Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Семейный клуб

Семейный клуб РАМТа создан в 2001 году для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей. Это первая ступень на пути познания театра, где вы начинаете понимать, что на сцене играют не только артисты, но и предметы, музыка, свет, цвет и многое другое. После каждого просмотренного спектакля маленькие зрители и родители поднимаются на сцену и фотографируются в декорациях.

Первые театральные истины открываются на игровом занятии, где и дети, и взрослые в творческом поиске находят ответы на вопросы, поставленные создателями спектакля.

На занятиях используются некоторые костюмы, реквизит, музыка из идущих спектаклей.

В течение сезона члены Семейного клуба по клубному абонементу "Семейный выходной" смотрят 8 лучших детских спектаклей театра, проходят по театру с экскурсией.

Занятия проходят один раз в месяц в субботу или воскресенье (в зависимости от спектакля).

Запись в клубы осуществляется через электронную почту alla.lisitsina@inbox.ru
Стоимость годового абонемента на два лица 10 тыс. руб. Второй и последующие дети из одной семьи посещают клубные занятия бесплатно. 

Спектакли абонемента:

  • "Незнайка-путешественник"
  • "Волшебник Изумрудного города"
  • "Чисто английское привидение"
  • "Денискины рассказы"
  • "Сказки на всякий случай"
  • "Приключения Тома Сойера"
  • "Принц и нищий"
  • "Кролик Эдвард"


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Синий абонемент
1 апреля - занятие после спектакля "Сказки на всякий случай", бронь до 12 марта.

Зеленый абонемент
23 апреля - занятие после спектакля "Приключения Тома Сойера", бронь до 11 марта.

Розовый абонемент
16 апреля - занятие после спектакля "Принц и нищий", бронь до 5 марта.

Оранжевый абонемент
16 апреля - занятие после спектакля "Сказки на всякий случай", бронь до 4 марта.



Оранжевый абонемент
4 марта
состоялось занятие после спектакля "Бесстрашный барин". Тема: детские страшилки. Почему в фольклоре так много страшилок, и в песнях, и в играх! Зачем они были нужны в старину, и нужны ли сейчас? Какие страхи живут у современных детей под кроватями , в шкафах? Можно ли от них избавиться и как? Об этом мы говорили в первой части занятия и играли в разные страшилки. А во второй части занятия мы разбирались, зачем нужно было барину устраивать себе страшное путешествие. Когда барину перестало везти и почему? И вообще - было это или ему все приснилось?

Розовый абонемент
5 марта
состоялось занятие после спектакля "Приключения Тома Сойера". Тема: образ спектакля. Что это за такое новое слово? Что это значит - образ спектакля? Чтобы в этом разобраться, мы вспомнили все важные сцены спектакля, и такие, которые не влияют на продвижение сюжета. И только потом поняли, какой образ спектакля "Приключения Тома Сойера". А кроме того, мы узнали, зачем детям нужны опасные приключения и почему клятву нельзя нарушать. В творческой части занятия мы показывали самые яркие сцены спектакля, а в заключение придумали свой собственный ритуал прощания.

Зеленый абонемент
11 марта
состоялось занятие после спектакля "Кролик Эдвард". Тема: сказка в сказке. Зачем в сказке прозвучала другая сказка? Кем была для Эдварда Пелегрина? Зачем кролику нужно было пройти такой путь страданий, и какие эмоции он при этом испытывал? Какие слова заставили Эдварда поверить в счастливое будущее? Вот на какие вопросы мы сообща искали ответы. В творческой части занятия мы показывали эмоции самыми разными способами и пословицы, которые отражают смысл этого спектакля.

Синий абонемент
26 марта
состоялось занятие после спектакля "Чисто английское привидение". Тема : главная мысль спектакля. Где же она запряталась, среди каких сцен? В какой сцене прозвучали самые важные слова, и что за фраза в ней звучала? Нам пришлось потрудиться, чтобы это выяснить. А потом - импровизированные этюды и взрослых , и детей! Было весело!


