В 2005 году окончил РАТИ (ГИТИС), мастерская А.В.Бородина.
C 2005 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
Спектакли
-
Блоха
/ Удивительные люди халдеи
+
Премьера состоялась 20 октября 2021 года.
Пьесу "Блоха" Евгений Замятин написал специально для МХАТа-II по мотивам сказов тульских мастеров и повести Николая Лескова "Левша". В ней - традиции скоморошьей игры, народного балагана и ярмарочного райка. Мы не занимаемся реконструкцией того легендарного спектакля 1925 года, а черпаем из кладовой шутовского театра, оставаясь в сегодняшнем дне.
-
Денискины рассказы
/ Милиционер
+
Премьера состоялась 26 сентября 2014 года.
"Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на колене, как белье на заборе", - сказал когда-то герой знаменитых "Денискиных рассказов". С тех пор прошло больше полувека, и мир вокруг сильно изменился, но простые истины - беззаветная дружба, искренность, честность и бескорыстие - по-прежнему в цене. Как и веселые приключения, без которых немыслимо счастливое детство - ни тогда, ни сейчас.
Спектакль напомнит взрослым и, возможно, впервые расскажет современным детям о том, как здорово "играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать". Или "в выходной день утром залезть к папе в кровать, чтобы поговорить с ним о собаке".
И если выйдя из театра, вы вдруг почувствуете, что стали лучше понимать своего ребенка, значит, у нас все получилось.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Кролик Эдвард
/ Бык, Папа Абилин, Нил
+
Лауреат Премии зрительских симпатий "Звезда Театрала" в номинации "Лучший спектакль для детей" (2016)
Премьера состоялась 12 февраля 2016 года.
Рузанна МОВСЕСЯН: "Сердце бьется мое, разобьется - и вновь оживает. /Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки". Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница.
Путешествие Кролика Эдварда - это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви. В буквальном смысле путь о д у ш е в л е н и я. Мы приглашаем на спектакль детей с родителями. В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем".
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КРОЛИКА ЭДВАРДА
THE MIRACULOUS JOURNEY OF EDWARD TULANE
© 2006 Кейт ДиКамилло
Первое издание: Candlewick Press
Используется с разрешения Pippin Properties, Inc.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Лысая певица
/ Мистер Мартин
+
Премьера состоялась 15 октября 2020 года.
Если взглянуть на сюжет Эжена Ионеско всерьез, то он довольно печален: муж и жена не могут вспомнить друг друга; спят под одним одеялом - и не узнают друг друга. Благо, рядом их общая дочка с разноцветными глазами - то есть не перепутаешь с другими детьми. И только через нее супруги вспоминают о своем родстве. Или семья, в которой с виду все идеально - загородный дом, трое детей, безукоризненно организованный быт - а говорить друг с другом не о чем. Не правда ли, похоже на многие семейные пары, в которых мужчина и женщина уже и не помнят, зачем поженились когда-то; уже и не знают, зачем остаются вместе теперь? С точки зрения драматического театра, это трагедия и разбитые судьбы. С точки зрения театра абсурда - повод сгустить краски до комического, посмотреть на все ужасающее с самоиронией и рассмеяться ему в лицо.
Екатерина ПОЛОВЦЕВА: "Жизнь - абсурд. Пора признать эту банальность и дать волю абсурду на сцене. Нам хотелось уйти от абсурдистских штампов: от погружения зрителя в философские подтексты, от глубокомысленности и многозначительности. На первый взгляд, текст "Лысой певицы" - хаотичный набор абсурдных фраз. Но если вникнуть в логику этого абсурда, возникает интересный смысловой узор. Комедия абсурда - это комедия ежедневных узнаваемых каждым ситуаций. И возможность на время отстраниться от этой повседневной абсурдности, признать ее беспощадность, бессмысленность и иллюзорность. В нашем спектакле главное - это игра, совокупность игр. Игра как способ выжить".
