Размер:  А  А  А    Цвет:  Обычная версия

Пресса о спектаклях

Инь и Ян. Черная версия

17.11.2006

Между солнцем и луной

Тьма и свет, добро и зло, хотим мы того или нет, сосуществуют в окружающей жизни, так же как и внутри любого человека. И что станет главенствующим в тот или иной момент, может зависеть как от него самого, так и от простой случайности - такой, к примеру, как излишняя старательность камердинера, решившего подремонтировать истрепанный веер, а в итоге случайно поменявшего магическую силу его черной и белой сторон с точностью до наоборот. Но, как известно, в каждой случайности есть своя закономерность.
Подробнее
"Планета красота"
Автор: Марина Гаевская
26.04.2006

Япона папа

Разницу между "белой" и "черной" версией Алексей Бородин разыграл как главный козырь своей постановки. Спектакли построены таким образом, что смотреть только один из них не так интересно, как оба друг за другом. Только в дуэте они приобретают объем и необходимый контекст. Причем сначала нужно сходить на "белую" версию, а потом на "черную", в обратном порядке пропадет весь эффект.
Подробнее
"Коммерсант"
Автор: Марина Шимадина
28.04.2005

Черная Инь и белый Ян

"Инь и Ян" - спектакль, на который рекомендуется ходить людям с 10 до 80 лет. Это безусловный сценический бестселлер со всеми признаками успешной жизни. При этом обе его составляющие - и литературная, и сценическая - обладают хорошим качеством. Если бывает такой процесс "смотрения" спектакля как чтение запоем интересной книжки, то вот это и есть жанр спектаклей Акунина - Бородина - Бенедиктова.
Подробнее
"Культура"
Автор: Наталия Каминская
26.04.2005

Черное на белом

Это отличная детская история, вполне подходящая для Молодежного театра, потому что кроме интриги в ней есть еще и мораль: таинственный японский веер позволяет своему владельцу обогатиться, разрушительно воздействовав на мир, или пострадать, но сделать благо для человечества. Что выберет герой - неизвестно, равно как неизвестно, какая версия пьесы, черная или белая, мужская или женская, будет сильнее востребована публикой.
Подробнее
"Российская газета"
Автор: Алена Карась
25.04.2005

У Mеньшикова появился конкурент

Детектив на сцене разыгран блестяще, как красивая шахматная партия. Режиссер Алексей Бородин нашел идеальный алгоритм к литературной основе редкого для сцены жанра - детектива: прежде всего жесткий ритм во всем - музыка, раскадровка мизансцен, смена декораций. Причем декорационная деталь - японская ширма - чуть ли не главный двигатель сюжета. Она отбивает картину от картины, из-за нее являются герои, а в финале, четко регулируемая барабанным ритмом, открывает зрителю ожившие сюжеты японских гравюр.
Подробнее
"Московский Комсомолец"
Автор: Марина Райкина
20.04.2005

Инь и Ян - два чтения одной пьесы

В Черной версии больше Японии, больше Востока, больше мистики, больше нераскрытых тайн, но я и сейчас не могу сказать, какую бы из них я хотел бы посмотреть вновь больше. Наверно, обе. Иначе Акунин не был бы Акуниным - его сюжеты не бывают скучными, а РАМТ не был бы молодежным театром, если бы с таким задором не поставил эти спектакли.
Подробнее
Japon.ru
Автор: Александр Куланов
scroll top