, где документальный, туго закрученный шпионский детектив сплетается с психологической драмой, где свои на деле оказываются чужими, а чужие неожиданно могут стать своими, где вершители судеб и герои газетных заголовков предстают перед нами простыми людьми - неуверенными, сомневающимися, живущими зачастую не своей жизнью.
Алексей БОРОДИН: "Пьеса Майкла Фрейна "Демократия" продолжает важный для меня разговор о том, что мы разучились слушать, слышать и уважать друг друга. Мы отвыкли вести диалог, отсюда - бесконечный замкнутый круг одних и тех же проблем, невозможность исправить одни и те же ошибки".
Страница спектакля на Facebook
-
Дом с башенкой
/ Старуха, торгующая рыбой; Железнодорожник; Старик; Мужчина; Ворона; Кто-то
+
Премьера состоялась 30 сентября 2016 года.
Последний спектакль - 28 июня 2021 года. Спектакль сыгран 32 раза.
Если прошлое не отпускает, саднит, рвет душу и не дает идти дальше, стоит попробовать мысленно вернуться назад и избавиться от старой боли, испытав ее с удвоенной остротой. Именно этот путь интуитивно, словно бы на ощупь выбирает герой спектакля, в основу которого лег ранний автобиографический рассказ выдающегося русского прозаика и сценариста Фридриха Горенштейна. И вот взрослый человек превращается в маленького мальчика, заброшенного войной в заснеженный городок где-то в российской глубинке. Ему предстоит заново пережить смерть матери, принять и осознать ее уход, ведь только окончательно простившись, он сможет вновь обрести ее в своем сердце. И снова вокруг равнодушные к его горю люди. Но теперь герой прощает их, понимая, что никого нельзя судить: у каждого в те суровые дни была своя правда, свое право.
Режиссер Екатерина ПОЛОВЦЕВА: "
Переосмыслив это уникальное, по-своему совершенное, но, к сожалению, мало кому известное произведение Фридриха Горенштейна, мы расскажем историю, важную любому из нас вне зависимости от эпохи за окном. Это история о том, что иногда нужно заново пройти через боль потери, чтобы отпустить, простить себя за то, что не был рядом, не помог, не спас, оказался беспомощен и растерян. Для того, чтобы в итоге прийти к свету и любви".
-
Думайте о нас
/ Его величество
+
Премьера состоялась 14 марта 2010 года.
Евгений Клюев - мастер создавать уникальные миры. Один из них
- мир, который несоединим с реальностью, как и мир детства,
существующий только в нашей памяти, Иван Петрович и Мария отыскали в
подмосковном лесу. Что это - игра воображения или настоящее чудо,
которое случается только с теми, кто духовно богат, кто может
освободиться от душевной спячки, кто может не понимать и осмысливать, а
просто принять что-то как данность?
Как часто мы застреваем в прошлом или грезим о будущем, когда нужно ценить каждое мгновение, жить здесь и сейчас.
В спектакле звучит песня Юлия Кима "Петр Палыч".
-
Жанетта
/ Пьер
+
Премьера состоялась 10 июня 1984 г.
-
Жизнь впереди
/ Момо
+
Премьера состоялась 30 января 1993 г.
-
Золушка
/ Король
+
Премьера состоялась 23 сентября 2006 года.
"… никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым..."
"Старинная сказка, которая родилась много, много веков назад и с тех пор все живет да живет, и каждый рассказывает ее на свой лад…" РАМТ рассказывает ее на языке современной хореографии, пластики и музыки.
Наша история вовсе не о том, как в полночь платье становится тряпьем, карета - тыквой, кучер - крысой, а кони - мышами и все хорошее заканчивается с последним ударом курантов. Нет, этот спектакль о том, как начинается хорошее: взмах волшебной палочки превращает Золушку в принцессу, к калитке ее дома лихо подкатывает уже знакомая золотая карета со знакомым кучером и знакомыми конями, а юный паж произносит знакомые всем нам слова: "Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса".