-
Манюня
/ Армянское радио
+
Премьера состоялась 28 мая 2019 года в рамках фестиваля "Черешневый лес"
Светлая, пропитанная солнцем, потрясающе смешная и лиричная история о детстве, о двух девочках-подружках Наринэ и Манюне, постоянно попадающих в курьезные ситуации, грозной Ба, геройской Каринке и прочих жителях армянского городка Берда.
История о том, что счастье есть. О том, что любовь существует. О том, что весь мир - это упоительная игра. О том, что родные бессмертны, а дружба бесконечна. О том, что солнце золотое, а небо синее. Всегда!
Наринэ АБГАРЯН: "Чем старше становишься, тем больше мечтаешь увидеть себя маленькой. Вернуться в то состояние безмятежного счастья, когда все взрослые живы, все рядом. Каждого можно обнять, каждому можно нажаловаться на зловредного мальчика Рубика, третировавшего всю округу.
Я так хотела увидеть себя маленькой, что написала книгу о своем счастливом детстве. О том времени, когда горы были выше неба, когда взрослые казались настоящими великанами, дома - несокрушимыми крепостями, а расстояние до калитки равнялось в целую жизнь.
Добро пожаловать туда, где мне было счастливо и легко. Надеюсь, вам понравится".
Рузанна МОВСЕСЯН: "
Ты жив, ты счастлив, ты спокоен, только если за твоей спиной есть надежная стена. Стена любви. Любви, в которой ты растешь, которая окружает тебя с первых дней. Заметить и осознать эту любовь ты сможешь только когда столкнешься с чем-то другим, когда поймешь, что бывает и иначе, что мир состоит и из боли тоже. И жизнь будет огромная, и мир будет непростой. Но всю твою боль всегда будет лечить любовь твоих родных, твоих друзей, твоей земли. И в какой-то момент тебе захочется вернуться, вспомнить каждое мгновение своего детства, каждого дорогого человека, каждый счастливый и сумасшедший день, каждое веселое безумство, каждое приключение, тебе захочется каждого поблагодарить".
-
Медведко
+
Премьера состоялась 25 марта 2014 года.
Когда приходит очередь папы читать дочке сказку на ночь, он выбирает сказку Афанасьева - собирателя и издателя русского фольклора. "Жили-были старик со старухой, и не было у них детей…"
В воображении ребенка оживает смешная, мудрая, полная приключений история о страхе и бесстрашии, о дружбе, которая оборачивается предательством. Можно ли найти настоящих друзей, если ты не такой, как все, но у тебя доброе сердце?
Сказку про четырех богатырей - Медведку, Усыню, Горыню и Дубыню - актеры РАМТа разыгрывают в пространстве Черной комнаты, в которой возникает деревня и лес, избушка на курьих ножках и даже Тот Свет - стоит лишь добавить капельку зрительской фантазии.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Рэднитц
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Поль
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Остров сокровищ
/ Израэль Хендс
+
Премьера состоялась 15 сентября 2022 года.
В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится "романом взросления" для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями.
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым.
Александр КОРУЧЕКОВ:
"Для меня роман Стивенсона - это шотландская версия "Капитанской дочки". Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути".
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СПЕКТАКЛЕ И ГЕРОЯХ
сайт постановки
-
Приключения Тома Сойера
/ Мэфф Поттер
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
-
Принц и нищий
/ Джон Кенти, Лорд Гетфорд
+
Премьера состоялась 24 января 2001 года.
Два мира: королевский дворец и "двор объедков". Нищий на троне и Принц, вышедший из стен замка в лохмотьях. Именно вышедший, а не выехавший в королевской карете. Потому что через маленькое окошко движущегося экипажа город не увидишь и жизнь его не узнаешь. Как же можно править государством, если ты никогда не был на "дворе объедков", где живут самые бедные подданные, и не встречал людей, чьими судьбами ты так просто распоряжаешься, решая, казнить их или помиловать? Оказывается, иногда совсем неплохо поставить себя на место другого человека, испытать те же унижения и трудности, которые испытывает он. А мечты о власти, став реальностью, порой теряют всю свою былую притягательность.
Невероятные приключения героев подтверждают известную истину: люди не рождаются королями или нищими - они ими становятся, а титулы, ранги, сословные приметы - это одежда, которую можно и поменять.
