В 2009 году окончил РАТИ (ГИТИС), мастерская А.В.Бородина. Параллельно с учебой в РАТИ учился в музыкальном училище при консерватории по классу вокала.
В 2009 году принят в труппу РАМТа.
Спектакли
-
Алые паруса
/ Грей
+
Премьера состоялась 24 января 2010 года.
Премия "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей,
покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную
каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя -
Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на
пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие
шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших
железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди
"моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда,
беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей -
взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" -
это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки
на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других
погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер
кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже
сто лет не причаливал ни один корабль.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Горе от ума
/ Скалозуб
+
Премьера состоялась 4 февраля 2021 года.
"К вам Александр Андреич Чацкий!" Да-да, тот самый - резкий, саркастичный, и за словом в карман не лезет: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!", "А судьи кто?", "Дома новы, а предрассудки стары"… И красавица Софья все так же как будто влюблена в Молчалина, и отец ее, московский барин Фамусов, все еще держит открытый дом, а князья Тугоуховские до сих пор не выдали замуж дочерей.
Что нового могут рассказать людям XXI столетия герои пьесы, написанной 200 лет назад, чьи реплики, а главное - убеждения, казалось бы, прекрасно известны нам еще со школьной скамьи? Давайте попробуем изменить угол зрения…
Режиссер Алексей Бородин: "Грибоедов остро написал про компанию людей, которые создают удобный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены. Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остается один. Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
-
Мушкетеры
/ Де Тревиль
+
Премьера состоялась 25 апреля 2013 года.
Легендарная история четырех друзей, рассказанная Александром Дюма, для многих поколений стала "прививкой" чести, верности и мужества. Мастер сценического движения и боя Андрей Рыклин создает современный пластический спектакль, сохраняя авантюрную атмосферу романа. Молодые РАМТовские актеры дерзко и увлеченно фехтуют и флиртуют: д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - один за всех и все за одного!
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Байерс
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Приключения Тома Сойера
/ Певец
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
Интересы автора в России и русскоговорящих республиках бывшего СССР представляет Театральное агентство "УИЛЛ". www.willagency.ru
-
Эраст Фандорин
/ Георг
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
Спектакль, поставленный по первому произведению популярнейшей детективной серии самого модного российского прозаика Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, оглушит взрывами, заставит смеяться и плакать. Бестселлер Акунина сохранил на сцене и своеобразие литературного языка автора, и атмосферу романа, и невероятную динамику развития сюжета. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Спектакли прошлых лет
-
Rock'n'roll
/ Полицейский
+
Премьера состоялась 22 сентября 2011 года.
Пьеса "Rock’n’roll" посвящена Вацлаву Гавелу, пражским событиям 1968-1990 годов, истории чешской рок-группы The Plastic People of the Universe. История начинается в Кембридже в 1968 году, в дни вторжения советских войск в Чехословакию, и заканчивается триумфальным концертом группы The Rolling Stones на пражском стадионе в 1990 году.
Пьеса английского драматурга чешского происхождения сэра Тома Стоппарда соединяет персонажей из двух родных ему стран в сложной конструкции, где каждому из них удается прожить большой кусок непростой жизни. В парадоксальных диалогах, в неординарных жизненных ситуациях, в которые попадают герои пьесы, драматург ведет речь о нас с вами, о праве каждого распорядиться дарованной ему жизнью по собственному усмотрению, о том, как трудно оставаться свободным и в самом свободном, и в самом несвободном из обществ.
Среди всех политических, идеологических коллизий и жизненных перипетий героев звучит музыка Сида Баррета и Pink Floyd, Боба Дилана и Rolling Stones, The Plastic People of the Universe и разворачивается "история частного человека, его любви".
В последний, 41-й раз спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.
-
Берег утопии. Часть 1. Путешествие
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ПУТЕШЕСТВИЕ". История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом
поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина -
Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в
Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической
философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых
людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Их манит Германия -
родина идеализма. В 26 лет Михаил Бакунин покидает Россию. Его новый
друг Александр Герцен, который увлечен вопросами социальными и
политическими, напутствует его: "Уже не за горами то время, когда от
чистых размышлений мы перейдем к революционным действиям".
