Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Демократия

25.11.2016

Стеклянный дворец

"Демократия" - редчайший по нынешним временам образец чистоты жанра: беспримесный политический детектив без единого женского персонажа... И дело не в том, что сюжету и без любовных коллизий драйва хватает, а в том, что не они являются главным катализатором противоречий, свойственных человеческой натуре. Собственно эта самая противоречивость и является смысловым фундаментом спектакля.
Подробнее
"Труд"
Автор: Виктория Пешкова
24.11.2016

Из тени в свет перелетая

Подробнее
"Театральная афиша"
Автор: Татьяна Филиппова
18.11.2016

Красное вино демократии

"Демократия" - это мужской спектакль, в нем действуют только мужчины, неосознанно подчеркивая женскую природу дела, которому они так истово служат: политике. Собственно, и сама демократия - женщина. Которой можно восхищаться, но которую можно и обесчестить.
Подробнее
The New Times
Автор: Ксения Ларина
17.11.2016

Между стен

Финал разрушает иллюзии, за какими человечество не видит всей тщетности и бессмысленности придуманной им же борьбы. И тут уж действительно - все в пыль. Кроме того, что человеку надо учиться понимать мир через себя и себя через мир. Урок демократии и человеколюбия от РАМТа зритель может записать в свой дневник как несомненно необходимый и в любой ситуации - важный.
Подробнее
Страстной бульвар, 10
Автор: Сергей Коробков
14.11.2016

Канцлер и шпион на эскалаторе истории

Слово "демократия" как-то тихо, бочком, без громкого стука двери выпало из нашего обихода. Не только из политической сферы жизни, но и сугубо частной. Уважение к взглядам других, к их вкусам, воззрениям, оценкам исчезло в одночасье, но полностью. Никто не хочет никого слушать, а тем более слышать. А сейчас так хочется нового Вилли Брандта, который бы сумел всех снова заставить поверить в возможность диалога, в возможности демократии...
Подробнее
"Театрал"
Автор: Ольга Егошина
10.11.2016

"Демократия" в РАМТе: шпионский скандал и крах иллюзий

Спектакль Алексея Бородина на самом деле заставляет задуматься не только о политике или о превратностях судьбы отдельных личностей и их влиянии на историческое развитие. Он гораздо глубже, значительнее и многослойнее, чем это может показаться на первый взгляд. Спектакль, действительно, "про нас про всех". Про наше нервное и взрывоопасное существование, про отсутствие уважения и толерантности во взаимоотношениях людей, про то, что каждый человек - это планета, полная загадок и тайн, и поэтому требующая бережного отношения к себе.
Подробнее
Издательство "Подмосковье"
Автор: Павел Подкладов
09.11.2016

Труффальдино из Берлина

Премьера РАМТа - образец простроенного, выверенного, сделанного спектакля. Понимаешь, насколько это точная и конкретная профессия - режиссер. Чередуя сцены серьезные и забавные, глубокомысленные и пародийные, театр рассказывает увлекательную историю, где нет ни одной дамы.
Подробнее
"Культура"
Автор: Елена Федоренко
24.10.2016

На сцене Российского академического молодежного театра сыграли "Демократию" Майкла Фрейна

Алексей Бородин сегодня один из тех режиссеров-рационалистов, которые смело выводят на большую сцену сюжеты, что на первый взгляд сплошь игры разума и интеллектуальные разговоры о судьбах мира. В итоге спектакли оказываются тонкими драмами чувств. И хотя громкое политическое название - демократия как очередная утопия - оборачивается метафорой человеческих взаимоотношений и сложности каждого в отдельности, тема государственного противостояния 70-х годов отчетливо зеркалит наши дни.
Подробнее
"Независимая газета"
Автор: Елизавета Авдошина
24.10.2016

Демократия: без иллюзий и под фортепиано

Шпионские страсти здесь не кипят - никто не прячется, не стреляет, не травят цианистым. Две личности из двух зачем-то враждующих стран, являющихся сейчас одним и неделимым целым, - вот за кем интересно следить. Канцлер и засланный "казачок". Просто два человека - Вилли Брандт и Гюнтер Гийом, волею судеб оказавшиеся на вершине власти.
Подробнее
"Московский комсомолец"
Автор: Марина Райкина
24.10.2016

Канцлер и шпион

В конце концов человеческие эмоции и реакции оказываются выше государственных соображений, и эта мысль занимает авторов "Демократии" куда больше препарирования политических игр.
Подробнее
"Известия"
Автор: Светлана Наборщикова
scroll top