-
Сказки на всякий случай
+
Премьера состоялась 29 октября 2006 года.
Премия СТД России "Гвоздь сезона" (2008)
Премия "Московского Комсомольца" за лучший детский спектакль (2008)
Премия
фестиваля "Арлекин"
за продолжение традиций Корогодского режиссеру спектакля В.Богатыреву (2008)
Премии
фестиваля "Ожившая сказка"
за лучшую режиссуру (В.Богатырев) и лучшую мужскую роль (А.Мишаков) (2008)
Только в "Сказках на всякий случай" вы сможете увидеть плачущую УЖАСНО-СКРИПУЧУЮ-ДВЕРЬ или СЛОНА-В-ПОЛНОМ-СМЫСЛЕ-СЛОВА, которого заставляют быть бабочкой, или НОЧНОЙ-ГОРШОК-С-ГРУСТНЫМ-ВАСИЛЬКОМ-НА-БОКУ, о котором рассказывают сказку. Только у нас благодаря ДЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКАМ оживают и разговаривают предметы и насекомые, вещи и животные. Здесь можно окунуться в АКВАРИУМ, взлететь на НЕБО, встретиться со сбывающейся МЕЧТОЙ и, самое главное, узнать о том, что Жизнь может быть Увлекательным путешествием! А может - обычным чаепитием. "Это ведь как посмотреть". И что настоящая дружба - это "когда друг друга ни для чего не используют". И о многом, многом другом узнать и подумать. Подумать о том, хорошо ли "держать рыбу в кулебяке". Или что такое "Живая природа". И о том, "как прекрасны и Детство, и Зрелость, и Старость". Увидеть, окунуться, взлететь, попутешествовать, узнать и подумать. Если, конечно, вы способны воображать, готовы с нами фантазировать. И вместе с нами ИГРАТЬ.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Сны моего отца
/ Люди тайн
+
Премьера состоялась 14 мая 2021 года.
Сны перекосились.
Им тамошнее является, страшное…
Прозу современного писателя-математика Романа Михайлова населяют люди тайн. Они забирают чужие кошмары, знают небо, вызывают дождь. Они слышат тихую музыку далеких переживаний и возвращают украденное ветром лицо. Однажды они отправляются на поиски символов, меняющих бытие, и оказываются внутри неведомой войны...
Спектакль исследует сны как самостоятельную реальность со своими законами. Встреча отца и сына становится началом психоделической сказки для взрослых. Сдвиг реальности материализуется в театре буквально - игровое пространство не ограничено коробкой сцены. Оно перетекает в зал, вращается на 360 градусов, ускользает от наблюдателя. И помещенные на сцену РАМТа зрители оказываются не только в центре розы ветров, но и на границе драматического театра, современного танца и перформанса.
Егор Перегудов: "
В рассказах Михайлова, написанных про 90-е, есть точное ощущение размытой реальности человека в информационном обществе. Ты никогда не знаешь точно, что происходит, ты лишь объект информационной атаки. И чтобы как-то выжить в этой абсурдности, любым способом пытаешься очертить границы реальности. В спектакле мы берем очень разные театральные формы, чтобы эти границы найти. Он сочинялся полностью этюдным методом - и свет, и пространство, и музыка пришли из этюдов, без изначально заданной режиссером формы. С одной стороны, это увлекательный эксперимент, с другой - большой риск, потому что даже для меня в этой истории до конца остается очень много неизвестных".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем спектакль для зрителей с повышенной чувствительностью вестибулярного аппарата. В спектакле используется сценический дым, в этой связи посещение не рекомендуется при наличии аллергических реакций на компоненты дыма.
-
Сотворившая чудо
/ Джеймс
+
Премьера состоялась 4 октября 2002 года.