-
Идиот
/ Лебедев Лукьян Тимофеевич
+
Театральная премия "Чайка" в номинациях
"Некоторые любят погорячее" - Александр УСТЮГОВ, Ирина НИЗИНА
"Сделай шаг" - Режис ОБАДИА
Премьера состоялась 16 октября 2004 года.
"Идиот" - роман, который невозможно целиком перенести на сцену или на экран. Но зато можно попытаться передать интонацию - тонкую, нервную, порой шокирующую. Французский режиссер Р.Обадиа прибегнул к помощи современной музыки, актерской пластики и мультимедиа. Это роман Достоевского, увиденный через призму XXI века. Бережное отношение к тексту великого писателя - и free dance (современный танец), заставляющий зрителя затаить дыхание. Мощная энергетика спектакля очищает наше восприятие романа от привычных стереотипов и позволяет увидеть главное. Князь Мышкин, Рогожин и Настасья Филипповна открывают перед нами историю любви, историю страданий, историю души.
-
Король Лир
/ Освальд,дворецкий Гонерильи
+
Премьера состоялась 25 января 1992 года.
Спектакль был сыгран 46 раз.
"Король Лир" в РАМТе отсылает к Брехту, Козинцеву, Стрелеру и приемам восточного театра одновременно. А содержание шекспировской трагедии в начале 90-х оказывается болезненно современным: старшее поколение несет личную ответственность за происходящее. Лир Юльена Балмусова сам виновен в том, что произошло с ним, его дочерями, его страной.
"История короля, потерявшего свои владения, обогатилась еще одним, чисто театральным смыслом - она тасовала и итожила огромный багаж мировых и отечественных шекспировских интерпретаций".
Наталья Каминская
-
Король-олень
/ Труффальдино, птицелов
+
Премьера состоялась 24 января 2002 г.
-
Кошкин дом
/ Кот-жених
+
Премьера состоялась 26 декабря 1978 г.
-
Красное и черное
/ Мале, художник
+
Премьера состоялась 18 октября 2008 г.
Красное и черное - это красный мундир офицера и черная сутана монаха, это преступление и наказание, любовь и смерть, борьба и траур, огонь и тьма, это жизнь, как рулетка в казино. На сцене РАМТа возникают любовные интриги, скрещиваются шпаги, переплетаются судьбы, а таинственный Мале рисует квадрат…
МАЛЕ: "Красный цвет - символ Огня! Жизни! Борьбы! Но главное, красный цвет - символ страсти! А истинная страсть, думает только о себе. Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет. Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного - это смерть".
-
Ксения Петербургская
/ Салтыков
+
Премьера состоялась 17 мая 2012 года.
В пространстве Черной комнаты РАМТ представляет камерный спектакль по
пьесе Вадима Леванова "Святая блаженная Ксения Петербургская в житии".
История безутешной вдовы, которая после смерти мужа надела его одежду и
жила под его именем, искупая подвигом самоотречения его прижизненные
грехи, рассказана актерами без героического пафоса и пиетета - через
игру, в игре... Ведь сейчас, как и в веке XVIII, люди жадны до чудес и
недоверчивы к духовному подвигу.
Сила Ксении - в ее любви, юродство - в ней же. Кого-то это смешит, кого-то пугает, а кого-то и спасает.
В последний - 53-й - раз спектакль был показан 11 июня 2018 года.
-
Лифтоненавистник
/ Он
+
Премьера состоялась 13 апреля 2011 года.
Он живет на седьмом этаже и дружит с лифтом. Его жизнь - это монолог,
который некому рассказать. А что еще остается, если ты не женат, но
влюблен в Грейс Келли, если в доме, где ты живешь всю жизнь, соседи не
разговаривают друг с другом и лишь изредка бормочут приветствия. Но
случай еще раз подтверждает, что жизнь совершенно невероятна и даже
одинокий "городской сумасшедший" может встретить и дружбу, и любовь.
