Пресса о спектаклях
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Демократия

16.01.2017

Разведка драмой

В финале спектакля мы слышим горькие размышления доживших до этого момента героев пьесы о тщете любых усилий - по какую сторону политических границ человек ни находился бы. В конце концов любые государственные интересы относительны, особенно на фоне судьбы и истории - в этом тоже заключено важное напоминание от Алексея Бородина.
Подробнее
"КоммерсантЪ"
Автор: Роман Должанский
10.01.2017

Самая прямая демократия

"Демократия" оказывается совсем не про выборы, хотя они мимолетно и присутствуют в спектакле... Демократия - это диалог, умение слушать друг друга и разговаривать. Искренне общаются и заинтересованно слушают друг друга на сцене только заклятые враги - канцлер ФРГ и восточногерманский шпион...
Подробнее
Watch
Автор: Александра Горелая
19.12.2016

Расставание с иллюзиями

...в глубине души мы все кажемся себе цельными, преданными одним и тем же идеям и чувствам на протяжении всей жизни, а там, в этой самой глубине, в колбе времени вываривается и кипит многое, слишком многое. Далеко не всегда познаваемое. И в этом - главная мысль Алексея Бородина.
Подробнее
"Иные берега"
Автор: Наталья Старосельская
25.11.2016

Стеклянный дворец

"Демократия" - редчайший по нынешним временам образец чистоты жанра: беспримесный политический детектив без единого женского персонажа... И дело не в том, что сюжету и без любовных коллизий драйва хватает, а в том, что не они являются главным катализатором противоречий, свойственных человеческой натуре. Собственно эта самая противоречивость и является смысловым фундаментом спектакля.
Подробнее
"Труд"
Автор: Виктория Пешкова
24.11.2016

Из тени в свет перелетая

Подробнее
"Театральная афиша"
Автор: Татьяна Филиппова
18.11.2016

Красное вино демократии

"Демократия" - это мужской спектакль, в нем действуют только мужчины, неосознанно подчеркивая женскую природу дела, которому они так истово служат: политике. Собственно, и сама демократия - женщина. Которой можно восхищаться, но которую можно и обесчестить.
Подробнее
The New Times
Автор: Ксения Ларина
17.11.2016

Между стен

Финал разрушает иллюзии, за какими человечество не видит всей тщетности и бессмысленности придуманной им же борьбы. И тут уж действительно - все в пыль. Кроме того, что человеку надо учиться понимать мир через себя и себя через мир. Урок демократии и человеколюбия от РАМТа зритель может записать в свой дневник как несомненно необходимый и в любой ситуации - важный.
Подробнее
Страстной бульвар, 10
Автор: Сергей Коробков
14.11.2016

Канцлер и шпион на эскалаторе истории

Слово "демократия" как-то тихо, бочком, без громкого стука двери выпало из нашего обихода. Не только из политической сферы жизни, но и сугубо частной. Уважение к взглядам других, к их вкусам, воззрениям, оценкам исчезло в одночасье, но полностью. Никто не хочет никого слушать, а тем более слышать. А сейчас так хочется нового Вилли Брандта, который бы сумел всех снова заставить поверить в возможность диалога, в возможности демократии...
Подробнее
"Театрал"
Автор: Ольга Егошина
10.11.2016

"Демократия" в РАМТе: шпионский скандал и крах иллюзий

Спектакль Алексея Бородина на самом деле заставляет задуматься не только о политике или о превратностях судьбы отдельных личностей и их влиянии на историческое развитие. Он гораздо глубже, значительнее и многослойнее, чем это может показаться на первый взгляд. Спектакль, действительно, "про нас про всех". Про наше нервное и взрывоопасное существование, про отсутствие уважения и толерантности во взаимоотношениях людей, про то, что каждый человек - это планета, полная загадок и тайн, и поэтому требующая бережного отношения к себе.
Подробнее
Издательство "Подмосковье"
Автор: Павел Подкладов
09.11.2016

Труффальдино из Берлина

Премьера РАМТа - образец простроенного, выверенного, сделанного спектакля. Понимаешь, насколько это точная и конкретная профессия - режиссер. Чередуя сцены серьезные и забавные, глубокомысленные и пародийные, театр рассказывает увлекательную историю, где нет ни одной дамы.
Подробнее
"Культура"
Автор: Елена Федоренко
scroll top