Премия Международного фонда К.С. Станиславского (Т.Матюхова, Е.Галибина)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Т.Матюхова, Е.Галибина)
Даже самое невероятное может стать реальностью. Надо лишь достаточно сильно этого захотеть. Театр выбрал для постановки пьесу, обошедшую все лучшие площадки мира, родившуюся на Бродвее и много лет шедшую там с огромным успехом. В ее основу положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение. В основу пьесы Уильяма Гибсона легла одна из книг, написанных Эллен Келлер, которая в 1904 году закончила Гарвард, стала лингвистом, писателем, педагогом, математиком. Марк Твен называл ее великим человеком, а она говорила: "Я прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки". Эллен Келлер любила жизнь и знала истинную цену самым обычным ее проявлениям. Она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Но спектакль - не документальный рассказ. Это скорее история о пробуждении чувств. История о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Сотворившая чудо
/ Келлер
+
Премьера состоялась 4 октября 2002 года.
Премия Международного фонда К.С. Станиславского (Т.Матюхова, Е.Галибина)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Т.Матюхова, Е.Галибина)
Даже самое невероятное может стать реальностью. Надо лишь достаточно сильно этого захотеть. Театр выбрал для постановки пьесу, обошедшую все лучшие площадки мира, родившуюся на Бродвее и много лет шедшую там с огромным успехом. В ее основу положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение. В основу пьесы Уильяма Гибсона легла одна из книг, написанных Эллен Келлер, которая в 1904 году закончила Гарвард, стала лингвистом, писателем, педагогом, математиком. Марк Твен называл ее великим человеком, а она говорила: "Я прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки". Эллен Келлер любила жизнь и знала истинную цену самым обычным ее проявлениям. Она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Но спектакль - не документальный рассказ. Это скорее история о пробуждении чувств. История о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Цветы для Элджернона
/ Официант
+
Лауреат премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2013-2014), премия "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший дебют" - Максим Керин (Чарли)
Премьера состоялась 11 октября 2013 года.
"Цветы для Элджернона" - научно-фантастический роман американского писателя
Дэниела Киза, написанный в 1966 году и получивший премию "Небьюла". Главный
герой романа - умственно отсталый Чарли - соглашается на экспериментальную
операцию на мозге. Его интеллект начинает стремительно расти... Но могут ли
знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть
личностью?
Юрий ГРЫМОВ: "Чувственный эксперимент в области человеческих отношений.
Эта история не связана с достижениями науки. Я максимально отошел от этого,
увидел ее живой и человечной, абсолютно библейской, и поэтому - про людей и вне
времени".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Чехов-GALA
/ Лакей ("Свадьба")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Чехов-GALA
/ Жигалов ("Свадьба")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Чисто английское привидение
/ Фотограф
+
Премьера состоялась 17 декабря 2005 года.
Почтенное американское семейство приобрело старинное местечко с замком Кентервиль Чейз. Но оказывается, вместе со старинным замком они приобрели и старинное привидение. Как, вы все еще не верите в привидения? Вот и почтенные американцы не сразу поверили в него. И пришлось бедному привидению доказывать свое право на существование.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Клаус
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эраст Фандорин
/ Мизинов
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера Алексея Бородина по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего.
Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
А зори здесь тихие...
/ Немец
+
Они
были молодыми и кокетливыми, веселыми и очень смешными. Они любили
петь, мечтали о любви, ждали ее как чуда. Но как же не вовремя пришла
война. Эта враждебная сила, губящая жизнь, убивающая Любовь,
уничтожающая мечты. Им приходится противостоять целому миру зла,
ненависти, боли, отчаяния, страданий. Они обязательно должны победить.
Но у войны - свои законы… Этот спектакль сделан молодежью театра. Он
посвящен всем, кто сражался во имя жизни, во имя счастья и любви.
-
Берег утопии. Часть 1. Путешествие
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ПУТЕШЕСТВИЕ". История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом
поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина -
Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в
Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической
философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых
людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Их манит Германия -
родина идеализма. В 26 лет Михаил Бакунин покидает Россию. Его новый
друг Александр Герцен, который увлечен вопросами социальными и
политическими, напутствует его: "Уже не за горами то время, когда от
чистых размышлений мы перейдем к революционным действиям".