-
Ловушка № 46, рост второй
/ Лешка ("Волки")
+
Премьера состоялась 26 декабря 1985 года.
Спектакль был сыгран 192 раза.
Спектакль создается за два месяца практически без затрат. Перед зрителем - трибуна стадиона, на которую артисты бросают разноцветные ленты, и при поворотах круга возникают разные ракурсы-образы. Кровавую историю противостояния подростков, болеющих за разные футбольные команды и готовых убить ради пары джинсов, цензура запрещает почти год. Когда же премьера состоялась, "Ловушка" стала своего рода "Чайкой" театра Бородина и первого поколения его артистов - Евгения и Нины Дворжецких, Алексея Веселкина, Ларисы Моравской, Алексея Блохина, Евгения Редько. "Наш ЩекоЧехов" - называют драматурга в театре.
"Что же такое произошло? Как возник этот ров между теми,
кто жил в поисках радости, кто вступал в неравный бой, и вот этими
нынешними “волками” и “конями”? ...Еще одна “заповедная” зона действительности открывалась перед театром".
Анатолий Смелянский, журнал "Театр", 1987
"У Щекочихина, при замечательном остром уме, во всем теле была какая-то бесшабашность и безбашенность. "Ловушка" была сначала очерком в "Литературной газете", потом Юра сделал из нее пьесу, несовершенную, но животрепещущую и честную. Что-то в ней обжигало. Мне она показалась нужнее "Гамлета"". И герой - парень, который совсем один. Живая нервная система. Ее "корявость" составляла энергию реальности. В спектакле кипела улица, живая жизнь и было противостояние мертвечине тех лет. Зал замирал. Никогда еще так со зрителями не говорили со сцены".
Алексей Бородин
-
Лоренцаччо
/ Маффио
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Любовь к трем апельсинам, или Таинственное исчезновение Карло Гоцци
/ Тарталья, принц, сын Сильвио
+
Премьера состоялась 22 декабря 1989 г.
На основе "Разбора по воспоминанию", сделанного Карло Гоцци для первого издания своих сказок.
Действие происходит в Венеции и в сказочном королевстве.
-
Марсианские хроники
+
Премьера состоялась 25 февраля 1999 года.
Спектакль сыграли 39 раз.
Пространство сцены наполняют стеклянные угловатые конструкции, грозно парящие во тьме, неоновые лампы, кислотные майки, пятнистый камуфляж десантников, хот-доги с кетчупом в придорожном кафе и... около 100 артистов труппы РАМТ! Бредбери, превращенный Бородиным из фантастического в психологического автора, - впервые появляется на сцене российского театра в тот самый февраль 1999-го, с которого в романе 1950-го года все и начинается.
-
Мы играем Маяковского
+
Премьера состоялась 30 сентября 1984 г.
-
Наш городок
/ Помощник режиссера, констебль Уоррен, мистер Морган, Джо Стоддард
+
Премьера состоялась 13 марта 1993 г.
-
Никто не поверит
/ Людвиг
+
Премьера состоялась 26 мая 1980 г.
-
Новые страдания юного В.
/ Вилли
+
Премьера состоялась 28 ноября 1984 г.
-
Ошибка великого Васи Осокина, или Сладкая собачка
/ Антоша
+
Премьера состоялась 8 апреля 1982 г.
-
Поздний ребенок
/ Ленька, сын Нечаевых
+
Премьера состоялась 19 октября 1982 г.
-
Полианна
/ Пастор Пол Форд
+
Премьера состоялась 30 ноября 1995 г.
-
Последние дни
/ Салтыков, Строганов, Воронцов; Скоморох
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Приглашение на казнь
/ Библиотекарь
+
Премьера состоялась 1 октября 2009 года.
"Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом. Все встали, обмениваясь улыбками…"
Молодежный театр представляет спектакль по одному из самых загадочных произведений Владимира Набокова, произведению, которое сам автор назвал "самым сказочным" из своих романов.
В реальности, вывернутой наизнанку, ожидание смерти превращается в карнавал шутов и клоунов. Хохоча и гримасничая, они обвиняют героя в страшнейшем из преступлений - в том, от чего он не в силах отказаться и что не может предать. "Он есть, мой мир, его не может не быть, ибо должен же существовать образец, если существует эта корявая копия".
Спектакль, что начинается как ярмарочный балаган, поднимает темы подлинной сущности искусства и смысла человеческого существования.
-
Приключения капитана Врунгеля
/ Фукс
+
Премьера состоялась 27 сентября 2009 г.
Увлекательная повесть Андрея Некрасова о невероятных морских приключениях находчивого и неунывающего капитана Врунгеля, его старшего помощника Лома и матроса Фукса никогда не оставляла равнодушным ни одного ребенка. Впервые кругосветное плавание этой команды отчаянных смельчаков перенесено на театральную сцену! Для детей и их родителей - веселый и яркий спектакль о фантастическом путешествии по морям и океанам.
Вам еще никогда не приходилось выбираться из ледового плена, лечить простудившегося кита и выбрасывать за борт 200 крокодилов?! Нет? Тогда добро пожаловать к нам на борт! Ведь если яхта из «Победы» становится «Бедой» - жди невероятных приключений.
Яхта капитана Врунгеля готова отправиться в плавание, и кто знает, что ждёт ее впереди? Итак, отдать швартовы! Семь футов под килем, Христофор Бонифатьевич!
-
Принцесса Грёза
/ Брат Трофимий
+
Премьера состоялась 20 декабря 1996 г.
-
Про Иванушку-дурачка
/ Второй разбойник
+
Премьера состоялась 31 июля 1989 г.
-
Разговоры в учительской, слышанные Толей Апраксиным лично
/ Толя Апраксин, школьник
+
Премьера состоялась 24 марта 1979 года.
Один из самых известных спектаклей молодого режиссера Сергея Яшина, который прослужит в ЦДТ 10 лет (1975-1985) и выпустит восемь спектаклей, преимущественно по современной драматургии. Пьеса Каца продолжает тему современной школы.
-
Северная одиссея
/ Филипп Ильич Махотин
+
Премьера состоялась 18 сентября 2015 года.
Последний спектакль - 2 декабря 2021 года.
Спектакль по сценарию культовых кинодраматургов конца XX века Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Название "Северная одиссея" сценаристы позаимствовали у Джека Лондона, чей одноименный рассказ - вестерн о титанических характерах покорителей Клондайка.
"Северная одиссея" Луцыка и Саморядова - это "истерн" об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в годы Перестройки, когда одни пытались выжить, а другие - нажиться. Театральное "роуд-муви" о приключениях сибирских контрабандистов, которые идут по тайге сквозь снежные бури, бандитские засады и пограничные патрули - и неожиданно оказываются совсем не там, куда направлялись.
Музыкальное решение спектакля создал известный композитор и певец Петр Налич, который в 2010 году представлял Россию на конкурсе "Евровидение". Все песни и музыка в спектакле звучат в живом исполнении, а Петр Налич и музыканты становятся полноправными участниками драматического действия.
Спектакль был сыгран 34 раза.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Сказки
/ Волки ("Про козла")
+
Премьера состоялась 23 марта 1941 года.
"Сказки" написаны по мотивам русских народных сказок: "Про козла", "Терем-теремок" и "Горе-злосчастье".
Режиссер Владимир Дудин
Художник Владимир Дмитриев
Композитор Юрий Шапорин
"Сказки", подобно "Синей птице" МХТ, станут школой преемственности в профессии. На детском спектакле побывают даже легендарные актрисы Евдокия Турчанинова и Александра Яблочкина. В 1960-е "Сказки" отправятся на зарубежные гастроли и за более чем 40 лет будут сыграны 1012 раз.
