Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Шатов. Кириллов. Петр

27.05.2012

"Шатов. Кириллов. Петр": на краю бездны

Никакого пафоса, почти нет музыки. Зато в нем есть человеческая правда. Идеи съедают душу, а без души - и человека, и страну ждет пустота.
Подробнее
"Ваш Досуг"
Автор: Наталья Витвицкая
25.05.2012

Шатов. Кириллов. Петр

Сегодня, когда сотни тысяч наших сограждан ищут способы заявить свой протест, к простому и сильному желанию не чувствовать себя быдлом безответным самое время отнестись серьезно. Особенно потому, что никакой созидательной идеи в обществе не родилось. А молодчиков, готовых применить протестный азарт, помноженный на всегдашнее мальчишеское стремление завоевать мир или хотя бы доказать, что в этом мире от тебя хоть что-то зависит, - развелось предостаточно.
Подробнее
Time Out
Автор: Елена Груева
21.05.2012

С нетерпеньем

Надо заметить, слов в этом спектакле много, щедр на них был Достоевский, у каждого героя не один монолог... Гораздо больше слов говорят здесь глаза. Тем более что заглянуть в них нетрудно, когда между зрителем и актером нет рампы.
Подробнее
"Итоги"
Автор: Мария Седых
12.05.2012

Убийцы и самоубийцы

Образовав настоящее ансамблевое трио, рамтовские актеры блестяще реализовали свой шанс - создали психологически точные, объемные образы с далекой от стереотипов, интригующей внутренней жизнью. История, которую они разыграли, - как раз то, в чем нуждается театральный зритель: смотрится, как захватывающий триллер, а переживается, как личная драма.
Подробнее
"Новые Известия"
Автор: Светлана Полякова
04.05.2012

Достоевский и мы

Три-четыре разговора, роды, убийство и самоубийство - несколько раскаленных звеньев романа составили объемный спектакль. "Бесы" без Ставрогина, почти освобожденные от принадлежности своему веку - и тем легче присваиваемые нашим, - выглядят выцветшим от времени эскизом будущего.
Подробнее
"Новая газета"
Автор: Марина Токарева
03.05.2012

Пособие для начинающих революционеров

...особая прелесть игры заключается в камерности сцены. Думаю, не зря эта постановка появилась именно здесь, на Маленькой сцене. Теснота пространства, будто жирным курсивом очерчивает образы Достоевского. Актеры разыгрывают "страсти" на расстоянии вытянутой руки, от чего рождается чувство полного присутствия в действии, прямо на страницах романа.
Подробнее
"Театрон"
Автор: Анна Коваева
03.05.2012

Наедине с вопрошанием

Лаконичный в выбранной сюжетной линии, в сценическом оформлении, в художественном языке, этот спектакль на первый план выводит актерскую игру в неброской оправе простых костюмов и декораций. Простота и ясность повествования позволила построить образы выпуклые и правдивые, вот здесь и сейчас перед нами живущие более чем в непосредственной близости. Вспомнить только маленькую сцену РАМТа - ведь порой приходится подбирать ноги, сидя в первом ряду, чтобы господин Шатов, к примеру, не споткнулся!
Подробнее
"Литературная газета"
Автор: Анна Чужкова
24.04.2012

Принципы выживания в революцию

Команде спектакля очень точно удалось передать странное сочетание романа Достоевского и примет времени: ужаса бессмысленных революционных смертей, бедности, вечного студенческого недоедания, холода, но вместе с тем - какой-то острой романтики, этих сюртуков и галстуков, этих тайных обществ, этих отстраненных "Вы", этой несегодняшней скупости жестов.
Подробнее
afisha.mail.ru
Автор: Анастасия Томская
15.04.2012

Петр. Просто Петр

Актеры не примеряют маски, иронично дистанцируясь от своих персонажей, но честно пытаются прожить крошечный кусочек их жизни, две из которых закончатся на наших глазах. Подобного рода честный психологический театр сегодня большая редкость.
Подробнее
"Культура"
Автор: Ирина Алпатова
scroll top