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 2. Кораблекрушение
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег Утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ". Вторая часть трилогии охватывает годы с 1846 по 1852. Анархист Михаил Бакунин, писатель Иван Тургенев, революционер Александр Герцен становятся очевидцами французской революции 1848 года. "Это самое счастливое время моей жизни", - говорил Бакунин, но Республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Александр Герцен, пережив крах своих политических иллюзий и ряд личных драм, проявляет силу духа, продолжая искать пути к совершенному обществу.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Ветошников
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Вишневый сад
/ Начальник станции
+
Премьера состоялась 17 января 2004 года.
Приз фестиваля "Радуга" в номинации лучшая роль второго плана - Е. Редько, И. Исаев
Этот спектакль - простой и искренний разговор о том, что дорого и
понятно каждому: как важно любить, беречь и жалеть друг друга, как
трудно быть счастливым, как страшно оказаться один на один с бедой, о
том, как мы бываем ранимы и беззащитны, жестоки и самонадеянны... Герои
жили так же как и мы - на рубеже веков... Около ста лет прошло с тех
пор. Ушли в прошлое их лица и голоса. И теперь новые люди любят,
страдают, смеются, ошибаются... Изменилось ли что-то в нас за это время?
Спектакль был сыгран 109 раз.
Последний спектакль - 17 марта 2020 года.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Волшебник Изумрудного города
/ Железный дровосек
+
Премьера состоялась 7 марта 2004 года.
Лауреат Международного телевизионно-театрального фестиваля "Ожившая сказка"
Историю про девочку Элли, Трусливого Льва, Страшилу и Железного
Дровосека знают все. Это настоящая, веселая детская комедия, которая,
впрочем, будет интересна не только маленькому зрителю. Ведь это сказка о
Добре и Зле, о дружбе, о волшебстве, о необыкновенных приключениях
необыкновенных героев. Этот спектакль наверняка станет самым любимым у
детей, а родителям подарит чудесную возможность вспомнить собственное
детство.
В спектакле звучит музыка группы The Beatles в исполнении лучших оркестров мира.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Дом с башенкой
/ МУЖЧИНА В ШУБЕ, ЛЮБЯЩИЙ РЫБУ; СЛЕПОЙ
+
Премьера состоялась 30 сентября 2016 года.
Последний спектакль - 28 июня 2021 года. Спектакль сыгран 32 раза.
Если прошлое не отпускает, саднит, рвет душу и не дает идти дальше, стоит попробовать мысленно вернуться назад и избавиться от старой боли, испытав ее с удвоенной остротой. Именно этот путь интуитивно, словно бы на ощупь выбирает герой спектакля, в основу которого лег ранний автобиографический рассказ выдающегося русского прозаика и сценариста Фридриха Горенштейна. И вот взрослый человек превращается в маленького мальчика, заброшенного войной в заснеженный городок где-то в российской глубинке. Ему предстоит заново пережить смерть матери, принять и осознать ее уход, ведь только окончательно простившись, он сможет вновь обрести ее в своем сердце. И снова вокруг равнодушные к его горю люди. Но теперь герой прощает их, понимая, что никого нельзя судить: у каждого в те суровые дни была своя правда, свое право.
Режиссер Екатерина ПОЛОВЦЕВА: "
Переосмыслив это уникальное, по-своему совершенное, но, к сожалению, мало кому известное произведение Фридриха Горенштейна, мы расскажем историю, важную любому из нас вне зависимости от эпохи за окном. Это история о том, что иногда нужно заново пройти через боль потери, чтобы отпустить, простить себя за то, что не был рядом, не помог, не спас, оказался беспомощен и растерян. Для того, чтобы в итоге прийти к свету и любви".
-
Дон Кихот
/ Фабио, пастух
+
Премьера состоялась 19 ноября 2011 года.
"Неужели в самом деле книги могут свести с ума? Все зависит от
состава крови: одни, читая, предаются размышлениям. Это люди с густой
кровью. Другие плачут - те, у кого кровь водянистая. А у нашего идальго
кровь пламенная!.."
В основу спектакля РАМТа о Рыцаре Печального Образа лег киносценарий
Евгения Шварца. В его "Дон Кихоте", как и в других пьесах, переплетены
обыкновенное и чудесное, злободневное и вечное, и даже когда действие
происходит в выдуманных мирах, зло и добро в них далеко не абстрактные
понятия.