Зеленый абонемент
5 февраля состоялось занятие после спектакля "Сказки на всякий случай". Сказок много, но мы разобрались в каждой! Все, что хотел сказать Е. Клюев своими сказками, мы поняли и объяснили друг другу. В творческой части занятия мы превращали одни предметы в другие, самые невероятные! И не только в предметы, но и в живые существа. Потом, разбившись на подгруппы, придумывали разные механизмы, причем действующие! Все получилось здорово! Сколько в нас еще талантов!

Розовый абонемент
12 февраля состоялось занятие по спектаклю "Бесстрашный барин".  Зачем нам нужны страшилки? Про что  этот спектакль? Про бесов? Про бесов страшных? Про барина? Да, конечно про все это, но и про наши собственные страхи! Конечно, Мертвые колдуны и Повешенные нам встречаются не каждый день, но почему-то мы их боимся. Оказалось, что всякие страшилища живут не только в сказках, но и в темных закоулках и под кроватями и в шкафах некоторых детей! А как их не бояться? Да просто пригласить с собой в игру-страшилку! После игры страшилища становятся не такими уж и страшными, и можно их не бояться!

Оранжевый абонемент
18 февраля состоялось занятие после спектакля "Чисто английское привидение". Такой веселый, интерактивный спектакль! И столько в нем особенности! Он не похож на другие спектакли. А чем не похож? Героями? Музыкой? Или чем-то другим? Почему почти все герои двигались, будто их кто-то завел невидимым ключиком? Что это за игры, в которые играют взрослые люди? И где больше театра, в жизни или на театральных подмостках? Вот в этих вопросах мы разбирались в первой части занятия. А вторая часть - творческая. Из слов мы собрали самую главную фразу спектакля, которая определяет его смысл, и нашли сцену, где она звучит. Эта же сцена оказалась и кульминацией. А потом мы попробовали изобразить стоп-кадры нескольких сцен спектакля. После игрового спектакля игровое занятие было логическим продолжением.

Синий абонемент
26 февраля состоялось занятие после спектакля "Незнайка-путешественник".  Это занятие одно из самых веселых, потому что речь идет о музыке и цвете спектакля. А это и есть наше настроение!  Оказывается любое  настроение можно нарисовать красками. Мы собрали,  палитру художника спектакля. И точно какими же красками  нарисовали рисунки в подарок полюбившимся героям! После занятия эти рисунки отправились в гримерные артистов. 

Зеленый абонемент

14 января состоялось занятие после спектакля "Денискины рассказы". Мы узнали что такое АТМОСФЕРА СПЕКТАКЛЯ и  что на нее работает. С помощью сцен из спектакля и реплик к этим сценам, мы определили, какие рассказы Драгунского вошли в инсценировку. Конечно же мы разбирали ценности детей 60-х годов и нынешних, немного посоревновались с родителями в играх. А во второй части занятия мы показали, во что можно играть большой командой во дворе.

Оранжевый абонемент
21 января  состоялось занятие после спектакля "Приключения Тома Сойера". Тема занятия: "Образ спектакля". Что это такое? Все ли спектакли имеют свой образ? Эти вопросы оказались затруднительными не только для детей. Но, поняв по сценам из спектакля, какие из них двигают сюжет, а какие характеризуют героев, догадались!  А потом и построили из себя разные виды заборов. Дальше мы обсуждали детские приключения. Для чего, особенно мальчишкам, все время искать какие-то приключения?  Что такое "мужская дружба" и что такое клятва? Можно ли нарушать клятву? Как с помощью музыки понять, где происходит действие и кто появится в следующий момент,  и что такое музыка "кантри"?  А самое интересное - потом. Мы красили забор самым невероятным способом и придумывали ритуал прощания, показывали сцены из спектакля. Было здорово!

Синий абонемент
22 января состоялось занятие после  спектакля "Кролик Эдвард". Мы разбирались, почему такие яркие краски сопровождают такой грустный спектакль, почему рядом с фарфоровой куклой находится человек, зачем в сказке звучит еще одна сказка? Нужно ли для понимания счастья и любви пройти тяжелый путь потерь и что оказалось главным в жизни Кролика Эдварда? Конечно же мы пробовали показать разные эмоции в этюдах, в речи и мимике, а также нашли и показали пословицы, подходящие к смыслу спектакля.

