Пресса о спектаклях
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Фото topless

20.11.2018

От черной комнаты к черной курице

Граница между сценой и залом упразднена, на единой территории можно почувствовать друг друга, забыть об одиночестве и собственной ненужности, умноженных на компьютерные фрустрации века.
Подробнее
"Культура"
Автор: Елена Федоренко
17.11.2018

#двепремьерыврамте

Взрослые видят себя глазами своих детей и оказываются словно за чуть приоткрытой дверью - можно подслушать и подсмотреть. Дети же видят себя со стороны.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Светлана Бердичевская
08.10.2018

"Грудь" приравняли к мату: учителя возмутились "неприличным словом" со сцены

В небольшом пространстве Черной комнаты молодые актеры Российского академического Молодежного театра сыграли историю про подростков, которые целыми днями сидят, уткнувшись в экраны мобильных телефонов. Старшеклассники испытывают первую влюбленность, патологически жестоки, но сами этого не понимают и способны довести дорогого им человека до опасной черты, за которой - только тьма.
Подробнее
Московский комсомолец
Автор: Светлана Хохрякова
07.10.2018

Как много лайков...

Вот это сочетание робости и нахальства, стыдливости и развязности очень точно схвачено в пьесе и убедительно перенесено на сцену. Переходный возраст называется так потому, что в нем ключевое - поиск границ, определение допустимого, нахождение себя в мире и своих способов взаимодействия с ровесниками и старшими. Появление соцсетей в этот непростой процесс внесло еще одно измерение - необходимость отличать зыбкость от твердой основы, фантом от реальности, понимать, какую власть над человеческой жизнью имеют слухи, как глупый лайк и перепост обретают силу поступка, рушат только завязавшиеся отношения, и как человеческие качества в конечном итоге определяют, ждут ли каждого успех или насмешки, друзья или одиночество.
Подробнее
Российская газета
Автор: Наталья Шаинян
scroll top