В 1993 году окончила РАТИ (ГИТИС), мастерская А.В.Бородина.
С 1993 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
Спектакли
-
Алые паруса
/ Жена Меннерса
+
Премьера состоялась 24 января 2010 года.
Премия "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей,
покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную
каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя -
Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на
пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие
шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших
железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди
"моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда,
беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей -
взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" -
это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки
на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других
погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер
кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже
сто лет не причаливал ни один корабль.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Денискины рассказы
/ Марья Петровна
+
Премьера состоялась 26 сентября 2014 года.
"Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на колене, как белье на заборе", - сказал когда-то герой знаменитых "Денискиных рассказов". С тех пор прошло больше полувека, и мир вокруг сильно изменился, но простые истины - беззаветная дружба, искренность, честность и бескорыстие - по-прежнему в цене. Как и веселые приключения, без которых немыслимо счастливое детство - ни тогда, ни сейчас.
Спектакль напомнит взрослым и, возможно, впервые расскажет современным детям о том, как здорово "играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать". Или "в выходной день утром залезть к папе в кровать, чтобы поговорить с ним о собаке".
И если выйдя из театра, вы вдруг почувствуете, что стали лучше понимать своего ребенка, значит, у нас все получилось.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Лада, или Радость
+
Премьера состоялась 20 ноября 2013 года.
Лауреат Премии Правительства РФ в области культуры и искусства (2015)
Лауреат Театральной премии газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль малой формы" (в категории "Полумэтры") и "Актерский ансамбль" (2014)
Повесть Кибирова - это взгляд городского поэта-постмодерниста, нашего
современника на будни российской деревни, доброе, но при этом совершенно
не сентиментальное видение сельской жизни.
Марина Брусникина - мастер литературного театра, она не переводит прозу в
драматургию, а сохраняет авторский текст, бережно и внимательно
перенося его на сцену. В таком театре актеры оставляют за собой право
сыграть и собаку Ладу, и хозяйку ее Егоровну, и остальных героев повести, а
также взглянуть на происходящее глазами автора или дать собственную
оценку.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Любовь и смерть Зинаиды Райх
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший спектакль малой формы" (2019)
Премьера состоялась 27 октября 2018 года.
Первый муж, поэт Сергей Есенин, посвятил ей свое знаменитое "Письмо к женщине", начинавшееся пронзительно и горько: "Вы помните, вы все, конечно, помните"… Второй - режиссер Всеволод Мейерхольд - вылепил из нее настоящую актрису, царицу столичной театральной сцены. Зинаида Райх была одной из самых ярких и противоречивых красавиц своего времени - открытой, импульсивной, страстной, богатой как поклонниками, так и врагами. Подобно многим незаурядным личностям, она оставила по себе неоднозначную память.
В спектакле зазвучат голоса и тех, кто ее любил, и тех, кто ненавидел: в основе постановки - воспоминания, дневники и письма современников. Документальности действию добавят декорации - интерьеры Музея-квартиры Вс. Э. Мейерхольда. Однако не стоит забывать, что единственный способ рассказать подлинную историю актрисы - перейти на язык театра, закружив зрителя в вихре масок, карнавальных переодеваний и игры без правил, чтобы под занавес оставить каждого с его собственной Зинаидой Райх.
-
Нюрнберг
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Сны моего отца
/ Мать
+
Премьера состоялась 14 мая 2021 года.
Сны перекосились.
Им тамошнее является, страшное…
Прозу современного писателя-математика Романа Михайлова населяют люди тайн. Они забирают чужие кошмары, знают небо, вызывают дождь. Они слышат тихую музыку далеких переживаний и возвращают украденное ветром лицо. Однажды они отправляются на поиски символов, меняющих бытие, и оказываются внутри неведомой войны...
Спектакль исследует сны как самостоятельную реальность со своими законами. Встреча отца и сына становится началом психоделической сказки для взрослых. Сдвиг реальности материализуется в театре буквально - игровое пространство не ограничено коробкой сцены. Оно перетекает в зал, вращается на 360 градусов, ускользает от наблюдателя. И помещенные на сцену РАМТа зрители оказываются не только в центре розы ветров, но и на границе драматического театра, современного танца и перформанса.