Розовый абонемент
29 января состоялось занятие после спектакля "Чисто английское привидение". Такой веселый, интерактивный спектакль! И столько в нем особенности! Он не похож на другие спектакли. А чем не похож? Героями? Музыкой? Или чем-то другим? Почему почти все герои двигались, будто их кто-то завел невидимым ключиком? Что это за игры, в которые играют взрослые люди? И где больше театра, в жизни или на театральных подмостках? Вот в этих вопросах мы разбирались в первой части занятия. А вторая часть - творческая. Из слов мы собрали самую главную фразу спектакля, которая определяет его смысл, и нашли сцену, где она звучит. Эта же сцена оказалась и кульминацией. А потом мы попробовали изобразить стоп-кадры нескольких сцен спектакля. После игрового спектакля игровое занятие было логическим продолжением.

Зеленый абонемент
10 декабря состоялось занятие   после спектакля "Как кот гулял, где ему вздумается". Это особенный спектакль, где нет ни декораций, ни костюмов, ни грима. Но понятно абсолютно все! И, действительно, хорошему актеру нужен только коврик, чтобы творить. А какая мысль заключена в истории приручения человеком животных! Мы вспомнили самые часто звучащие в спектакле слова и поняли, что только договариваясь, можно достичь результата. А дальше мы занимались актерским мастерством и во что только не превращались! Это было здорово!

Розовый абонемент
18 декабря состоялось занятие после спектакля "Кролик Эдвард".  Как сказка, рассказанная Пелегриной, повлияла на судьбу кролика. Кто такая Пелегрина, злая ведьма или "перст судьбы", а может просто бабушка? Зачем Кролику нужно было пройти такие тяжелые испытания? Кто сказал кролику Эдварду самые главные слова в его жизни? Почему эта история закончилась хорошо? Вот такие трудные вопросы. И мы упорно искали на них ответы. Нашли на все, а заодно и поиграли, и сделали актерские этюды.

Оранжевый абонемент
24 декабря состоялось занятие после спектакля "Незнайка-путешественник". Это занятие одно из самых веселых, потому что речь идет о музыке и цвете спектакля. А это и есть наше настроение! Мы узнали все музыкальные отрывки и даже попробовали сделать небольшие этюды. И самое главное - сделали подарки любимым артистам! Мы нарисовали рисунки, причем в палитре спектакля! После занятия эти рисунки отправились в гримерные артистов.

Зеленый абонемент
6 ноября после спектакля "Незнайка-путешественник" состоялось занятие в группе зеленого абонемента. После занятия мы фотографировались в декорациях спектакля, нам даже удалось покататься на горках Цветочного города. На занятии мы разбирались, почему девочки и мальчики не дружили друг с другом, и что их подружило. А дальше получился спор , кем лучше быть- девочкой или мальчиком. Конечно, мы нашли правильный ответ. А дальше мы говорили о той роли, которую играют музыка и цвета спектакля. Продолжением этого разговора- рассуждения стали рисунки и детей, и взрослых. Но выполнены были они с условием- можно было использовать только те краски, которые использовал художник этого спектакля. После занятия рисунки отправились в гримуборные к артистам.

Розовый абонемент
13 ноября после спектакля "Денискины рассказы" состоялось занятие в группе розового абонемента. Мы сфотографировались на на ракете, которую детям построили взрослые, а потом ушли заниматься. Тема занятия- атмосфера спектакля. Что же это такое? Разбираясь в этом, мы вспомнили времена 60-х годов прошлого столетия, игры детей, предметы быта, важные события. И конечно же , всех волновал вопрос, чем современные дети отличаются от детей 1960- х годов, одинаковые ли у них ценности. В творческой части занятия мы, как и Дениска с друзьями, строили! "Понарошку", но очень успешно!

Оранжевый абонемент
20 ноября после спектакля "Принц и нищий " состоялось занятие в группе оранжевого абонемента. После спектакля дети с родителями поднялись на сцену и сфотографировались на троне принца.  В первой части занятия мы попробовали разобраться, как меняют  человека бедность и богатство, что такое "настоящий человек", есть ли настоящие люди среди богатых и бедных. Потом мы рассмотрели настоящие и бутафорские вещи, которые играют в спектаклях. В творческой части занятия и взрослые, и дети наигрались с реквизитом вдоволь!

