Пресса о спектаклях
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Эраст Фандорин

25.05.2002

"Азазель" выходит на сцену

Зал набит и детьми, и взрослыми, у входа приятная всякому театральному человеку толчея. Зрительский успех налицо, после последней реплики зал взрывается аплодисментами. Поставив спектакль по акунинской повести "Азазель", Российский академический молодежный театр попал в "яблочко".
Подробнее
"Известия"
Автор: Алексей Филиппов
23.05.2002

Бегущий человек

Что главное в этом спектакле? Конгениальность акунинскому сочинению. Абсолютное сценическое подтверждение причин литературного успеха "Азазеля". Для чего и про что написан, затем и про это - играется.
Подробнее
"Культура"
Автор: Наталия Каминская
18.05.2002

Пусть всегда будет фабула

Самые замечательные из режиссерских свойств Алексея Бородина - любовь к внятности и умение безоглядно, совершенно по-детски увлекаться сюжетом. Разумеется, именно он и должен был первым перенести на сцену акунинскую прозу: в ней, слава богу, есть чем увлечься.
Подробнее
Александр Соколянский
Автор: "Ведомости"
15.05.2002

Беллетристика на сцене РАМТа

Борис Акунин отдал театру эксклюзивное право на постановку своего первого детектива и сам же переписал роман в пьесу. РАМТ постарался соответствовать масштабу задуманного и оправдал надежды.
Подробнее
"Театральная касса"
Автор: Ольга Хомутова
14.05.2002

Блюдо от шеф-повара

Эту премьеру называют мировой. В смысле, что впервые на сцене представлен роман Бориса Акунина "Азазель". На роль Эраста Фандорина худрук театра Алексей Бородин пригласил недавнего выпускника Щепкинского училища Петра Красилова.
Подробнее
"Газета"
Автор: Артур Соломонов
30.04.2002

Зеркало Азазеля

"Эраст Фандорин" - это невымышленная боль режиссера по ушедшей внятности критериев, по романтизму, который отнюдь не дань прошлому, а насущная необходимость настоящего. Надо видеть, в какой напряженной тишине переполненного зала прошел спектакль, чтобы еще раз понять это!..
Подробнее
"Время МН"
Автор: Наталья Старосельская
scroll top