"Чудесное начинается сразу, как только раздвигается обычный синий занавес театра. По бокам сцены висят вышитые полотенца, такие громадные, каких не бывает на свете, а посредине - деревенское кружево, какое вязали крючком когда-то наши бабушки, но, чтобы связать его, понадобились бы, наверное, тысяча вязальщиц и тысяча дней. За этим кружевом прячется "сказка" до тех пор, пока злой или добрый дед, чья очередь показывать сказку, не прикажет "эфиопам", своим помощникам, "убрать занавесочку". Тогда за нею оказывается масса чудес. У избушки, где живут дед и баба, передняя стена вся "прозрачная", так что через бревна видно, как козел варит обед и кормит своих подшефных старичков. Стоит в поле чудесный теремок, и "из трубы идет дымок", самый настоящий. Посуда, сама убирающаяся на полку; заяц в тележке, запряженной уткой, проносящийся стрелой мимо рычащих волков… И самое великолепное: движущийся задник, создающий впечатление скачущих на его фоне коней в "Горе-злосчастье", и бегут мимо зрителей деревья и кусты, поля и овраги, и на глазах приближаются город и пышный дворец".
Вера Смирнова, "Московский большевик", 14 мая 1941
-
Скупой
/ Гарпагон, отец Клеанта и Элизы
+
Премьера состоялась 9 октября 2012 года.
Молодой режиссер Егор Перегудов ставит комедию Мольера на стыке игрового и психологического театров, как слоеный пирог - из классического текста, чистого юмора, танцев и актерских импровизаций.
"Скупой" - одна из тех бессмертных комедий, которые ставятся из века в век и интерес к которым не ослабевает. На сцене РАМТа - современный взгляд на историю вздорного отца, своей алчностью мешающего счастью собственных детей.
В постановке Молодежного театра скуп не только Гарпагон, но и члены его семьи, все его окружение. Каждый из героев одинок и ждет от других денег, внимания, любви, уважения, но сам при этом ничего не готов отдавать. Это спектакль о скупости отношений между самыми близкими людьми и ее преимуществах.
-
Снежная королева (1990)
/ Кей
+
Премьера состоялась 14 сентября 1990 г.
-
Сон с продолжением
/ Куклы, снежинки, карамельки, летучие мыши
+
Премьера состоялась 14 февраля 1986 года.
Алексей Бородин просит Михалкова написать сказочную пьесу специально для ЦДТ. Так появляется спектакль-балет по мотивам "Щелкунчика", который будет сыгран более 500 раз.
"Я убежден: детство - самый яркий период человеческой одаренности. Относиться к детям как к людям - редкое умение, дар. Если он дан, тогда спектакль становится равно интересным для зрителей разного возраста".
Алексей Бородин
-
Сцены у Пушкинского дома
/ Кукушкин
+
Премьера состоялась 26 сентября 1985 г.
-
Таня
/ Буфетчик-китаец, Петька, 1-й гость
+
Премьера состоялась 7 марта 2003 г.
Итак, она звалась Татьяна…Только жила не в XIX веке, а в тридцатых годах века XX-го. Но что значит время, когда тебе 21 год и ты любишь так самозабвенно? Время - только фотография на стене, песня или фасон платья… А жизнь такая же, как сейчас. И так же больно терять любимого, и так же важно найти свою дорогу, и так же трудно научиться любить. Любовь и предательство, вера и отчаяние, смех и слезы… Радости и горести любви, ее загадки и разочарования в спектакле Александра Пономарева "Таня". Возрождение самой пронзительной пьесы о любви в ее первом варианте.
В спектакле использованы песни советских композиторов.
-
Тень
/ Министр финансов
+
Премьера состоялась 17 октября 2003 г.
