Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Участь Электры

05.02.2015

Дом, который построил Эйб

Визуальная часть - главное оружие людей, которые решатся взять на себя смелость ставить столь заслуженный материал. Во время сцены луна успеет проползти по небу. Все предыдущие главы семейства посмотрят на нас укоризненно со своих портретов. А победившая зло, неотличимая от зла, будет качаться на качелях, все более утверждаясь в своей роли. И все это будет сопровождаться идеально подобранной музыкой. Она подержит за руку, когда станет тревожно, и толкнет в спину, когда решишь, что можно расслабиться.
Подробнее
"Свободная Пресса"
Автор: Виктор Подварков
16.04.2014

"Участь Электры" решится на "Золотой маске"

Три часа под полной желтой луной - повод задуматься о том, в какой ситуации каждый раз, снова и снова оказывается Электра. Это трудное и нелицеприятное занятие, на которое подвигает своего зрителя Алексей Бородин. Выдержать напряжение почти невозможно, его "Участь Электры" напоминает - театральное искусство не развлечение, а погружение внутрь непознанного.
Подробнее
Вести.Ru
Автор: Мария Свешникова
16.12.2013

"Участь Электры": американский рок

Спектакль, который поставил в РАМТе его худрук Алексей БОРОДИН, номинирован на "Золотую маску" (категория "драма/спектакль большой формы"). Если вы еще не видели "Участь Электры", поверьте, стоит это сделать. Работа в самом деле грандиозная. При своей очевидной амбициозности абсолютно внятная. Понравится и тем, кто в жизни не читал американского классика Юджина О`Нила и в театр ходит редко. И тем, кто причисляет себя к продвинутым театралам.
Подробнее
"Ваш Досуг"
Автор: Наталья Витвицкая
04.04.2013

Две "Электры". Два театра. Один мир

"Участь Электры" о том, как лучшие намерения в общем неплохих людей, сулящие им радость, успокоение, исполнение долга совести, оборачиваются тяжким преступлением: точь-в-точь по гегелевской формуле "лукавого духа" или "иронии истории", когда людские намерения, сколь угодно полно осуществленные, в итоге все равно дадут результат, не совпадающий с исходными замыслами.
Подробнее
"Театральный дневник"
Автор: Дмитрий Трубочкин
10.01.2013

Завидная "участь"

"Герои отчаянно пытаются вырваться за пределы судьбы", как справедливо сказано в аннотации, - представляете, какую тягомотину можно было из этого соорудить? Но Алексей БОРОДИН смог поднять эту махину в воздух - и, при взгляде из зала, сделал это на удивление легко…
Подробнее
"Театрал"
Автор: Виктор Шендерович
09.01.2013

Участь Электры

Дом кружится, поворачивается, создавая ощущение лабиринта, откуда нет выхода. Вернее, выход один - в небытие. Это, сломавшись, понимают и красавица Кристина, раздираемая собственной чувственностью, и теряющий рассудок после пребывания на войне ее сын Орин, и не справляющаяся с внутренними противоречиями ее дочь Лавиния.
Подробнее
"Театральная афиша"
Автор: Алиса Никольская
02.12.2012

Каждый выбирает для себя

Женщины, живя без мужчин, впитывают в себя ненависть, разлитую в доме. Отсутствие мужчины, отсутствие любви толкает на преступления. Сначала житейские - вроде измен, потом на принятие на себя роли карателя, вершителя судеб, роли, по сути, отсутствующих в этой жизни богов.
Подробнее
"Театрон"
Автор: Анастасия Павлова
28.11.2012

Лабиринт ненависти

...спектакль об истребляющей силе ненависти, о лабиринте, из которого нет выхода, о любви, которая не в состоянии спасти.
Подробнее
"Литературная газета"
Автор: Наталья Старосельская
23.11.2012

Шум и ярость Алексея Бородина

У Бородина "шум и ярость" времени усмирены общим, наработанным языком искусства, который он слышит и знает. Но есть еще и какой-то собственный бородинский "текст". Не только тот, что составил сценическую редакцию спектакля. А тот, что слышен в истовом и трудном чувстве театрального целого.
Подробнее
"Экран и сцена"
Автор: Светлана Васильева
22.11.2012

Не завидую участи Электры

...этот спектакль требует определенного количества работы извилин и сосредоточенности, ибо по своему темпоритму он очень стремительный, загадочный, непредсказуемый. В первую очередь в мотивах поведения членов одной семьи, в основе которой лежит любовь-ненависть. При этом гены наследственности играют большую роль, так как ребенок, зачатый во вражде, никогда не станет благостным.
Подробнее
"Трибуна"
Автор: Любовь Лебедина
scroll top