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 2. Кораблекрушение
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег Утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ". Вторая часть трилогии охватывает годы с 1846 по 1852. Анархист Михаил Бакунин, писатель Иван Тургенев, революционер Александр Герцен становятся очевидцами французской революции 1848 года. "Это самое счастливое время моей жизни", - говорил Бакунин, но Республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Александр Герцен, пережив крах своих политических иллюзий и ряд личных драм, проявляет силу духа, продолжая искать пути к совершенному обществу.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Официант
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Полицейский
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Берег утопии. Часть 3. Выброшенные на берег
/ Театральная группа
+
Премьера состоялась 6 октября 2007 года.
Премия Правительства России (Алексей Бородин, режиссер) (2011)
Премия города Москвы в области литературы и искусства (Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов, Илья Исаев, Евгений Редько) (2010)
Национальная театральная премия "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009)
"Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009)
Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008)
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях:
"Эксперимент года",
"Полумэтры" - Илья Исаев, Нелли Уварова (за роли Александра и Натали Герцен)
"Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина Таранник (за роль Любови Бакуниной)
Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008)
"Берег утопии" - это уникальный и самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома СТОППАРДА. Три спектакля - "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег" - 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев.
"ВЫБРОШЕННЫЕ НА БЕРЕГ". Действие начинается в 1853 году в Лондоне. После краха европейских революций Лондон становится убежищем для политических эмигрантов всех национальностей, среди них Александр Герцен, его давний друг Огарев с женой Наташей. Изменилось мировоззрение Герцена - он против революций, он за реформы. Журнал "Колокол", который издавали Герцен и Огарев, имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права. Новый царь Александр II - царь-реформатор - читал "Колокол". В личную жизнь Герцена входит Наташа Огарева. Из сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся. Бакунин - за разрушение государств, Герцен - за права личности.
Из аннотации к английскому изданию "Берега Утопии".
Издательство "Faber&Faber", 2002 г.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Демократия
/ Гюнтер Ноллау
+
Премьера состоялась 14 октября 2016 года.
Весной 1974-го года в Западной Германии разразился "шпионский" скандал, стоивший Вилли Брандту поста канцлера Бундестага. Оказалось, что его личный референт Гюнтер Гийом - агент министерства безопасности ГДР, глаза и уши всесильной тайной полиции Штази в высших политических кругах Бонна.
Спектакль "Демократия" по одноименной пьесе английского драматурга Майкла Фрейна - это хроника головокружительного взлета и не менее стремительного падения "Дон Кихота" европейской политики Вилли Брандта, положившего начало объединению двух Германий, рассказанная от лица его "верного Санчо Панса" Гюнтера Гийома.
Это полифоническая авантюра, где документальный, туго закрученный шпионский детектив сплетается с психологической драмой, где свои на деле оказываются чужими, а чужие неожиданно могут стать своими, где вершители судеб и герои газетных заголовков предстают перед нами простыми людьми - неуверенными, сомневающимися, живущими зачастую не своей жизнью.
Алексей БОРОДИН: "Пьеса Майкла Фрейна "Демократия" продолжает важный для меня разговор о том, что мы разучились слушать, слышать и уважать друг друга. Мы отвыкли вести диалог, отсюда - бесконечный замкнутый круг одних и тех же проблем, невозможность исправить одни и те же ошибки".
Страница спектакля на Facebook
-
Демократия
/ Ули Баухаус
+
Премьера состоялась 14 октября 2016 года.
Весной 1974-го года в Западной Германии разразился "шпионский" скандал, стоивший Вилли Брандту поста канцлера Бундестага. Оказалось, что его личный референт Гюнтер Гийом - агент министерства безопасности ГДР, глаза и уши всесильной тайной полиции Штази в высших политических кругах Бонна.
Спектакль "Демократия" по одноименной пьесе английского драматурга Майкла Фрейна - это хроника головокружительного взлета и не менее стремительного падения "Дон Кихота" европейской политики Вилли Брандта, положившего начало объединению двух Германий, рассказанная от лица его "верного Санчо Панса" Гюнтера Гийома.
Это полифоническая авантюра, где документальный, туго закрученный шпионский детектив сплетается с психологической драмой, где свои на деле оказываются чужими, а чужие неожиданно могут стать своими, где вершители судеб и герои газетных заголовков предстают перед нами простыми людьми - неуверенными, сомневающимися, живущими зачастую не своей жизнью.