Егор Перегудов: "
В рассказах Михайлова, написанных про 90-е, есть точное ощущение размытой реальности человека в информационном обществе. Ты никогда не знаешь точно, что происходит, ты лишь объект информационной атаки. И чтобы как-то выжить в этой абсурдности, любым способом пытаешься очертить границы реальности. В спектакле мы берем очень разные театральные формы, чтобы эти границы найти. Он сочинялся полностью этюдным методом - и свет, и пространство, и музыка пришли из этюдов, без изначально заданной режиссером формы. С одной стороны, это увлекательный эксперимент, с другой - большой риск, потому что даже для меня в этой истории до конца остается очень много неизвестных".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем спектакль для зрителей с повышенной чувствительностью вестибулярного аппарата. В спектакле используется сценический дым, в этой связи посещение не рекомендуется при наличии аллергических реакций на компоненты дыма.
-
Чехов-GALA
/ Настасья Тимофеевна ("Свадьба")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Чисто английское привидение
/ Миссис Отис
+
Премьера состоялась 17 декабря 2005 года.
Почтенное американское семейство приобрело старинное местечко с замком Кентервиль Чейз. Но оказывается, вместе со старинным замком они приобрели и старинное привидение. Как, вы все еще не верите в привидения? Вот и почтенные американцы не сразу поверили в него. И пришлось бедному привидению доказывать свое право на существование.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Леди Эстер
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
Forever
/ Сусанна, "подруга" жениха
+
Премьера состоялась 24 апреля 2004 г.
Первая постановка в России.
Forever (англ.) - навсегда, навечно, навеки (Большой англо-русский словарь).
Навсегда (нареч.) - на все время, на всю жизнь. Например: Расстались навсегда (Словарь русского языка С.Ожегова).
-
Белые ночи
/ Настенька
+
Премьера состоялась 7 ноября 1992 г.
Дипломный спектакль студентов V курса РАТИ (мастерская А.В. Бородина).
-
Большие надежды
/ Эстелла-девочка
+
Премьера состоялась 18 ноября 1994 года.
Спектакль сыграли 55 раз.
Роман Диккенса публиковали короткими фрагментами в журнале "Домашнее чтение". Алексей Бородин продолжает традицию и создает спектакль так, словно перечитывает любимую книгу.
-
В пылающей тьме
/ Донья Пепита
+
Премьера состоялась 9 февраля 2016 года.
Юные герои спектакля вполне счастливы. Они учатся в лучшей на свете школе, с удовольствием занимаются спортом и искренне любят друг друга. О чем, казалось бы, еще они могут мечтать? Разве что о том, чтобы однажды увидеть звездное небо, яркую луну, цветы, благоухающие столь упоительно. Ведь молодые люди слепы… Но врожденный недуг - не причина для грусти: зачем роптать на судьбу, если, в чем-то обделив, она сполна одарила их иными радостями? Лишь новый одноклассник отказывается мириться с болезнью… Кто же он на самом деле: змей-искуситель, изгоняющий героев из их собственного рая, или Прометей, принесший в их темный мир огонь истины?
Пьеса Антонио Буэро Вальехо "В пылающей тьме" - современная интерпретация древней метафоры слепоты, волновавшей мировую литературу и в те времена, когда Софокл создавал "Царя Эдипа", и когда Морис Метерлинк писал своих "Слепых". Разница лишь в том, что сегодняшний зритель не получит однозначного ответа. Расшифровывать древние символы каждому из нас придется самому.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний, 26-й спектакль был сыгран 27 июня 2019 года.
-
Великаны и козявки
/ Фефюля, чудачка
+
Премьера состоялась 22 сентября 2001 г.
-
Вечер русских водевилей
/ Катерина Ивановна, дочь Кубыркиной
+
Премьера состоялась 20 марта 1992 г.
Елена Долгина ставит водевили "Простушка и воспитанная" и "Беда от нежного сердца" с группой студентов ГИТИСа. Дипломная работа оказывается громким событием сезона. Труппа театра пополняется поколением учеников Алексея Бородина.
-
Дон Кихот
/ Тереза, экономка
+
Премьера состоялась 19 ноября 2011 года.
"Неужели в самом деле книги могут свести с ума? Все зависит от
состава крови: одни, читая, предаются размышлениям. Это люди с густой
кровью. Другие плачут - те, у кого кровь водянистая. А у нашего идальго
кровь пламенная!.."
В основу спектакля РАМТа о Рыцаре Печального Образа лег киносценарий
Евгения Шварца. В его "Дон Кихоте", как и в других пьесах, переплетены
обыкновенное и чудесное, злободневное и вечное, и даже когда действие
происходит в выдуманных мирах, зло и добро в них далеко не абстрактные
понятия.
