Пресса о спектаклях
Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Мушкетеры

16.08.2013

Мушкетеры

Роман Александра Дюма для Российского Молодежного театра - материал идеальный. Сюжет, где есть и приключения, и романтика, и сложные ситуации выбора, взросления, душевного слома, интересен зрителям любого возраста. И спектакль Андрея РЫКЛИНА получился семейным: легкий, увлекательный, но серьезный.
Подробнее
"Театральная афиша"
Автор: Алиса Никольская
17.05.2013

Мушкетеры в поединках и любви

Театр сумел перенести на сцену такую сложную субстанцию, как обаяние романа: спектакль сделан со страстью и азартом, а что лучше подходит для освоения уроков благородства, данных Дюма-отцом на все оставшиеся после него времена?
Подробнее
"Новая Газета"
Автор: Марина Токарева
30.04.2013

Все мы немного д`Артаньяны

Это реальная история человеческих страстей и желаний, несовершенств и попыток навести порядок или, напротив, в прах разметать собственную жизнь, только рассказанная в основном языком пластики под несмолкаемый звон металла.
Подробнее
"Учительская газета"
Автор: Анна Хрусталева
27.04.2013

Право на сказку

Ироничные, динамичные и живые "Мушкетеры" Рыклина, по-видимому, во время попали. И реабилитировали наше право на захватывающую театральную сказку.
Подробнее
afisha.mail.ru
Автор: Галина Шматова
26.04.2013

Дерусь, потому что дерусь

Нигде, кажется, нет такого количества дуэлей и драк на квадратный метр повествования. Дерутся все со всеми: французы с англичанами, католики с гугенотами, мушкетеры с гвардейцами и нахальными гасконцами. Многостраничный роман Дюма в РАМТе спрессовали в энергичное двухчасовое действие, несущееся к развязке со скоростью вороного скакуна, так что только сцены мелькают перед глазами.
Подробнее
"Известия"
Автор: Марина Шимадина
25.04.2013

Детский экшн по Дюма

Сам спектакль начинается жестко - в глубине сцены казнят рыжеволосую Миледи. Но не успел карающий меч опуститься на прелестную авантюрную головку, как поехали справа налево декорации в виде деревянных панелей - и предстала уличная толпа. Режиссер-постановщик Андрей Рыклин задал действию боевую скорость. Здесь нет ничего лишнего, слова успешно заменили движения: на улице, во дворце, на войне…
Подробнее
"Московский Комсомолец"
Автор: Марина Райкина
scroll top