Алексей БОРОДИН: "Пьеса Майкла Фрейна "Демократия" продолжает важный для меня разговор о том, что мы разучились слушать, слышать и уважать друг друга. Мы отвыкли вести диалог, отсюда - бесконечный замкнутый круг одних и тех же проблем, невозможность исправить одни и те же ошибки".
Страница спектакля на Facebook
-
Дон Кихот
/ Герцог Оранский, Хозяин постоялого двора
+
Премьера состоялась 19 ноября 2011 года.
"Неужели в самом деле книги могут свести с ума? Все зависит от
состава крови: одни, читая, предаются размышлениям. Это люди с густой
кровью. Другие плачут - те, у кого кровь водянистая. А у нашего идальго
кровь пламенная!.."
В основу спектакля РАМТа о Рыцаре Печального Образа лег киносценарий
Евгения Шварца. В его "Дон Кихоте", как и в других пьесах, переплетены
обыкновенное и чудесное, злободневное и вечное, и даже когда действие
происходит в выдуманных мирах, зло и добро в них далеко не абстрактные
понятия.
Дон Кихот по версии Шварца верит в добро и идеалы. Он совершает
подвиги, как школьник решает задачу - делая множество ошибок, но все
равно не сдается в надежде на то, что "подвиг за подвигом - вот и не
узнать мир": обман, коварство и лукавство не посмеют примешиваться к
правде и откровенности. Вновь и вновь, вступая в бой со злым волшебником
Фрестоном, Дон Кихот сражается с ветряными мельницами. Но, согласитесь,
что во все времена самый трудный рыцарский подвиг - видеть человеческие
лица под масками лжи и лицемерия.
-
Дон Кихот
/ Дон Кихот
+
Премьера состоялась 19 ноября 2011 года.
"Неужели в самом деле книги могут свести с ума? Все зависит от
состава крови: одни, читая, предаются размышлениям. Это люди с густой
кровью. Другие плачут - те, у кого кровь водянистая. А у нашего идальго
кровь пламенная!.."
В основу спектакля РАМТа о Рыцаре Печального Образа лег киносценарий
Евгения Шварца. В его "Дон Кихоте", как и в других пьесах, переплетены
обыкновенное и чудесное, злободневное и вечное, и даже когда действие
происходит в выдуманных мирах, зло и добро в них далеко не абстрактные
понятия.
Дон Кихот по версии Шварца верит в добро и идеалы. Он совершает
подвиги, как школьник решает задачу - делая множество ошибок, но все
равно не сдается в надежде на то, что "подвиг за подвигом - вот и не
узнать мир": обман, коварство и лукавство не посмеют примешиваться к
правде и откровенности. Вновь и вновь, вступая в бой со злым волшебником
Фрестоном, Дон Кихот сражается с ветряными мельницами. Но, согласитесь,
что во все времена самый трудный рыцарский подвиг - видеть человеческие
лица под масками лжи и лицемерия.
-
Лоренцаччо
/ Офицер
+
Премьера состоялась 26 апреля 2001 г.
Конец эпохи Возрождения. В Италии - время великих злодеяний. Настала пора глубокой душевной замкнутости. Трагедия ушла внутрь семьи, и театром преступлений сделались не улицы, а наглухо запертые покои городских дворцов. Дворцовые интриги и заговоры, коварство, любовь и предательство. Семейство Медичи стоит в самой середине обширного и разветвленного цикла преступлений и жестокостей. В пьесе французского драматурга Альфреда де МЮССЕ (1810-1857), описаны реальные события тех лет. Что прячет под своими масками этот загадочный и кровавый карнавал? Какова природа зла? Могут ли благие намерения служить оправданием преступлению? Что такое компромисс и как он влияет на душу? Где предел человеческой подлости? Есть ли в этом мире место любви и доверию? Как гордый и независимый человек становится покорным и безмолвным рабом? Лоренцо Медичи - разочарованный, проникнутый трагическим отчаянием «сын века». Он был писателем и философом, а современники дали ему презрительную кличку Лоренцаччо. И чем ужаснее и низменнее была его жизнь, тем благороднее представлялся ему жест искупительного подвига. Только вот был ли подвиг? Эта пьеса - жемчужина мировой драматургии. Она часто ставится в Европе, а вот в России - большая редкость. Во Франции в роли Лоренцаччо блистал Жерар Филипп. В нашем спектакле эту роль исполняет один из самых ярких артистов Российского академического Молодежного театра Евгений Редько.