Синий абонемент
26 ноября после спектакля "Приключения Тома Сойера" состоялось занятие в группе синего абонемента. Тема занятия- образ спектакля.  После фотографирования на сцене мы рассмотрели все декорации. Потом, когда мы говорили об образе спектакля, вспомнили об этом. И конечно, попытались разобраться, зачем дети ищут приключений, зачем доставляют взрослым столько хлопот? Оказывается, это так важно в жизни каждого человека! В творческой части занятия мы нашли все сокровища Тома, полученные за покраску забора, конечно же , и красили забор , и изображали разные заборы , и придумывали ритуал прощания, как Том и Гек. Получилось здорово!

Розовый абонемент
8 октября после спектакля "Незнайка-путешественник" состоялось занятие в группе розового абонемента. Сначала мы, конечно, познакомились. Ведь это было первое занятие после просмотренного спектакля. А дальше пошел разговор о спектакле.  В ходе диалога мы выяснили, как цвет и музыка играют в спектакле, почему девочки не дружили с мальчиками, и вообще, кем лучше быть - девочкой или мальчиком? А потом все сделали подарки в виде рисунков полюбившимся героям. А краски использовали со смыслом - в рисунках была только палитра художника  спектакля. После выставки все рисунки отправились в гримерные актеров.

Зеленый абонемент

9 октября после спектакля "Чисто английское привидение" состоялось занятие в группе зеленого абонемента. Это очень яркий, очень активный и смешной спектакль! Но глубоко внутри него есть важнейшая мысль, которую трудно разглядеть среди шума и веселья! Вот этим мы  занимались на занятии. А еще показывали самые важные сцены из спектакля. С занятия все ушли уже подружившимися!

Синий и оранжевый абонементы
16 и 23 октября после спектакля "Денискины рассказы" состоялись занятия в группах оранжевого и синего абонементов.  В какие только игры не играют современные дети. А чем же они отличаются от игр , в которые играли родители? А бабушки? А дети 60-х годов? А как мы узнали, что Дениска и Мишка жили именно в 60-х годах? С помощью чего мы можем попасть в атмосферу 60-х? Что такое атмосфера спектакля? Трудные вопросы, но мы нашли на них ответы. А уж наигрались в разные игры от души! Заодно и подружились. А это важно.


18 и 24 сентября во всех группах прошли экскурсии  под названием "Как человек превращается в зрителя". Маленькие зрители и их родители познакомились с устройством зрительской зоны и зала театра, узнали интересные исторические факты. А правила поведения, которые необходимо выполнять, находясь в театре, оказались не такими уж и скучными! Очень скоро нас ждут первые клубные занятия после спектакля.
14 мая после спектакля "Медведко" состоялось занятие в группе синего абонемента по теме "Детские страшилки". В первой части занятия мы обсуждали, зачем нужны страшилки для детей, почему в русском фольклоре так много игр со страшилками. Потом порассуждали о Медведко, его характере, о том почему он ушел из своей деревни, как повел себя со своими друзьями. Всем было интересно узнать кто же такая  Баба-Яга, почему у нее костяная нога. В творческой части занятия мы создавали с помощью лоскутов потусторонний мир и солнечный мир. Получились очень интересные пластические картины.

15 мая
после спектакля "Как кот гулял, где ему вздумается" состоялось занятие в группе зеленого абонемента на тему "Актерское мастерство". В первой части мы попытались понять, как можно играть спектакль без декораций, без костюмов, грима, имея только небольшой коврик. Почему интерес к происходящему не упал ни разу? Потом мы вспомнили самые часто звучащие слова и попытались понять, что они значат в спектакле. А творческая часть занятий оказалась самой интересной. Мы придумывали сцены из жизни людей в разное время года.