Дон Кихот по версии Шварца верит в добро и идеалы. Он совершает
подвиги, как школьник решает задачу - делая множество ошибок, но все
равно не сдается в надежде на то, что "подвиг за подвигом - вот и не
узнать мир": обман, коварство и лукавство не посмеют примешиваться к
правде и откровенности. Вновь и вновь, вступая в бой со злым волшебником
Фрестоном, Дон Кихот сражается с ветряными мельницами. Но, согласитесь,
что во все времена самый трудный рыцарский подвиг - видеть человеческие
лица под масками лжи и лицемерия.
-
Думайте о нас
/ Фея Счастья
+
Премьера состоялась 14 марта 2010 года.
Евгений Клюев - мастер создавать уникальные миры. Один из них
- мир, который несоединим с реальностью, как и мир детства,
существующий только в нашей памяти, Иван Петрович и Мария отыскали в
подмосковном лесу. Что это - игра воображения или настоящее чудо,
которое случается только с теми, кто духовно богат, кто может
освободиться от душевной спячки, кто может не понимать и осмысливать, а
просто принять что-то как данность?
Как часто мы застреваем в прошлом или грезим о будущем, когда нужно ценить каждое мгновение, жить здесь и сейчас.
В спектакле звучит песня Юлия Кима "Петр Палыч".
-
Елена Премудрая
+
Премьера состоялась 5 апреля 1995 г.
-
Звездный мальчик
/ Первый мальчик
+
Премьера состоялась 17 сентября 1992 г.
-
Золушка
/ Мачеха
+
Премьера состоялась 23 сентября 2006 года.
"… никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым..."
"Старинная сказка, которая родилась много, много веков назад и с тех пор все живет да живет, и каждый рассказывает ее на свой лад…" РАМТ рассказывает ее на языке современной хореографии, пластики и музыки.
Наша история вовсе не о том, как в полночь платье становится тряпьем, карета - тыквой, кучер - крысой, а кони - мышами и все хорошее заканчивается с последним ударом курантов. Нет, этот спектакль о том, как начинается хорошее: взмах волшебной палочки превращает Золушку в принцессу, к калитке ее дома лихо подкатывает уже знакомая золотая карета со знакомым кучером и знакомыми конями, а юный паж произносит знакомые всем нам слова: "Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса".
-
Капитанская дочка
/ Маша
+
Премьера состоялась 1 февраля 1994 года.
Спектакль сыграли 157 раз.
В режиссуре худрука театра им. Пушкина Юрия Еремина мизансцены напоминают об императорской опере и Малом театре своей торжественностью, монументальностью и солдатско-крестьянской массовкой. Кажется, что Пугачев в исполнении Александра Хотченкова сейчас исполнит арию. Роль Алексея Ивановича Швабрина сыграл Евгений Дворжецкий.
-
Лоренцаччо
/ Катарина
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Мартин Иден
/ Мать
+
Премьера состоялась 23 января 2008 г.
25-летний полудикарь ради любви готов свернуть горы. Он упрямо добивается своей цели и достигает, казалось бы, невозможного - становится уважаемым человеком и известным писателем. Он моден и успешен, жизнь сверкает перед ним всеми цветами радуги. Но какова цена этого успеха? Нужно ли ему теперь все то, о чем он так мечтал? Нашел ли любовь и дружбу? Или успех может все это заменить?
-
Модная лавка
/ Аннушки
+
Премьера состоялась 26 сентября 1997 г.
-
Наш городок
/ Миссис Сомс
+
Премьера состоялась 13 марта 1993 г.
-
Незнайка-путешественник
/ Медуница
+
Премьера состоялась 24 сентября 1999 года.
Незнайка - любимый друг детства. Мы вырастаем, но он остается с нами,
как Винни Пух или Алиса. Из поколения в поколение передаются веселые
истории о его непомерной лжи и лени, о его таланте выдумщика и вруна. "Не мешайте мне врать!" - проговорился как-то Незнайка, и мы решили дать
ему высказаться. Смешной и яркий спектакль расскажет об удивительных и
забавных приключениях Незнайки и его друзей. Заставит смеяться и
подпевать неунывающим путешественникам. Причем это веселое и бесшабашное
настроение возникает не только у самых маленьких зрителей, но и у их
умудренных опытом и таких серьезных мам, пап, бабушек и дедушек. История
о том, как даже самое безобидное вранье всегда будет разоблачено, и
лучше совершить хотя бы несколько честных поступков, чем выдумывать
сказки про облака из киселя, рассказана создателями спектакля с чудесным
юмором и легкой иронией.
Последний спектакль - 271-й по счету - сыграли 8 апреля 2018 года.
-
Неточка Незванова
/ Княгиня
+
Премьера состоялась 1 ноября 1992 г.