Дон Кихот по версии Шварца верит в добро и идеалы. Он совершает
подвиги, как школьник решает задачу - делая множество ошибок, но все
равно не сдается в надежде на то, что "подвиг за подвигом - вот и не
узнать мир": обман, коварство и лукавство не посмеют примешиваться к
правде и откровенности. Вновь и вновь, вступая в бой со злым волшебником
Фрестоном, Дон Кихот сражается с ветряными мельницами. Но, согласитесь,
что во все времена самый трудный рыцарский подвиг - видеть человеческие
лица под масками лжи и лицемерия.
-
Думайте о нас
/ 2-й стражник
+
Премьера состоялась 14 марта 2010 года.
Евгений Клюев - мастер создавать уникальные миры. Один из них
- мир, который несоединим с реальностью, как и мир детства,
существующий только в нашей памяти, Иван Петрович и Мария отыскали в
подмосковном лесу. Что это - игра воображения или настоящее чудо,
которое случается только с теми, кто духовно богат, кто может
освободиться от душевной спячки, кто может не понимать и осмысливать, а
просто принять что-то как данность?
Как часто мы застреваем в прошлом или грезим о будущем, когда нужно ценить каждое мгновение, жить здесь и сейчас.
В спектакле звучит песня Юлия Кима "Петр Палыч".
-
Зима тревоги нашей
/ Стони
+
Премьера состоялась 27 января 2016 года.
Предкам Итена Хоули, бесстрашным мореходам и богатым землевладельцам, некогда принадлежал весь Нью-Бэйтаун, небольшой городок где-то на восточном побережье Соединенных Штатов. Во время послевоенной депрессии Итен потерял все - деньги, землю, престиж - он вынужден работать продавцом в продуктовой лавке итальянца-эмигранта. Страх навсегда остаться за бортом заставляет Итена отбросить нравственные принципы и вступить в борьбу за свое место в жизни.
Писатель и Нобелевский лауреат Джон Стейнбек полагал, что если плохие книги развлекают, а средние воздействуют на чувства, то лучшие - озаряют читателю путь. И свой последний роман "Зима тревоги нашей" считал именно таким путеводным огнем.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакль был сыгран 26 раз, в последний - 26 июня 2019 года.
-
Зимний лед
/ Отец Томаса
+
Премьера состоялась 1 декабря 2018 года.
1947 год. Десятилетний Томас только что потерял маму, а его отец-мечтатель вынужден уехать в Германию на заработки... В суровом, морозном послевоенном Амстердаме - зима, зимний, почти арктический лед на канале, и бесконечный уют возле старой печки, и задушевные беседы друзьями, и суровая девчонка в круглых очках с прекрасным именем Бет...
Владимир БОГАТЫРЕВ: "Зимний лед - это, конечно, метафора. Лед, который не тает - человеческое одиночество. Только благодаря близким людям это одиночество пропадает, перестает быть холодом, зимним льдом. На протяжении этой истории ее главный герой Томас понимает, что все, даже самые прекрасные моменты в жизни проходят, исчезают и удержать их невозможно. Они сменяют друг друга, а мы должны строить свою судьбу сами, мужественно, оставаясь самими собой".
-
Золушка
/ Первый привратник
+
Премьера состоялась 23 сентября 2006 года.
"… никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым..."
"Старинная сказка, которая родилась много, много веков назад и с тех пор все живет да живет, и каждый рассказывает ее на свой лад…" РАМТ рассказывает ее на языке современной хореографии, пластики и музыки.
Наша история вовсе не о том, как в полночь платье становится тряпьем, карета - тыквой, кучер - крысой, а кони - мышами и все хорошее заканчивается с последним ударом курантов. Нет, этот спектакль о том, как начинается хорошее: взмах волшебной палочки превращает Золушку в принцессу, к калитке ее дома лихо подкатывает уже знакомая золотая карета со знакомым кучером и знакомыми конями, а юный паж произносит знакомые всем нам слова: "Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса".