28 мая после спектакля "Сказки на всякий случай" состоялось занятие в группе оранжевого абонемента по теме "Игровая природа предметов". Сказок много, но мы разобрались в каждой! Все, что хотел сказать Е. Клюев своими сказками, мы поняли и объяснили друг другу. В творческой части занятия мы превращали простые предметы в самые невероятные вещи, потом придумывали разные механизмы, причем действующие! Все получилось здорово! 

2 апреля после спектакля "Приключения Тома Сойера" состоялось занятие  в группе оранжевого абонемента по теме "Образ спектакля". В первой части занятия мы познакомились с понятием "образ спектакля" и поняли, как он может родиться в голове художника. Процесс этот был непростым, мы разбирали сцены, которые двигают спектакль от завязки к кульминации и развязке, а к ним добавились еще интересные, яркие сцены, зачем? Мы нашли ответ, а заодно попытались понять, почему мальчишки (да и девочки тоже) не могут жить без опасных приключений. Зачем им сбегать из дома на "необитаемый остров" или на кладбище ночью? Что такое настоящий друг и можно ли нарушать клятвы? А на прощание мы придумывали ритуал прощания, почти как у Тома и Гека!

10 апреля после спектакля "Принц и нищий" состоялось занятие  в группе синего абонемента по теме "Настоящее и не настоящее". Бываю ли настоящие люди и каковы они? Кого из героев спектакля можно назвать настоящими людьми? Как меняются люди, попав в разные жизненные ситуации? И вообще, кому лучше живется богатым или бедным? Какие интересные мысли порой высказывают дети! Взрослым учиться и учиться! А  много ли настоящих вещей играет на сцене? Почему многие настоящие вещи заменяют подделкой? Что такое реквизит и какой он бывает. Мы все посмотрели и потрогали. А потом много- много играли с реквизитом. Это занятие одно из самых игровых в абонементе!

17 апреля после спектакля "Кролик Эдвард" состоялось занятие  в группе зеленого абонемента по теме "Сказка в сказке". Как сказка, рассказанная Пелегриной, повлияла на судьбу кролика. Кто такая Пелегрина, злая ведьма или "перст судьбы", а может просто бабушка? Зачем Кролику нужно было пройти такие тяжелые испытания? Кто сказал кролику Эдварду самые главные слова в его жизни? Почему эта история закончилась хорошо? Вот такие трудные вопросы. И мы упорно искали на них ответы. Нашли на все, а заодно и поиграли, и сделали актерские этюды.

13 марта после спектакля "Почти взаправду" состоялось занятие  в группе оранжевого абонемента. Это спектакль об обитателях нашей живой планеты. И у каждого свой очень узнаваемый характер! Ну, кто из нас не волновался перед важным событием? Кто, особенно заболев, не хотел услышать, что он самый лучший в мире? А кто раз за разом наступает все на те же грабли? Конечно, мы, люди. Об этом шла речь в первой части занятия! А во второй части мы играли: лакомились тортами  и запивали их кленовым сиропом, а потом беседовали на все лады!

20 марта после спектакля "Кролик Эдвард" состоялось занятие в группе синего абонемента. Конечно, это сказка о любви и способности открыть свое сердце ей навстречу. Но через какие тернии нужно было пройти главному герою, чтобы почувствовать любовь. Почему в сказке еще дважды звучала сказка? Кто такая Пелегрина, сказочница или колдунья? Почему в спектакле появилась кукла? Трудные вопросы, но мы сообща на них ответили. А потом были этюды на разные эмоции, которые Кролик испытал в своем путешествии, и  самые яркие сцены из спектакля. Дело нашлось всем, и взрослым, и детям!

27 марта после спектакля "Денискины рассказы" состоялось занятие в группе зеленого абонемента. Тема занятия - "Атмосфера спектакля". А что это такое, что работает на атмосферу спектакля, что это было за время 60-е годы прошлого столетия? В какие игры играли тогдашние девчонки и мальчишки? А сегодняшние? Что объединяет детей всех времен? Об этом мы рассуждали в первой части занятия. А во второй части были разные задания  и коллективные постройки. Причем мы при строительстве не использовали ничего, кроме своей памяти и фантазии.