Дипломный спектакль студентов V курса актерского факультета РАТИ, мастерская А.В.Бородина.
-
Оркестр
/ Эрмелина
+
Премьера состоялась 24 октября 2008 г.
Мы приглашаем вас в кафе маленького курортного городка, а может и не такого уж маленького и вовсе не курортного. Приглашаем послушать живую музыку в исполнении оркестра женских сердец. Они, как львицы, готовы вгрызаться друг в друга за свое счастье и, как тигрицы, выцарапывать его когтями. Каждая из шести историй - это бегство от одиночества, приводящее к еще большему погружению в него.
-
Платонов. III акт
/ Анна Петровна Войницева, молодая вдова, генеральша
+
Премьера состоялась 24 января 2008 года.
Участник Театрального фестиваля "Мелиховская весна" (2008)
Участник Международного театрального Kingfestival "Царь-сказка" (2009)
Последний спектакль сыгран 25 мая 2015 года.
На новой игровой площадке РАМТ представляет режиссерский дебют актера РАМТа, лауреата Премии "Московские дебюты" Александра Доронина.
"Платонов" - спектакль по пьесе "Безотцовщина",
написанной Антоном Чеховым в 19 лет, но обнаруженной лишь через 20 лет
после смерти писателя. Пьесе, где чувствуются ноты будущих "Вишневого
сада", "Чайки", "Иванова". Пьесе, с которой начинается Чехов-драматург.
На сцене РАМТа - лишь третий акт. Но зритель без труда все поймет по массе подсказок и намеков.
Он - сельский учитель Платонов - умный и благородный Дон Жуан,
переступивший черту и потерявший себя, предавший жену и друга, влюбивший
в себя всех женщин вокруг, но сам любивший всего одну... Да и любивший
ли?!
На ваших глазах, на расстоянии вытянутой руки, когда невозможно
обмануть или быть неискренним, проходит жизнь человека - ровно 1,5 часа.
Мечется душа, кипят человеческие страсти и эмоции, смешиваются добро и
зло, совершаются трагедии и предательства. И приходит беспощадное
осознание заспанной, бесполезной жизни: "Пропала жизнь!"
-
Победа над солнцем
/ Чернотворские вестучки, Похоронщицы, Пестрый глаз, КН-КН
+
Лауреат премии "Золотая маска" в номинации "Новация" (1999)
Премьера состоялась 1 ноября 1997 г.
Этот спектакль - не реконструкция спектакля 1913 г. (музыка М.Матюшина, сценография К.Малевича).
Режиссер Александр Пономарев вместе с молодыми артистами попытался создать эту оперу заново, сделать спектакль с новой музыкой и новым оформлением.
Александр Пономарев для своей постановки выбрал эпиграф из стихотворения Игоря Терентьева "ХРRЩ":
Футуризм меня перестал беспокоить
Это будет и с вами наднях
НО потом опять что нибудь нетакое
НО вая западня
ссСилой как эротобесия
кто нибудь закупоренный опять закричит
ВМИРЕ в Мире В мире ВЕСЬ Я
ииром из меня соЧит
Текст оперы не для чтения. Это произведение о сотворении своего мира. Этот мир создается на глазах у зрителей. "Победа над солнцем" - очень театральная пьеса.
"Спектакль - похороны утопической перспективы, единственно
возможной для русских футуристов начала века. Но устроить
веселую, отчасти скандальную потеху на похоронах - значит,
сотворить сугубо "футуристическое" по смыслу и пафосу действо".
Александр Соколянский, "Новый русский гид", 1998
-
Принцесса Грёза
/ Мелиссинда, восточная принцесса
+
Премьера состоялась 20 декабря 1996 г.
-
Самоубийца
/ Маргарита Ивановна
+
Премьера состоялась 24 марта 2006 г.
Театральная премия "ЧАЙКА" в номинации "Улыбка М" - Евгений РЕДЬКО
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Мэтры" - Нина ДВОРЖЕЦКАЯ
"Лучшая мужская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Вячеслав МАНУЧАРОВ
"Самоубийца" - самая смешная пьеса о самой страшной эпохе в истории России - поворота от нэпа к репрессиям. Большую страну, как коммунальную квартиру, населили страхи и отчаяние людей, "разжалованных в массу". Эта пьеса, как и сама наша жизнь, состоит из анекдота и лирики, трагедии и фарса, цирка и поэзии, из бытовой нелепости и горькой безнадежности.
-
Таня
/ Шаманова
+
Премьера состоялась 7 марта 2003 г.