-
Золушка
/ Лесничий
+
Премьера состоялась 23 сентября 2006 года.
"… никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым..."
"Старинная сказка, которая родилась много, много веков назад и с тех пор все живет да живет, и каждый рассказывает ее на свой лад…" РАМТ рассказывает ее на языке современной хореографии, пластики и музыки.
Наша история вовсе не о том, как в полночь платье становится тряпьем, карета - тыквой, кучер - крысой, а кони - мышами и все хорошее заканчивается с последним ударом курантов. Нет, этот спектакль о том, как начинается хорошее: взмах волшебной палочки превращает Золушку в принцессу, к калитке ее дома лихо подкатывает уже знакомая золотая карета со знакомым кучером и знакомыми конями, а юный паж произносит знакомые всем нам слова: "Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса".
-
Как я стал идиотом
/ Ганджа
+
Премьера состоялась 6 декабря 2012 года.
Получив несколько дипломов, Антуан понимает, что выучился на безработного. Его знания никому не нужны. Его чувства никому не интересны. Он смешон своим отношением к жизни, он слишком серьезен для нее. "Ум делает своего обладателя несчастным, одиноким и нищим", - решает Антуан и пытается стать идиотом.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
В последний раз спектакль сыграли 26 апреля 2018 года.
Всего был сыгран 41 спектакль.
-
Лоренцаччо
/ Томазо Строцци
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Лоренцаччо
/ Торговец шелком
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Мартин Иден
/ Джо
+
Премьера состоялась 23 января 2008 г.
25-летний полудикарь ради любви готов свернуть горы. Он упрямо добивается своей цели и достигает, казалось бы, невозможного - становится уважаемым человеком и известным писателем. Он моден и успешен, жизнь сверкает перед ним всеми цветами радуги. Но какова цена этого успеха? Нужно ли ему теперь все то, о чем он так мечтал? Нашел ли любовь и дружбу? Или успех может все это заменить?
-
Мушкетеры
/ Кардинал
+
Премьера состоялась 25 апреля 2013 года.
Последний, 96-й спектакль сыграли 13 ноября 2022 года.
Легендарная история четырех друзей, рассказанная Александром Дюма, для многих поколений стала "прививкой" чести, верности и мужества. Мастер сценического движения и боя Андрей Рыклин создает современный пластический спектакль, сохраняя авантюрную атмосферу романа. Молодые РАМТовские актеры дерзко и увлеченно фехтуют и флиртуют: д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - один за всех и все за одного!
Видеоверсия спектакля - 2013
Видеоверсия спектакля - 2020
-
Незнайка-путешественник
/ Знайка
+
Премьера состоялась 24 сентября 1999 года.
Незнайка - любимый друг детства. Мы вырастаем, но он остается с нами,
как Винни Пух или Алиса. Из поколения в поколение передаются веселые
истории о его непомерной лжи и лени, о его таланте выдумщика и вруна. "Не мешайте мне врать!" - проговорился как-то Незнайка, и мы решили дать
ему высказаться. Смешной и яркий спектакль расскажет об удивительных и
забавных приключениях Незнайки и его друзей. Заставит смеяться и
подпевать неунывающим путешественникам. Причем это веселое и бесшабашное
настроение возникает не только у самых маленьких зрителей, но и у их
умудренных опытом и таких серьезных мам, пап, бабушек и дедушек. История
о том, как даже самое безобидное вранье всегда будет разоблачено, и
лучше совершить хотя бы несколько честных поступков, чем выдумывать
сказки про облака из киселя, рассказана создателями спектакля с чудесным
юмором и легкой иронией.
Последний спектакль - 271-й по счету - сыграли 8 апреля 2018 года.
-
Повелитель мух
/ Эрик
+
Премьера состоялась 22 октября 2005 г.
Что заставляет человека охотиться за зверем, которого он никогда не видел, искать врага, которого не существует, бежать от страхов, которые выдумал сам? Внутреннее Зло, разрушительная и пугающая сущность человека способна превратить добрых ребят в жестоких хищников, детскую игру - в охоту, смех - в жажду власти и крови, райский остров - в ад. Неужели, действительно, "повелитель мух" скрывается в душе каждого из нас?