16 января состоялось занятие в группе зеленого абонемента после спектакля "Приключения Тома Сойера". Тема занятия: "Все начинается с детства".  А что именно начинается с детства?  Для чего, особенно мальчишкам, все время искать какие-то приключения?  Что такое "мужская дружба" и что такое клятва? Можно ли нарушать клятву? Как с помощью музыки понять, где происходит действие и кто появится в следующий момент,  и что такое музыка "кантри"? Эти вопросы мы обсуждали в первой части занятия. А самое интересное - потом. Мы красили забор самым невероятным способом и придумывали ритуал прощания.

6 февраля в группе зеленого абонемента состоялось занятие после спектакля "Принц и нищий". Тема: "Реквизит. Бутафория". Мы познакомились со всеми видами реквизита, а потом с этим реквизитом играли. Это, пожалуй, самое игровое занятие абонемента!

17 января состоялось занятие в группе синего абонемента после спектакля "Волшебник Изумрудного города" . Тема занятия: "Грим и костюм". Зачем артистам нужны грим и костюм, какими они бывают? Мы не только поговорили об этом, но и рассмотрели и костюмы героев спектакля и палитры грима. А потом мы узнали, что такое инсценировка и чем она отличается от авторского произведения. А дальше - грим. Каждому ребенку был сделан грим одного из героев спектакля. Как приятно было ощутить себя хоть и не настоящими, но артистами!

28 февраля состоялось занятие в группе синего абонемента после спектакля "Сказки на всякий случай". Спектакль очень необычный, герои, его населяющие придуманы "здесь и сейчас" из самых простых подручных материалов. А как может кусок ткани превратиться во что-нибудь необыкновенное, а палочка, а стул, а мы сами? Оказывается наша фантазия безгранична! У нас все получилось!

23 января состоялось занятие в группе оранжевого абонемента после спектакля "Денискины рассказы". Мы узнали что такое АТМОСФЕРА СПЕКТАКЛЯ и  что на нее работает. С помощью сцен из спектакля и реплик к этим сценам, мы определили, какие рассказы Драгунского вошли в инсценировку. Конечно же мы разбирали ценности детей 60-х годов и нынешних, немного посоревновались с родителями в играх. А во второй части занятия лепили друг из друга любимые игрушки.

21 февраля состоялось занятие в группе оранжевого абонемента после премьерного спектакля "Кролик Эдвард". Мы разбирались, почему такие яркие краски сопровождают такой грустный спектакль, почему рядом с фарфоровой куклой находится человек. Нужно ли для понимания счастья и любви пройти тяжелый путь потерь и что оказалось главным в жизни Кролика Эдварда. Конечно же мы пробовали показать разные эмоции в этюдах и кульминацию спектакля.

5 декабря в группе зеленого абонемента  состоялось занятие после спектакля "Волшебник Изумрудного города". Это занятие отличается от всех других. В нем нет последней части, где мы делимся самыми яркими впечатлениями от спектакля и занятия. И все это происходит потому, что после бурного обсуждения главной мысли спектакля, детям педагог делает грим главных героев спектакля. И маленькие Элли, Страшилы, Дровосеки, Львы сразу же, не смывая грима, уходят домой.

6 декабря в группе оранжевого абонемента состоялось занятие после спектакля "Принц и нищий". В первой части занятия мы обсуждали очень важные темы - что бывает с человеком в богатстве и в бедности. И вообще, лучше быть богатым или бедным? Что для человека важнее? Ответы детей удивили взрослых. Они хоть и маленькие, но рассуждают по-взрослому! В спектакле в руках героев было очень много предметов. Среди них были и настоящие, и поддельные. Все они называются одним словом - реквизит. Творческая часть занятия была посвящена реквизиту. Мы рассмотрели настоящие вещи, бутафорские, переделанные из настоящих в старинные, потрогали оружие, фонари, бутафорскую еду. А потом со всем этим играли, импровизировали. Нашлось дело и для детей, и для взрослых.

