Пресса о спектаклях
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Жизнь одна

28.05.2015

"Жизнь одна"

Никаких нравоучений, пафоса и юбилейных истерик. Словом, лучший спектакль, выпущенный к 70-летию Победы.
Подробнее
"Ваш Досуг"
Автор: Наталья Витвицкая
12.03.2015

Между ГУЛАГом и передовой

Два фронта невероятной жестокости. На одном - беспощадная борьба с "врагами народа", на другом - бой насмерть с теми, кто пришел убивать и сжигать. А в этих кровавых клещах - огромная страна, 200 миллионов человек. И не было семьи, которая не отправила бы своих родных хотя бы на один из этих фронтов. И вот там, под крышей здания РАМТа, на маленькой сцене, молодые актеры на наших глазах - прямо перед нами - ведут эту борьбу за выживание. Каждый из них играет несколько ролей, и это, конечно, вызов не меньший, чем тот, который принял режиссер.
Подробнее
"Свободная Пресса"
Автор: Виктор Подварков
11.03.2015

Время Шаламова

Горизонталь спектакля побеждается в конце глухим голосом А. Хвостенко. Он поет "Над небом голубым…". Этот "город золотой" никак не связан с персонажами. Они и не чаяли этого города. Но он - есть, несмотря ни на что. И это - выход и для авторов спектакля, и для зрителя.
Подробнее
Портал SmartPowerJournal.ru
Автор: Татьяна Морозова
07.03.2015

Войне не к лицу сантименты и украшательства

...режиссер в тесном союзе с артистами затрагивают самые болезненные, самые тонкие струны души и не проходящей памяти. В лагерной прозе она взывает к покаянию, у Вячеслава Кондратьева к человеческому разуму и животворящему патриотизму, не лакированному, а настоящему.
Подробнее
"Трибуна"
Автор: Любовь Лебедина
19.02.2015

От войны до лагеря - одна жизнь

Сдержанное ликование и зрителей, и самих артистов в конце - награда за работу, отнимающую все силы и душу. Сдержанное, потому что непросто выражать бурную радость после напоминания о временах, полоснувших страшной болью, неизлечимой трагедией по многим семьям. Но и игнорировать эту часть жизни невозможно. За память, напоминание о тех событиях, - особая благодарность режиссеру, актерам, кто занимался подготовкой спектакля.
Подробнее
Вести.Ru
Автор: Мария Свешникова
scroll top