-
Последние дни
/ Шишкин, Ракеев; Дьяк
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Приключения капитана Врунгеля
/ Фукс
+
Премьера состоялась 27 сентября 2009 г.
Увлекательная повесть Андрея Некрасова о невероятных морских приключениях находчивого и неунывающего капитана Врунгеля, его старшего помощника Лома и матроса Фукса никогда не оставляла равнодушным ни одного ребенка. Впервые кругосветное плавание этой команды отчаянных смельчаков перенесено на театральную сцену! Для детей и их родителей - веселый и яркий спектакль о фантастическом путешествии по морям и океанам.
Вам еще никогда не приходилось выбираться из ледового плена, лечить простудившегося кита и выбрасывать за борт 200 крокодилов?! Нет? Тогда добро пожаловать к нам на борт! Ведь если яхта из «Победы» становится «Бедой» - жди невероятных приключений.
Яхта капитана Врунгеля готова отправиться в плавание, и кто знает, что ждёт ее впереди? Итак, отдать швартовы! Семь футов под килем, Христофор Бонифатьевич!
-
Рикки
/ Большой человек
+
Премьера состоялась 10 февраля 2017 года.
Не верьте тем, кто утверждает, что настоящие герои никогда ничего не боятся. Еще как боятся! Но точно знают одно: "чувство справедливости - сильнее страха". В великой войне, которую вел отважный Рикки, благородство и готовность к самопожертвованию вступают в смертельную схватку с безжалостным коварством и холодной яростью.
Режиссер Владимир БОГАТЫРЕВ: "Рикки мог бы и не сражаться с коварным Хозяином Сада Нагом, нарушающим законы Джунглей. Но каждый выбирает свой путь. Наш спектакль - это разговор с юным зрителем о жертвенности одиночки, который вынужден становиться героем, о том, надо ли рисковать своим покоем, а иногда и жизнью, ради того, чтобы мир стал добрее и справедливее".
Мы рекомендуем этот спектакль для зрителей старше 8 лет.
Спектакль был сыгран 29 раз.
Последний спектакль - 10 апреля 2019 года.
-
Русалка
/ Сват
+
Премьера состоялась 21 июня 2017 года.
Князь полюбил дочь мельника, но спустя два года бросил ее и женился на другой. Ей же оставалось лишь уйти в темную реку, чтобы там, на самом дне, обернуться прекрасной русалкой, родить дочь и вырастить в своем сердце пышный цветок мести: любовь не прощает предательства…
В основу спектакля положены неоконченная поэма "Русалка" и стихотворение "Яныш королевич" А.С. Пушкина.
Рустем ФЕСАК: "Гений Пушкина в том, что это история не бытовой женской мести, а Возмездия. Поэт поднимает бытовой и расхожий, в общем-то, сюжет до уровня притчи, позволяя нам сквозь время увидеть большую Правду и услышать голос собственной совести, встречу с которой в обычной жизни мы, как правило, откладываем на потом".
Последний, 21-й спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.
-
Самоубийца
/ Глухонемой
+
Премьера состоялась 24 марта 2006 г.
Театральная премия "ЧАЙКА" в номинации "Улыбка М" - Евгений РЕДЬКО
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Мэтры" - Нина ДВОРЖЕЦКАЯ
"Лучшая мужская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Вячеслав МАНУЧАРОВ
"Самоубийца" - самая смешная пьеса о самой страшной эпохе в истории России - поворота от нэпа к репрессиям. Большую страну, как коммунальную квартиру, населили страхи и отчаяние людей, "разжалованных в массу". Эта пьеса, как и сама наша жизнь, состоит из анекдота и лирики, трагедии и фарса, цирка и поэзии, из бытовой нелепости и горькой безнадежности.
Работы на ТВ:
"Служу Советскому Союзу!", 2012, Юрочка, тенор (реж. А.Устюгов)
"Гончие - 4", 2012, Андрей Гасильников
"Желтый дракон", 2007, приятель Кефира
"Против течения", 2004, эпизод