20 декабря в группе синего абонемента состоялось занятие после спектакля "Денискины рассказы". В первой части занятия мы познакомились с новым словом "атмосфера" . Что такое атмосфера спектакля, что может создать ее, как она работает, почему декорации выполнены в черно-белом варианте и как будто рукой ребенка? На все эти вопросы мы совместными усилиями нашли ответы. Заодно вспомнили о других рассказах Драгунского и подумали, как можно было бы назвать этот спектакль по-другому. Из всей группы только одной девочке спектакль не понравился. Она считает, что спектакли не должны быть черно-белыми, это скучно. На это мнение  она имеет право. И хорошо, что ребенок не боится отстаивать свое мнение. Это очень важно.

1 ноября в группе оранжевого абонемента, а 22 ноября в группе синего абонемента состоялись занятия после спектакля "Чисто английское привидение".  Тема занятия "Игры взрослых и детей". Оказывается, играют не только дети. У взрослых тоже есть свои игры! А есть люди, для которых игра стала профессией. И есть люди, которые играют какую-то  одну, придуманную для себя, роль всю жизнь. В этом спектакле  как раз и видны все эти роли взрослых и детей. И среди этой игры вдруг возникает мысль о прощении и любви. Зачем? И что такое пародия? Как звучит самая главная фраза спектакля? Вот об этом и шла речь на занятии.

15 ноября состоялось занятие после спектакля "Бесстрашный барин" в группе зеленого абонемента. Зачем нам нужны страшилки? Про что  этот спектакль? Про бесов? Про бесов страшных? Про барина? Да, конечно про всё это, но и про наши собственные страхи! Конечно, Покойники и Повешенные нам встречаются не каждый день, но почему-то мы их боимся. Оказалось, что всякие страшилища живут не только в сказках, но и в темных закоулках и под кроватями некоторых детей! А как их не бояться? Да просто пригласить с собой в игру-страшилку! После игры страшилища становятся не такими уж и страшными, и можно их не бояться!

18 октября состоялось занятие после спектакля "Чисто английское привидение" для группы зеленого абонемента. Такой веселый, интерактивный спектакль! И столько в нем особенности! Он не похож на другие спектакли. А чем не похож? Героями? Музыкой? Или чем-то другим? Почему почти все герои двигались, будто их кто-то завел невидимым ключиком? Что это за игры, в которые играют взрослые люди? И где больше театра, в жизни или на театральных подмостках? Вот в этих вопросах мы разбирались в первой части занятия. А вторая часть - творческая. Из слов мы собрали самую главную фразу спектакля, которая определяет его смысл, и нашли сцену, где она звучит. Эта же сцена оказалась и кульминацией. А потом мы попробовали изобразить стоп-кадры нескольких сцен спектакля. После игрового спектакля игровое занятие было логическим продолжением.

24 октября прошло занятие после спектакля "Незнайка-путешественник" для группы оранжевого абонемента. Это занятие одно из самых веселых, потому что речь идет о музыке и цвете спектакля. А это и есть наше настроение! Мы узнали все музыкальные отрывки и даже попробовали сделать небольшие этюды. И самое главное - сделали подарки любимым артистам! Мы нарисовали рисунки, причем в палитре спектакля! После занятия эти рисунки отправились в гримерные артистов.
31 октября прошло занятие после спектакля " Приключения Тома Сойера" для группы синего абонемента. Тема занятия: "Все начинается с детства". А что именно начинается с детства? Для чего, особенно мальчишкам, все время искать какие-то приключения? Что такое "мужская дружба" и что такое клятва? Можно ли нарушать клятву? Кроме того, мы узнали такие новые слова как завязка, кульминация, развязка, образ спектакля.  А самое интересное - потом. Мы красили забор самым невероятным способом и придумывали ритуал прощания.




Занятия ведет режиссер-педагог, автор программ Алла Евгеньевна Лисицина.

Контактные телефоны: 8 (495) 692-66-76, 8 (903) 013-69-58, 8 (916) 633-11-62.
E-mail: alla.lisitsina@inbox.ru

Читайте также:
Семейный клуб: сезон 2014-2015
Алла ЛИСИЦИНА: "Театр - сфера работы души"
Семейный клуб: сезон 2013-2014
Семейный клуб: сезон 2012-2013
Семейный клуб: сезон 2011-2012
Семейный клуб: сезон 2010-2011
Семейный клуб: сезон 2009-2010
scroll top