-
Последние дни
/ Николай I; Начальник стражи
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Приглашение на казнь
/ Шурин-певец
+
Премьера состоялась 1 октября 2009 года.
"Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом. Все встали, обмениваясь улыбками…"
Молодежный театр представляет спектакль по одному из самых загадочных произведений Владимира Набокова, произведению, которое сам автор назвал "самым сказочным" из своих романов.
В реальности, вывернутой наизнанку, ожидание смерти превращается в карнавал шутов и клоунов. Хохоча и гримасничая, они обвиняют героя в страшнейшем из преступлений - в том, от чего он не в силах отказаться и что не может предать. "Он есть, мой мир, его не может не быть, ибо должен же существовать образец, если существует эта корявая копия".
Спектакль, что начинается как ярмарочный балаган, поднимает темы подлинной сущности искусства и смысла человеческого существования.
-
Приключения капитана Врунгеля
/ Репортеры, служащие порта, аборигены
+
Премьера состоялась 27 сентября 2009 г.
Увлекательная повесть Андрея Некрасова о невероятных морских приключениях находчивого и неунывающего капитана Врунгеля, его старшего помощника Лома и матроса Фукса никогда не оставляла равнодушным ни одного ребенка. Впервые кругосветное плавание этой команды отчаянных смельчаков перенесено на театральную сцену! Для детей и их родителей - веселый и яркий спектакль о фантастическом путешествии по морям и океанам.
Вам еще никогда не приходилось выбираться из ледового плена, лечить простудившегося кита и выбрасывать за борт 200 крокодилов?! Нет? Тогда добро пожаловать к нам на борт! Ведь если яхта из «Победы» становится «Бедой» - жди невероятных приключений.
Яхта капитана Врунгеля готова отправиться в плавание, и кто знает, что ждёт ее впереди? Итак, отдать швартовы! Семь футов под килем, Христофор Бонифатьевич!
-
Северная одиссея
/ Отец Федор
+
Премьера состоялась 18 сентября 2015 года.
Последний спектакль - 2 декабря 2021 года.
Спектакль по сценарию культовых кинодраматургов конца XX века Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Название "Северная одиссея" сценаристы позаимствовали у Джека Лондона, чей одноименный рассказ - вестерн о титанических характерах покорителей Клондайка.
"Северная одиссея" Луцыка и Саморядова - это "истерн" об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в годы Перестройки, когда одни пытались выжить, а другие - нажиться. Театральное "роуд-муви" о приключениях сибирских контрабандистов, которые идут по тайге сквозь снежные бури, бандитские засады и пограничные патрули - и неожиданно оказываются совсем не там, куда направлялись.
Музыкальное решение спектакля создал известный композитор и певец Петр Налич, который в 2010 году представлял Россию на конкурсе "Евровидение". Все песни и музыка в спектакле звучат в живом исполнении, а Петр Налич и музыканты становятся полноправными участниками драматического действия.
Спектакль был сыгран 34 раза.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Работы на телевидении:
"Лев Яшин. Вратарь моей мечты", 2018, Василий Трофимов
"По законам военного времени-2", 2018, разведчик
"Ну, здравствуй, Оксана Соколова!", 2018,
коллектор
"Вольная грамота", 2018, Ефим,
староста
"Бедные люди", 2016,
отец Виталий
"Розыск",
2013,
эпизод
"Реальные пацаны", 2013,
эпизод
"Легенда №17", 2012,
Александр Рагулин
"Ветер северный", 2011,
эпизод
"Иван Грозный", 2009, роль - опричник
"Ветер северный", 2011
"Легенда № 17", 2012
"Реальные пацаны", 2013, эпизод
"Розыск", 2013, эпизод
Исполнитель главной роли в мюзикле Театра Оперетты "
Граф Орлов" (2012), участвует в спектакле Егора Дружинина "
Всюду жизнь" (2011), сыграл Охотника и Волшебника в мюзикле "
Обыкновенное чудо" (2010).