Итак, она звалась Татьяна…Только жила не в XIX веке, а в тридцатых годах века XX-го. Но что значит время, когда тебе 21 год и ты любишь так самозабвенно? Время - только фотография на стене, песня или фасон платья… А жизнь такая же, как сейчас. И так же больно терять любимого, и так же важно найти свою дорогу, и так же трудно научиться любить. Любовь и предательство, вера и отчаяние, смех и слезы… Радости и горести любви, ее загадки и разочарования в спектакле Александра Пономарева "Таня". Возрождение самой пронзительной пьесы о любви в ее первом варианте.
В спектакле использованы песни советских композиторов.
-
Участь Электры
/ Миссис Борден
+
Премьера состоялась 26 октября 2012 года.
Последний спектакль сыгран 15 марта 2018 года.
"Участь Электры" - это трагедия столкновения человека с собственной судьбой, фатальная история семьи, разрушенной страстями, история любви и мщения, надежды и рока. В обстоятельствах, из которых нет выхода, герои О'Нила отчаянно пытаются вырваться за пределы судьбы, за пределы себя. Но можно ли начать жизнь заново, переступив через смерть?
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Шаман и Снегурочка
/ Купава
+
Играет в антрепризных спектаклях:
"Игрок" по Ф.М. Достоевскому (Полина) /реж. Н.Семенова/
"Царица Тамара" /реж. А.Смольяков/
Снимается в кино:
"Любка", 2009, Фаина Семеновна (реж. Станислав Митин)
"Джоконда на асфальте", 2007, эпизод (реж. Владимир Наумов)
"Валерий Харламов. Дополнительное время", 2007, мать Валерия (реж. Юрий Королев)
"Страсти по кино: Чего хочет женщина?", 2006 (реж. Александр Замятин)
"Идеальное семейство" (короткометражный), 2005 (реж. Анна Шапиро)
"Дневной представитель", 2003, Бьянка (реж. Виталий Воробьев)
"ДМБ: Снова в бою", 2001, Капитан Клубничкина (реж. Александр Басов, Марат Рафиков)
"Наш городок" (фильм-спектакль), 1999, Миссис Сомс (реж. Алексей Бородин, Олег Корвяков)
"Очень верная жена", 1992, Таня Монахова - главная роль (реж. Валерий Пендраковский)
сериалах:
"Секретарша", 2017, Щербакова
"Семейные обстоятельства", 2016,
Розанова
"Злая шутка", 2016, Валентина Сергеевна
"Василиса", 2016,
Анжелика
"Свидание вслепую", 2015, Анжелика
"Мелодия на два голоса", 2015
"Цветок папоротника", 2015, Надежда Петровна Михалёва
"Частный детектив Татьяна Иванова", 2014, Валерия Юрьевна Краснощёкова
"Тимур и команда" (Беларусь), 2014, мама Кати
"Сильнее судьбы", 2014, Ольга Ивановна
"Семейный бизнес", 2014, мать Лиды
"Красивая жизнь", 2014, Светлана Петровна Субботина
"Карпов", 2013-14, секретарь Петрова
"Долгий путь домой", 2014, секретарь замминистра
"Аромат шиповника", 2014, Светлана
"Человеческий фактор", 2013, Виолетта Альбертовна - главная роль
"Хозяйка большого города", 2013, Лариса
"Склифосовский" (3 сезон), 2013, Лидия
"Роковое наследство", 2013, Мария Константиновна
"Жить дальше", 2013, Елена Забелина
"Второе дыхание", 2012, судья
"Кровинушка", 2012, Сергеева, депутат горсовета
"Москва. Три вокзала", 2011, жена Воробьева
"Ласточкино гнездо", 2011, Жанна, мать Славы Шульмана
"Заложники любви", 2011, нотариус
"Дикий-2", 2011, Татьяна
"Погоня за тенью", 2010
"Записки экспедитора тайной канцелярии", 2010, племянница камердинера
"Сорок третий номер", 2010, Наталья
"Цыганки", 2009, Ляля Черная
"Райские яблочки. Жизнь продолжается", 2009, врач роддома
"Высший пилотаж", 2009, Люся
"И все-таки я люблю...", 2008, мама Жени
"Женщина без прошлого", 2008, Ксения Кивелли
"Если нам судьба", 2008
"Богатая и любимая", 2007, Джулия
"Любовь как любовь", 2006-2007, эпизод
"Аэропорт-2", 2006, Людмила Петровна, мать Павлика
"Александровский сад", 2005
"Юрики", 2002, эпизод
"Простые истины", 1999-2003, секретарь
"Мелочи жизни", 1992-1997