Премия "Московские дебюты" (Александр УСТЮГОВ)
Театральная премия "Чайка" в номинации "Злодей" (Александр УСТЮГОВ)
У каждого человека есть тень, но не от всякого она уходит. А тут - ушла. Оставила милого, доброго, славного Ученого и начала самостоятельную жизнь при дворе. В сети заговоров и интриг, среди министров и алчных служак. Там, где говорят: "У вас очень странное лицо. Когда вы говорите, то кажется, будто вы не лжете"… Почти реальная история о предательстве и дружбе. Спектакль как зеркало. Или как дверь, которая открывает то, что мы скрываем, прячем подальше, закрываясь масками повседневности. В спектакле "Тень" Юрия Еремина тесно переплетены черное и белое. И зрителю остается понять, какую сторону выбирает он - сторону Тени или Ученого.
-
Три толстяка
/ Тутти
+
Премьера состоялась 1 октября 1980 года.
Спектакль был сыгран 105 раз.
Первый спектакль нового главного режиссера Алексея Бородина. Он приглашен в ЦДТ из Кировского ТЮЗа, которым руководил семь лет. Вместе с Бородиным в театр приходит и его команда - художник Станислав Бенедиктов, режиссер и педагог Елена Долгина. Спектакль полон музыки. Оркестр занимает весь верхний ярус, и дирижер
как бы руководит всем происходящим в театре. Через партер к сцене проложена "дорога цветов", как в японском театре Кабуки, - и зрительный зал становится частью игрового пространства.
"Сбор труппы, которой меня представлял тот самый заместитель министра, кто после Смоленска в "Театральной жизни" меня распекал, состоялся 4 января 1980 года в зрительском буфете. Тронных речей никто не разводил, и я был краток. Сказал, что видел здесь в свое время прекрасный спектакль "В поисках радости" и выразил желание жить в соответствии с его названием - в поисках радости".
Алексей Бородин
-
Шишок
/ Черная кошка
+
Премьера состоялась 15 мая 1981 г.
Режиссер спектаклей РАМТа:
"Волшебник изумрудного города"
"Незнайка-путешественник"
Уже много лет преподает в РАТИ (ГИТИС).
Снимается в кино:
"Нянька", 2015, Локтев
"Служу Советскому Союзу!", 2012 (реж. Александр Устюгов)
"Прозрение | Insight" (короткометражный), 2008 (реж. Наталья Галич, Глеб Добровольский)
"Сон слепого человека", 2004 (реж. Слава Падалка)
"Дневная обязанность" (фильм-спектакль), 1997 (реж. Роман Хрущ)
"Семь дней после убийства" (СССР, США), 1991, Адик (реж. Расим Оджагов)
"Ошибка великого Васи Осокина" (фильм-спектакль), 1984, Антоша (реж. Леонид Пчелкин, Сергей Яшин, Анатолий Ахреев)
"Частная жизнь", 1982, Игорь (реж. Юлий Райзман)
"Кошкин дом" (фильм-спектакль), 1981, Кот-жених (реж. Сергей Яшин, Александр Воропаев)
"Следствие ведут Знатоки" (фильм-спектакль), 1979, Алеша (реж. Вячеслав Бровкин)
Читайте также:
Алексей БЛОХИН: "Ребята, разогреваем кварки!" ("РАМТограф" № 9)
Смотрите также:
Алексей Блохин в программе "Имена"
Роли в спектаклях прошлых лет:
Снежная королева/ Сказочник, Принц Клаус
Коньки / Костя, Абрам
Предсказание Эгля / Руперт
Гуманоид в небе мчится / Вася Лопотухин
Горя бояться - счастья не видать / Молодой купчик
Сказки / Старая волчиха ("Про козла"), Лиса ("Терем-теремок")
Слабое сердце / Вася Шумков
Молодая гвардия / Радик Юркин
Фото